Менеджер по персоналу
60 000 руб
Лариса
Возраст
50 лет (27 Сентября 1974)
Город
Москва
,
м. Пражская
м. Южная
м. Царицыно
Возможен переезд в другой город
Полная занятость
19 лет 4 месяца
Строительство / Недвижимость
Работа по договору ГПХ (1 месяц).
Задачи: Закрытие 10-ти вакансий (4 - ТОПовые позиции, 4 - линейный персонал, 2 - рабочие должности).
Достижения: В течении всего периода были закрыты все вакансии с выходом сотрудников на работу и определением задач на адаптационный период:
4 - ТОПовые позиции - закрыты в течении 10-ти дней;
4 - линейный персонал - закрыты в течении 14 дней;
2 - рабочие специальности - закрыты в течении 7 дней.
Образование / Наука
Достижения:
1. Восстановлено кадровое делопроизводство (личные дела работников, книга учета трудовых книжек, график отпусков работников, воинский учет, должностные инструкции).
2. Организована система делопроизводства всей компании (приказы, письма, распоряжения, протоколы).
Работа производилась по нескольким направлениям:
Кадровое администрирование:
- работа с БД в программах: 1С:ЗУП 8.2, Buhsoft;
- формирование с "нуля" и ведение личных дел работников;
- ведение, учёт и хранение трудовых книжек;
- работа с листками нетрудоспособности (подсчет трудового стажа);
- составление и отслеживание графика отпусков работников;
- составление и сдача ежемесячных табелей учета использования рабочего времени работников;
- работа с зарплатным проектом Банка-партнера (открытие счетов, изготовление банковских карт, снятия с обслуживания при увольнении).
- оптимизация оргструктуры компании, разработка и корректировка штатного расписания;
- разработка и внедрение должностных инструкций, в т.ч. в соответствии с Профстандартами.
Документооборот (основная деятельность компании):
- разработка, согласование и дальнейшее доведение документа до исполнителей (приказы, распоряжения компании;
- участие во внешнем аудите компании (ежегодный аудит учетной политики компании сторонними организациями);
- разработка, внедрение и контроль соблюдения политик компании в соответствии с ГОСТ ИСО/МЭК 17025.
- наличие опыта в реорганизации компании в другую правовую форму (ФГБУ):разработка и внедрение штатного расписания, контроль сроков перевода работников в новую компанию, участие в разработке всех уставных документов новой компании (Правила внутреннего трудового распорядка, должностные инструкции, Положения).
Воинский учёт компании:
- организация, ведение и сдача отчетности по воинскому учету военнообязанных (Комиссия по бронированию Управы района, Районный военный комиссариат).
Охрана труда:
- участие в организации с "нуля", контроль проведения и реализация специальной оценки условий труда работников;
- организация с "нуля" и проведение медицинских периодических профессиональных осмотров работников, в т.ч. разработка документов: Направление на медицинский осмотр, Заключение о проведенном медицинском осмотре (в соответствии с приказом 302н Минздравсоцразвития РФ).
Опты работы в рекрутинге:
- определение профиля должности, уточнение необходимых компетенций;
- размещение вакансий на работных сайтах;
- проведение телефонных интервью, организация собеседований, в т.ч. с руководством компании;
- закрытие вакансии (срок до 2-х недель);
- ведение 5-ти вакансий одновременно;
- контроль прохождения испытательного срока вновь принятых работников, помощь в адаптации в компании.
Медицина / Фармацевтика / Ветеринария
Достижения:
1. Восстановлено и сформировано делопроизводство всей компании (приказы, письма, распоряжения, протоколы).
2. В период моей работы в компании я обучила и наладила работу двух специалистов по кадрам.
Работа производилась по нескольким направлениям:
1. Организация работы приемной руководителя компании:
- встреча гостей и клиентов компании;
- распределение телефонных звонков;
- прием и регистрация входящей документации;
- ведение деловой переписки;
- организация встреч;
2. Делопроизводства компании;
3. Кадровое делопроизводство.
В период работы было обучено 2 специалиста по кадрам (с нуля).
Автобизнес / Автосервис
Полный цикл кадрового делопроизводства.
Высшее (Специалист)
Москва, 2008 — 2012 гг.
Повышение эффективности в массовом подборе персонала в логистике
фирма 1С; Rabota.ru (Управление персоналом)
Уровень 7 - Intermediate - CEFR
EF English First (Английский язык)
Бухгалтерский учет в бюджетных организациях
Центр профессиональной подготовки "Стек" (Курсы повышения квалификации)
Ведение воинского учета в организациях
Адвайзерская группа "Военком" (Воинский учет)
Работа в программе 1С: Зарплата и управление персоналом 8.2
АНО ДПО "Образование и карьера" (Курсы повышения квалифкации)
Английский — Разговорный
Мои личностные качества: легко нахожу общий язык практически с любым человеком. Свободное время уделяю семье. Своими сильными сторонами считаю коммуникабельность, системное мышление, ориентированность на результат, позитивное отношение к жизни. Также владею парикмахерским искусством (имею удостоверение парикмахера широкого профиля).
13 января, 2017
40 000 руб
22 февраля, 2017
Виктория Сергеевна
Город
Москва
Возраст
33 года (30 сентября 1991)
Опыт работы:
10 лет и 3 месяца
Последнее место работы:
Специалист управления кадрового администрирования , Мосэнерго
08.2014 - по текущее время
2 октября, 2015
50 000 руб