Операционный директор
Андрей
Возраст
36 лет (22 Сентября 1988)
Город
Москва
Переезд невозможен
Полная занятость
10 лет
Транспорт / Логистика / Склад
1. Руководство направлениями:
− внедрение и развитие логистических сервисов и процессов внутри продукта для внешних и внутренних клиентов;
− контроль за операциями по внедренным сервисам на всей логистической цепи;
− создание продуктов для привлечения b2b клиентов;
2. Запуск сервисов для продавцов, с целью привлечения и выводом на уровень прибыльности:
− X-Doc поставки для оптимального пополнения региональных складов (ПВЗ, СЦ, РЦ, ФФЦ);
− Заборная логистика для различных каналов (FBS, FBY, ПВЗ);
− Экспресс доставка;
− разработка рекомендаций по управлению поставками для увеличения оборота;
− Локализация ассортимента.
3. Запуск логистических сервисов и их трансформация с целью повышения пропускной способности объектов подрядчиков, расширения воронки найма, снижения стоимости выполнения операций, снижения потерь:
− Гипер-локальная доставка из ПВЗ;
− Непрерывная доставка;
− Перераспределения продавцов по оптимальным каналам поставок и типам объектов;
− Календаризация поставок;
4. Функции поддержки бизнеса:
− Создание инструментов для мониторинга операций, определения SLA и целевых значений, контроль исполнения;
− Построение финансовых моделей и бюджетирование проектов;
− Разработка моделей тарификации партнеров (курьерской доставки, сортировочных центров, ПВЗ)
− Проведение исследований рынка для выявления b2b потребностей;
− Запуск экспериментов с целью измерения эффективности целевых процессов и сервисов;
− Управление мощностями.
5. Результаты:
− Запуск сервисов для внешних пользователей: + 400 магазинов + 6 млрд GMV в месяц ~ 20% от общего месячного оборота, прибыль от тарификации за услуги сервисов составляет около 83 млн. руб. в месяц;
− Сокращение затрат за счет трансформаций логистических схем и потоков ~ 52 млн. руб. в месяц;
− Повышение эффективности подрядчиков сортировки и рост их оборота на 20 млн. руб. в месяц за счет внедрения процессов непрерывной сортировки/ночной отгрузки, способствующих расширению пропускной способности объектов и внедрению новых каналов поставок для продавцов;
− Повышение доходности партнеров ПВЗ на 4 млн в месяц за счет перекладывания дополнительных объемов заказов для выдачи в гипер-локальную доставку (при общей экономии на полной лог. цепи в 12 млн. руб)
ООО Яндекс Руководитель проектной группы Курьерской платформы
1. Руководство направлениями:
− Создание и развитие собственной службы доставки
− Поиск партнеров для запуска сортировочных центров
− Выбор площадок по разработанным критериям
− Построение логистической схемы движения заказов для доставки/возврата
− Развитие схемы получения заказов от продавцов в регионах, включая КГТ заказы
− Внедрение процессов и их оптимизация (сортировка, доставка в ПВЗ/до двери, магистраль)
− Маршрутизация курьеров
2. Функции поддержки бизнеса:
− Разработка модели тарификации за услуги сортировки
− Создание инструментов для мониторинга операций, определения SLA и целевых значений, контроль исполнения;
− Настройка маршрута движения магистрали, расчет таймингов выполнения операций на всех логистических сегментах
− Объединение процессов обработки прямого и обратного потока;
− Управление мощностями.
3. Результаты:
− Масштабирование собственной службы доставки с 4000 до 400000 заказов ежедневно с повышением качества с 85% до 95%, запуск КГТ доставки/приемки от продавцов по всей сети;
− Сокращение ресурсов операционной поддержки на 50 FTE (10%).
− Увеличение пропускной способности сортировочных центров и магистралей на 25% за счет универсальности процессов обработки и перевозки возвратов и заказов для доставки
Транспорт / Логистика / Склад
1. Руководство направлениями:
− Операционное управление складом;
− Организация переезда склада негабаритной продукции;
− Оптимизация процессов региональной сети складов;
2. Результаты:
− Вывод показателей производительности складских операций на уровень международных складов (лучшие среди стран СНГ) за счет изменения топологии, разделения зон хранения разного типа продукции, изменения процесса пополнения, планирования и перераспределения сотрудников в зонах;
− Повышение качества хранения продукции с 92 до 98% (снижение лостов при отборе);
− Снижение объемов продукции с истекшим сроком годности за счет внедрения FEFO (First Expire, First Out «первый истекает — первый выходит») и инициации маркетинговых акций для ТОП-клиентов.
Также, обладаю опытом формирования команды с нуля и, в зависимости от потребности, имел в прямом подчинении от 6 до 35 сотрудников различных профессий (функционально 150+ FTE):
- операционный менеджер;
- бизнес-аналитик;
- менеджер IT проектов;
- аналитик данных.
Высшее
Москва, 2008 — 2012 гг.
19 апреля, 2016
80 000 руб
28 марта, 2016
Павел Олегович
Город
Москва local_shipping
Возраст
32 года ( 5 января 1992)
Опыт работы:
12 лет
Последнее место работы:
Руководитель отдела логистики, ООО КеЛЛеР
02.2014 - по текущее время
22 июня, 2017
Людмила Сергеевна
Город
Москва, м. ВДНХ
Возраст
56 лет (18 февраля 1968)
Опыт работы:
Без опыта
Резюме размещено в отрасли