Секретарь-референт помощик руководителя
25 000 руб
Юлия Валерьевна
Возраст
55 лет (29 Мая 1969)
Город
Москва
Переезд невозможен
Полная занятость
14 лет 9 месяцев
• ведение документооборота: делопроизводство, в соответствии с номенклатурой дел
• деловая переписка: учет, регистрация вх., исх. корреспонденции, подготовка документов для доклада руководству
• прием и перераспределение телефонных звонков
• оформление и рассылка документов, писем, факсов, телеграмм и т.д.
• частичное кадровое делопроизводство: оформление анкет, личных листков, договоров, приказов
• организация и обслуживание (составление графиков) встреч, переговоров
• ведение документации: составление писем, доверенностей, приказов
• информационная и организационная поддержка руководителя (сбор материалов, деловой информации, контроль исполнения заданий)
• организация и подготовка командировок: заказ авиа и ж\д билетов, бронирование гостиниц
• работа с документами и оргтехникой (мини АТС, факс, копирование, сканер)
• контроль работы курьерской службы, технического персонала
• оформление отчетной документации для налоговой инспекции
• обеспечение жизнедеятельности офиса: закупка (координация документооборота, связанного с этим) канцтоваров, техники, печатной продукции, воды, продуктов питания, мебели
• организация приема сотрудников и посетителей
• номенклатурное делопроизводство, архивирование
• составление отчетной документации
• ведение протоколов (их обработка) кафедры, научно-практических семинаров, конференций
• контакты со слушателями (организация пересдачи зачетов, экзаменов), контроль и руководство адъюнктами
• прием, распределение и организация проверки письменных работ слушателей (контрольные, курсовые работы)
• сотрудничество с методистами курсов, своевременное обеспечение замены отсутствующих преподавателей на занятиях
• составление, координация и контроль за исполнением графиков, расписаний занятий и планов работы
• организация и координация работы слушателей и профессорско-преподавательского состава кафедры и университета
• взаимодействие и координация учебно-методической работы кафедры и учебного отдела, секретариата, отдела технических средств обучения
• контроль и обновление учебно-методического фонда кафедры новинками научной литературы
• участие в учебно-методических сборах университета
• общая организация работы кафедры
• номенклатурное делопроизводство и архивирование документов
• регистрация входящей-исходящей документации
• координация движения документации; своевременная отправка корреспонденции
• координация, организация и контроль за работой сотрудников (составление графиков работы, дежурств, консультаций, своевременные замены в расписании занятий, обеспечение занятий учебно-методическими материалами и наглядными пособиями)
• оформление отчетной документации
• помощь в организации, проведении и протоколирование заседаний кафедры, конференций, семинаров
• набор текстов в печать: книги, учебники, диссертации
• помощь в организации и проведении учебно-методических мероприятий
• взаимодействие с адъюнктурой
1999 — продолжаю учиться
Опыт работы в ВУЗе 13 лет, в коммерческой организации 2,5 года. Опыт организационно-административной работы. Владение офисной оргтехникой. Компьютерные навыки – уверенный пользователь (Word, Excel, Internet, Outlook, Fotoshop и др.) Личные качества: дисциплинированность, ответственность, аккуратность, исполнительность, коммуникабельность, обучаемость, приятная внешность
28 июля, 2023
13 декабря, 2023
60 000 руб
1 апреля, 2018
Резюме размещено в отрасли