Управляющий
90 000 руб
Алексей Николаевич
Возраст
54 года (28 Июня 1970)
Город
Москва
,
м. Котельники
Возможен переезд в другой город
Гражданство
Россия
Полная занятость
10 лет 6 месяцев
Строительство / Недвижимость
общее управление службой эксплуатации объекта по следующим направлениям:
- планирование и организация деятельности службы эксплуатации, клининга на объекте, с целью успешного выполнения договорных обязательств в соответствии с условиями договора и стандартами компании
- осуществление управления всей административной - хозяйственной деятельностью, связанной с эксплуатацией объекта, включая техническое обслуживание, уборку, ремонт, перепланировку, обеспечение безопасности, благоустройство прилегающей территории
- применение действующей государственной нормативно - технической документации по эксплуатации инженерных систем и организации уборки, разработка и внедрения регламентирующей документации для объекта (ППР, инструкций, правил, маршрутных карт, распорядка дня и т.д.)
- эффективное управления выделенным ресурсом (материальным, финансовым, людским), высокое качество производимых работ и оказываемых услуг
- контроль качества и координация работы подрядчиков
- установление и поддержание эффективных взаимоотношений с Собственниками, подрядными организациями, поставщиками и контролирующими органами
- контроль соблюдения сотрудниками санитарно-гигиенических требований, правил личной гигиены, правил техники безопасности, пожарной безопасности, графика работы и трудовой дисциплины,
- применение основ бюджетирования эксплуатационных расходов, контроль выполнения бюджета объекта, подготовка отчетов, формирование заявок для обеспечения ТМЦ.
Достижения:
- оптимизированы расходы энергоресурсов;
- проведен анализ работы клининга, разработаны новые маршрутные карты повышающие качество предоставляемых услуг;
- привидение технических помещений в соответствие требованиям и нормам;
- разработка регламентирующей документации для объекта;
- снижены затраты на подрядные организации;
- заменено асфальтовое покрытие на прилегающей территории объекта;
- проведение тендеров среди подрядных организаций;
- осуществление контроля за работой подрядных организаций;
- установлен пост охраны на платной парковке;
- поддержание инженерных систем и внешнего вида объекта в удовлетворительном состоянии;
- подготовка отчетов о проведенных работах.
Строительство / Недвижимость
общее управление службой эксплуатации объекта по следующим направлениям:
- планирование и организация деятельности службы эксплуатации, клининга на объекте, с целью успешного выполнения договорных обязательств в соответствии с условиями договора и стандартами компании
- осуществление управления всей административной - хозяйственной деятельностью, связанной с эксплуатацией объекта, включая техническое обслуживание, уборку, ремонт, перепланировку, обеспечение безопасности, благоустройство прилегающей территории
- применение действующей государственной нормативно - технической документации по эксплуатации инженерных систем и организации уборки, разработка и внедрения регламентирующей документации для объекта (ППР, инструкций, правил, маршрутных карт, распорядка дня и т.д.)
- эффективное управления выделенным ресурсом (материальным, финансовым, людским), высокое качество производимых работ и оказываемых услуг
- контроль качества и координация работы подрядчиков
- установление и поддержание эффективных взаимоотношений с Собственниками, подрядными организациями, поставщиками и контролирующими органами
- контроль соблюдения сотрудниками санитарно-гигиенических требований, правил личной гигиены, правил техники безопасности, пожарной безопасности, графика работы и трудовой дисциплины,
- применение основ бюджетирования эксплуатационных расходов, контроль выполнения бюджета объекта, подготовка отчетов, формирование заявок для обеспечения ТМЦ.
Достижения:
- оптимизированы расходы энергоресурсов;
- проведен анализ работы клининга, разработаны новые маршрутные карты повышающие качество предоставляемых услуг;
- привидение технических помещений в соответствие требованиям и нормам;
- разработка регламентирующей документации для объекта;
- снижены затраты на подрядные организации;
- осуществление контроля при проведении частичной реконструкции объекта;
- организация и проведение реконструкции канализационной системы на действующем объекте;
- проведены работы по частичной замене электрических сетей;
- заменено асфальтовое покрытие на прилегающей территории объекта;
- проведение тендеров среди подрядных организаций;
- осуществление контроля за работой подрядных организаций;
- поддержание инженерных систем и внешнего вида объекта в удовлетворительном состоянии;
- подготовка отчетов о проведенных работах.
Строительство / Недвижимость
Должностные обязанности:
Обеспечение бесперебойной работы учреждения, 15000 кв.м.:
- взаимодействие с обслуживающими организациями;
- контроль обслуживания и ремонтных работ на системах холодного и горячего водоснабжения;
- контроль обслуживания и ремонтных работ на канализации с проведением замеров на количество опасных примесей в сточных водах;
- контроль соответствия воды СанПин;
- контроль над обслуживанием и ремонтными работами на электросетях, теплосетях, системе вентиляции;
- проведение различных испытаний, опрессовок, замеров на инженерных сетях;
- управление персоналом по обслуживанию здания, 11 человек, подбор, прием на работу и увольнение кадров;
- контроль обслуживания и эксплуатации опасных объектов (5 лифтов);
- контроль и анализ расхода энергоносителей и воды;
- организация и согласование объемов, сроков проведения строительных и ремонтных работ, контроль на протяжении всего периода выполнения работ, контроль скрытых работ;
- оперативное принятие решений при аварийных ситуациях и их устранении;
- составление дефектной ведомости и проверка смет;
- контроль соответствия нормам и правилам первичных средств пожаротушения;
- контроль над очисткой и благоустройством территории дворниками, очисткой кровли от снега зимой обслуживающими организациями;
- разработка и внедрение предложений по благоустройству территории.
За период с декабря 2013 года под моим руководством сделано:
- проведены работы по регулировке системы отопления;
- спроектирован новый индивидуальный тепловой пункт;
- разработан проект по замене шахты лифта, кабины и подъемного механизма;
- спроектирована и установлена система видеонаблюдения;
- установлены шлагбаумы при въездах на территорию;
- организованна работа охраны объекта (поддержание правопорядка на территории и внутри здания);
- произведены реконструкция и косметические работы в здании;
- проведены работы по частичной замене электрических линий;
- заменено асфальтовое покрытие на прилегающей территории.
Образование / Наука
Должностные обязанности:
Обеспечение бесперебойной работы всего учреждения, в котором круглосуточно находятся 350 детей 6-18 лет:
- взаимодействие с обслуживающими организациями;
- контроль над обслуживанием и ремонтными работами на системах холодного и горячего водоснабжения, на канализации, с проведением замеров на количество опасных примесей в сточных водах, на электросетях, теплосетях, системе вентиляции;
- проведение различных испытаний, опрессовок, замеров на инженерных сетях;
- контроль соответствия воды СанПин;
- контроль над обслуживанием и эксплуатацией опасных объектов (лифтов);
- контроль и анализ расхода энергоносителей и воды;
- организация и согласование объемов, сроков проведения строительных и ремонтных работ, контроль на протяжении всего периода выполнения работ, контроль скрытых работ;
- оперативное принятие решений при аварийных ситуациях и их устранении;
- составление дефектной ведомости и проверка смет;
- управление персоналом по обслуживанию зданий, сооружений, территории: в подчинении находилось по штатному расписанию 6 дворников, 2 рабочих по обслуживанию зданий и спортсооружений, подбор, прием на работу и увольнение кадров;
- поддержание 4-х зданий 15 тыс. кв.м. и территории 7,2 га. со стадионом, лесным массивом 3 игровыми городками для детей начальной школы, малой спортивной площадкой в соответствии с СанПин, СНиП и ППБ (3 этажное здание старшей школы со спортзалом и 3 мастерскими; 4 этажный спальный корпус, в котором цокольный этаж занимали спортзал, тренажерный зал, хореографический зал, тренерские и помещения для обслуживающего персонала, на первом этаже размещались библиотека, музей и классы начальной школы, на 2,3,4 этажах располагались игровые и спальные помещения для 220 воспитанников; 2 этажная столовая на 240 мест полного цикла - складские помещения, 6 цехов для приготовления пищи, раздаточное и посудомоечное отделения; медицинский корпус с оздоровительным комплексом - сауна с бассейном;
- контроль за первичными средствами пожаротушения на соответствие нормам и правилам;
- контроль за очисткой и благоустройством территории дворниками, очисткой кровли от снега зимой обслуживающими организациями;
- обеспечение бомбоубежища соответствию требованиям ГО;
- разработка предложений по благоустройству территории, расширению спортивной и культурной инфраструктуры учреждения.
За период с 2009 года под моим руководством сделано:
- проведена частичная реконструкция стадиона (заменена асфальтовая беговая дорожка, сделан дренаж для стока дождевой воды с футбольного поля, установлены лестницы к стадиону (интернат находиться на склоне горы);
- восстановлена игровая площадка (установлено ограждение высотой 3 метра, на площадке уложено резиновое покрытие, установлена лестница к игровому городку);
- установлено 2 игровых городка и благоустроена территория вокруг них;
- проведена очистка лесного массива 3 га и благоустроены беговые дорожки внутри лесного массива;
- восстановлен металлический забор по периметру учреждения;
- ежегодно к приемке школы к новому учебному году проводился ремонт внутренних помещений и фасадов зданий;
- произведена замена оборудования в столовой учреждения со сменой техпроцесса приготовления пищи;
- в спортзале учебного корпуса спроектированы и построены раздевалки для воспитанников с душевыми и сан. узлами;
- оснащены кабинками 35 сан. узлов;
- заменена кровля и водостоки в учебном корпусе (1000 м2);
- заменены покрытие полов на путях эвакуации (коридоры) и в учебных классах учебного корпуса;
- снижен расход энергоресурсов и воды на 20%.
Учреждение с первого раза всегда проходила ежегодную комиссию по приемке школы-интерната к новому учебному году, с 2011 года не имеет предписаний надзорных органов, учреждение заняло 2 место в городском конкурсе защитных сооружений (бомбоубежищ).
Производство / Промышленность
Должностные обязанности:
- управление работой отдела, 4 инженера, подбор, обучение, прием, увольнение;
- создание и контроль над работой, на территории РФ, сервисных центров по обслуживанию производимых автомобилей;
- обеспечение выполнения действующих гарантийных условий заявленных заводом изготовителем;
- урегулирование взаимоотношений с клиентами по вопросам действующих условий гарантии;
- определение гарантийного случая/неисправности, работа с клиентами по гарантийным претензиям;
- участие в проектировании и разработке новых производственных линий;
- контроль над производством автомобилей, внесение предложений, замечаний в производственный процесс;
- участие в презентациях (СМИ, потенциальные покупатели), испытаниях автомобилей (пробеги до 7000 км., испытание холодом до «-60 гр. целс.» 6000км.), работа на выставках (международные, Российские, территориальные);
За период с 2007 по 2009 года под моим руководством сделано:
- создан с «0» отдел гарантийного и сервисного обслуживания;
- участие в разработке пакета документации для организации работы сервисных центров в РФ;
- проведены переговоры с подписанием 15 договоров о присвоении статуса официального сервисного центра ЗАО «АМУР»;
- разработана система работы с гарантийными случаями (возврат, замена, финансовая компенсация сервисным центрам);
- принимал участие в переговорах о соглашении с Китайской стороной проекта о создании на базе ЗАО «АМУР» центрального склада запасных частей Китайских автомобилей, производимых на предприятии;
- принимал участие в разработке инструкций по эксплуатации производимых автомобилей;
- выявлены изъяны в производстве автомобилей, которые могли принести немалые убытки производителю;
- участвовал в адаптации каталогов на детали производимых автомобилей для работы с ними в РФ;
- проводил испытания легкового автомобиля в длительных тяжёлых испытаниях на Российских дорогах и бездорожии для определения слабых мест автомобиля, для его дальнейшего совершенствования/адаптации к России.
Высшее
Специальность: Управление персоналом
Екатеринбург, 2008 — 2012 гг.
Среднее специальное
Новоуральск, 2000 — 2003 гг.
Английский — Базовые знания
Права категорий:
B, C
Стаж:
30 лет
Опыт управления, оперативное стратегическое планирование, анализ конкурентной среды, подбор и обучение персонала, мотивационные программы, умение вести переговоры, работа на выставках, презентация продукции, телефонные переговоры. Составление и заключение договоров, контроль оформления документов, ведение архива документов, уверенное владение ПК. Дополнительные сведения Наличие водительских прав: категории B, C Целеустремленный, настойчивый, коммуникабельный, без вредных привычек, более 15 лет занимаюсь любительским автоспортом.
24 августа, 2016
150 000 руб
Юрий Фридрихович
Город
Москва local_shipping
Возраст
65 лет (18 ноября 1959)
Опыт работы:
45 лет и 7 месяцев
Последнее место работы:
Директор по строительству, ООО "Строй Прогресс"
09.2013 - по текущее время
28 января, 2015
Андрей Всеволодович
Город
Москва
Возраст
63 года (18 июля 1961)
Опыт работы:
34 года и 8 месяцев
Последнее место работы:
Заместитель генерального директора, ООО "Альфа Менеджмент"
08.2011 - 12.2014
30 августа, 2019
40 000 руб
Михаил Васильевич
Город
Москва
Возраст
66 лет (19 сентября 1958)
Опыт работы:
Без опыта
Резюме размещено в отрасли