Коммерческий директор (светотехника)( Денкирс Рус )
Описание
Баринов Станислав
Мужчина, 47 лет, родился 10 октября 1975
Контакты +7 (967) 197-60-80; stanislavbarinov2015@yandex.ru
Москва, м. Царицыно, готов к переезду, готов к командировкам
Желаемая позиция Ком. директор / Дир. по развитию / Дир. по маркетингу / Зам. ген. директора
Опыт работы 21 год 2 месяца
Январь 2022 -- по настоящее время
Евро-азиатский производитель автозапчастей для PC, LCV, HCV, для иномарок и отечественных автомобилей с заводами в России, странах СНГ, КНР и Индии (150 тыс. кв. метров цехов, 12000 SKU в ассортименте и 5000 сотрудников) с поставками на евро-конвейеры; общий оборот - 10 млд. руб./год
Региональный директор
Увеличение уровня продаж sell-in дистрибьютеров, в их отдел оптовых закупок через расширение ассортимента
Увеличение уровня продаж sell-in дистрибьютеров через их оптовый отдел продаж (обучения, акции на прирост)
Увеличение уровня sell-in через собственную розничную сеть дистрибьютера (если есть): конкурсы в магазинах
Увеличение уровня sell-in через промо- и events совместно с маркетингом и рекламой отделов дистрибьютера
Подъем sell-out дистрибьютера через РТТ (рег. розницу): спец. софт, упрощенные возвраты и документооборот
Подъем sell-out дистрибьютера через РТТ (рег. розницу): отдельные акции и обучения для консультантов в зале
Подъем sell-out дистрибьютера через СТО (станции сервиса): расширение гарантии, компенсации работ, +одежда
Подъем sell-out дистрибьютера через СТО (станции сервиса): упрощенный документооборот, обучение мастеров
Построение суб-дилерской сети в регионах через совместную дисконт-систему с основными дистрибьютерами
Анализ регионов РФ через центральный офис и прямой поиск оптовых партнеров: прогр. лояльности на местах
Поиск потенциально нов. дистрибьютеров из смежных с основным бизнесов; подписание новых объемов закупа
Формирование пакетного предложения партнерам: скидки, отсрочки, ответ. хран., бэки, ретро-бонусы и акции
ДОСТИЖЕНИЯ В ПРОЦЕССЕ РАБОТЫ (РЕЗУЛЬТАТЫ): Рост продаж с 4 млд. руб. до 5 млд. руб./год.
Июнь 2016 -- декабрь 2021
Nilfisk AC (Дания)
www.nilfisk.ru
Европейский производитель профессиональной и бытовой полоуборочной и моечной техники, осн. в 1906 г. В мире - более 5500 сотрудников. Суть производства: полоуборочное оборудование, пылесосы и аппараты высокого давления. Головной офис находится в Дании, а торговые представительства расположены более чем в 40 странах. Благодаря развитой сети дистрибьюторов продукция представлена более чем в 100 странах. Производственные объекты расположены в Азии, в Европе, а также в Северной и Южной Америке
Руководитель по развитию дистрибьюции
:: Оптовые продажи промышленного оборудования и бытовой техники диcтрибьютерам компании.
:: Контроль ведения сделки ОП: от переговоров, заключения контракта до контроля цепочки поставки, сдачи ПНР.
:: Совместное планирование объемов продаж: Sell-In - в партнера (объем, SKU, с учетом конкурентов), Sell-Out - от партнера (акции, промо, персонал дилеров), прогнозирование продаж в производственные цеха Европы, Азии.
:: Работа во внутренней команде с продакт-менеджерами, логистиками, клиентским и тех. сервисом.
:: Постановка SMART-целей по итогам анализа закупочного центра дилера и оценки взаимоотношений с ним.
:: Определение направлений развития и продуктовое позиционирование внутри всей дилерской сети.
:: Постановка и контроль исполнения ежемесячных визитов, продаж, бюджетов по дистрибьютеру.
:: Контроль коммерческих условий дилерам: система скидок, ретро-бонус, особенности отгрузок, оплат.
:: Точечный контроль маржинальности внутри продукта, канала продаж, дистрибьютера в ЦФО России.
:: Разработка и поддержка различных программ продвижения продукции для дилеров на рынке России.
:: Активная коммуникация с департаментом продуктовой поддержки, головной организацией, заводами.
:: Отслеживание заказов и поступление продукции с учетом сезонности спроса и спайков от акций.
:: Контроль дебиторских задолженностей по своим дилерам и ключевым коллегам отдела продаж.
:: Проведение внешних и внутренних обучений и консультированию партнеров по бизнесу, продукту.
:: Организация дилерских конференций, проведение демонстраций техники в России и за рубежом.
ДОСТИЖЕНИЯ В ПРОЦЕССЕ РАБОТЫ (РЕЗУЛЬТАТЫ): Рост продаж с 1 млд. руб. до 1.5 млд. руб./год.
Июль 2014 -- июнь 2016
A&D (Япония)
www.and-rus.ru
Японский производитель медицинского оборудования, осн. в 1977 г. в Токио, в России - более 500 человек. Производство в Азии. Компания полного цикла в РФ (маркетинг, продажи, логистика, финансы, склады, сервис-партнеры по России). Продажи: аптечные сети, оптовые сетевые клиенты, разветвленная региональная филиальная сеть.
Руководитель департамента бренд-менеджмента
:: Формирование и контроль планов работы для повышения уровня продаж и маржинальности
:: Отслеживание динамики доли рынка и выработка предложений по улучшению ситуации
:: Участие в планировании и построении стратегии по категории
:: Планирование ввода, запуска и развития новых продуктов с визитами в Китай (NPD)
:: Управление продуктовым портфелем в РФ и дорожной картой завода (Road Map)
:: Ежегодное бюджетирование и контроль маркетинговых активностей
:: Анализ и планирование складских запасов по категории (margin, sales, stocks)
:: Участие в подготовке регистрационных документов по медицинским изделиям
:: Контроль выпуска инструкции и упаковки по продукции
:: Проведение обучения, совместно с тренерами, ряда сотрудников и ряда ключевых клиентов
:: Проработка Интернет-концепции для дочерней японской компании - представительства без ее права прямых продаж конечному клиенту
:: Подготовка рекламных материалов, в том числе: презентации в электронном виде, POS-материалы, каталоги продукции и прочая полиграфия
Октябрь 2011 -- июль 2014
Gorenje (Словения)
www.gorenje.ru
Европейский производитель бытовой техники, осн. в 1950 г., в России - более 100 человек, всего в Европе - 12000 сотрудников. Производство в Европе и Азии. Компания полного цикла в РФ (маркетинг, продажи, логистика, финансы, склады, сервис-партнеры по России). Продажи B2B: оптовым партнерам и в розничные сети.
Директор по маркетингу
- Организация Федеральных кампаний и акций (с фокусом на B2B и B2C),
- Контроль корпоративного RU-веб-сайта (сервисов клиента) + SEO, SMM,
- Процессинг закупок в управлении цепочкой поставок (из Восточной Европы),
- Всесторонний анализ рынка, на основании отчетов GFK и собственных исследований,
- Дорожная карта выпуска новых поколений и обновление продукции завода на 3 года вперед,
- Полный контроль продуктового маркетинга ассортимента российской гаммы,
- Запуск и сопровождение продукта (сертификации, инструкции) + support (каталоги, сайт),
- Позиционирование линеек продукции брендов внутри гаммы, в ритейле, в опте, бенч,
- Поиск и нахождение долгосрочных конкурентных преимуществ (превосходств) продукции для успешного убеждения отделов продаж, мастер-классы B2B,
- Постоянная активная работа с гаммой продукции, ввод новых товарных групп (NPD),
- Пересмотр канала сбыта и эксклюзивности, исключение товара из гаммы,
- Многоуровневое построение цены: дистрибьюция, опт, розница (+ контроль маржи),
- Ежемесячный контроль плана (прогноза) продаж с согласованием EU-закупок (шт., суммы),
- Подготовка различных аналитических отчетов для их трансляций в Евро-штаб-квартиру,
Прямое подчинение - первым лицам: трем англоговорящим экспатам в Москве
Июль 2010 -- сентябрь 2011
Fellowes (США)
www.fellowes.ru
Американский производитель офис. оборудования: шредеры, ламинаторы, брошюровщики, товары FMCG для офиса., осн. в 1917 г., штаб-квартиры в США и Великобритании, НИОКР и все производства - в Азии. Компания полного цикла в РФ (маркетинг, B2B-продажи, логистика, финансы, склады, сервис-партнеры по России).
Директор по маркетингу
- Координация действий со штаб-квартирой UK (семинары, вебинары, телеконференции),
- Ежемесячный контроль формирования заказов поставщику, контроль поставок из Европы,
- Управление цепочкой поставок (логистика продукта из Европы и Азии до RU-склада),
- Организация верстки, выпуска каталога продукции, буклетов, брошюр.
Прямое подчинение (мое) ген. директору (линейно) + учредителям в Европе (функционально) + тесная взаимосвязь с директором по продажам.
Мотивация (моя): FIX (по грейду должности) + % (по ряду KPI)
Октябрь 2006 -- июль 2010
Строймашсервис-Мск, ООО
www.smsm.ru
Российский холдинг, Москва (центр), 10 рег. представительств, Строительное оборудование (В2В, В2С): бетоносмесители, компрессоры, пневмо-оборудование, электростанции, грузоподъемное оборудование и т.п. (продукция длительного использования и товары FMCG). Дистрибьютерская компания полного цикла (без производства): продажа, доставка, аренда, сервис, розничные магазины.
Начальник отдела маркетинга
- Взаимосвязь маркетинга с продажами - помощь от анализа конкурентов до ввода акций,
- Маркетинговое обслуживание региональных филиалов - помощь представительствам,
- Разработка, коррекция затрат на проведение акций по увеличению уровня продаж,
- Бюджетирование отдела маркетинга на год, ежемесячная аналитика эффективности,
- Опыт он-лайн проектов (веб-маркетинг, технологии контекста, поисковое продвижение),
- Отбор и внедрение программы лояльности с расчетным бонусом на базе CRM-системы,
- Контроль издания каталога (печатной и эл. версий): тендеры, дизайн, верстка, печать.
Прямое подчинение (мое) ген. директору (линейно) + Председателю Совета Директоров (функционально) + тесная взаимосвязь с коммерческим директором. Мотивация: FIX+%
Декабрь 2001 -- сентябрь 2006
Олекс Холдинг-М, ООО
www.olex.ru
Российский производственно-торговый холдинг, собственные заводы (мануфактура станций центрального холодоснабжения, мебельное производство), технологическое проектирование и оснащение предприятий оптовой и розничной торговли, поставка холодильного и климатического оборудования, монтаж, сервис 24 часа. Дочерние компании в СНГ.
Начальник отдела маркетинга
- Направленные исследования по всем деятельностям холдинга, конкурентный бенч-маркетинг,
- Маркетинговые исследования полного цикла для сетевых магазинов своими силами,
- Поиск зарубежных партнеров в бизнесе и переговоры (Германия, Франция, Италия),
- Планирование, организация и проведение PR-мероприятий (ко-брендинг, фандрайзинг).
Прямое подчинение (мое) ген. директору (учредителю) + тесная взаимосвязь с коммерческим директором. Моя мотивация: FIX
Навыки на ПК
Ms Office (весь пакет), 1С Предприятие 8.0 + Bitrix, SAP
Высшее образование
2009
Государственный университет управления, Москва
Институт маркетинга, Маркетинговые технологии управления, МВА
2001
Московский государственный университет культуры и искусств, Химки
Лингвистика, Переводчик в сфере профессиональных коммуникаций
1998
Московский авиационный институт (национальный исследовательский университет), Москва
Системы управления, Автоматизированные системы обработки информации и управления
Знание языков
Русский -- Родной
Английский -- C2 -- В совершенстве
Испанский -- A1 -- Начальный
Немецкий -- A1 -- Начальный
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
26 октября, 2016
Наталья
Город
Москва
Возраст
36 лет (17 мая 1988)
26 октября, 2016
Григорий
Город
Москва
Возраст
53 года (29 декабря 1969)
28 октября, 2016
Мадия
Город
Москва
Возраст
53 года ( 5 июня 1971)