Менеджер по подбору персонала
30 000 руб
Елена Николаевна
Возраст
37 лет (10 Июня 1987)
Город
Москва
Возможен переезд в другой город
Полная занятость
4 года 10 месяцев
Охрана / Безопасность
Управление финансами организации, организация труда, правил внутреннего трудового распорядка, Определение правил и методы организации услуг, выполнение обязанностей Генерального директора его обязанности в период его временного отсутствия, контроль работы по планированию развития организации, информирование Генерального директора об имеющихся недостатках в работе организации и о принимаемых мерах по их ликвидации. Ведение переговоров с заказчиками.
Умение работать в коллективе, исполнительность, организованность,, принятие самостоятельных решений, пунктуальность, инструктаж, проверка нарядов и несение службы сотрудниками охраны, прием отзвонов, ведение табеля учета рабочего времени, пресечение нарушений, ведение служебной документации, знание действующих нормативных документов по организации охраны, подбор персонала,работа с кадрами (подбор претендентов, проведение собеседований и т. д. ), поиск замены сотрудников охраны в чрезвычайных ситуациях(при невыходе, прогуле и.т.д.),выполнение функций начальника охраны,генерального директора,технического директора и отдела кадров одновременно. оперативный выезд на объект при необходимости. Руководство группой быстрого реагирования(ГБР) и техническим персоналом организации, консультирование и предоставление клиентам информации об условиях продаж и ассортименте продукции компании; телефонные переговоры, прием и обработка заказов; контроль отгрузки и доставки товара; составление коммерческих предложений для клиентов; проведение рекламных акций; разработка тех. заданий.
Охрана / Безопасность
Должностные обязанности и достижения: От первичных документов до баланса. Учет расчетов с поставщиками и покупателями. Осуществление приема и обработки первичной документации. Акты сверок. Авансовые отчёты. Приказы. Касса, банк. Начисление и выплата зарплаты работникам. Разработка процедур, форм документации для внутренней бухгалтерской отчетности. Полное ведение бухгалтерского и налогового учета на всех участках. Сдача отчетности.
Банк-клиент,Сбис++
Продажи / Торговля
Должностные обязанности и достижения: От первичных документов до баланса. Учет расчетов с поставщиками и покупателями. Осуществление приема и обработки первичной документации. Акты сверок. Авансовые отчёты. Приказы. Касса, банк. Начисление и выплата зарплаты работникам. Разработка процедур, форм документации для внутренней бухгалтерской отчетности. Полное ведение бухгалтерского и налогового учета на всех участках. Сдача отчетности.
Информационные технологии / IT / Интернет
Должностные обязанности и достижения: От первичных документов до баланса. Учет расчетов с поставщиками и покупателями. Осуществление приема и обработки первичной документации. Акты сверок. Авансовые отчёты. Приказы. Касса, банк. Начисление и выплата зарплаты работникам. Разработка процедур, форм документации для внутренней бухгалтерской отчетности. Полное ведение бухгалтерского и налогового учета на всех участках. Сдача отчетности.
Информационные технологии / IT / Интернет
Должностные обязанности и достижения: От первичных документов до баланса. Учет расчетов с поставщиками и покупателями. Осуществление приема и обработки первичной документации. Акты сверок. Авансовые отчёты. Приказы. Касса, банк. Начисление и выплата зарплаты работникам. Разработка процедур, форм документации для внутренней бухгалтерской отчетности. Полное ведение бухгалтерского и налогового учета на всех участках. Сдача отчетности.
2006 — продолжаю учиться
Пользователь ПК
Професиональное училище (свидетельство)
Деловые и личные качества: коммуникабельная, ответственная, тактичная, старательная, эмоционально гибкая, целенаправленная, неконфликтная, инициативная. Обладаю организаторскими способностями, хорошей памятью. Способна к аналитическому мышлению, умею работать в команде, налаживать и поддерживать контакты, быстро обучаюсь новому. Не испытываю трудностей в работе с оргтехникой. Ведение бухгалтерского и налогового учёта (строительство, оптовая торговля); Знание всех систем налогообложения: традиционная, упрощённая, ЕНВД. Компьютерные навыки - знание 1с - бухгалтерия, Word, Еxcel, банк клиент, консультант,СБИС++. Уровень владения компьютером - продвинутый пользователь.
13 января, 2015
70 000 руб
23 апреля, 2015
20 000 руб
Элеонора
Город
Москва local_shipping
Возраст
50 лет (29 января 1974)
Опыт работы:
2 года и 10 месяцев
Последнее место работы:
Психолог отдела по управлению персоналом, ОАО "Кубаньэнерго"
02.2012 - 12.2014
29 января, 2015
50 000 руб
Резюме размещено в отрасли