Главный бухгалтер
350 000 руб
Екатерина Ивановна
Возраст
39 лет (22 Мая 1985)
Город
Москва
Переезд невозможен
Гражданство
Россия
Полная занятость
17 лет 6 месяцев
Строительство / Недвижимость
Инвестиционная компания, развивающая проекты в России, Индонезии и Китае. Основные проекты: IT, Event, HoReGa, Development, Entertainment, Beauty. Имеет самое известное пространство в event-сфере - LOFT HALL. Строит атмосферные здания, производит мебель, обеспечивает 5-звездочный сервис и проводит более 1000 мероприятий в год для компаний из списка Fortune-500. Оборот компании более 2,4 млрд. руб. в год. Численность - более 1 000 человек.
-Организация и постановка управленческого, налогового и бухгалтерского учета. Контроль финансово-хозяйственной деятельности ГК (8 юр. лиц).
-Постановка учета по договорам комиссии (агентские).
-Проведение анализа существующих в компании бизнес-процессов, разработка предложений по их оптимизации.
-Внедрение системы бюджетирования (БДР, БДДС), финансовое планирование, анализ отклонений и операционное управление денежными средствами по проектам и компании в целом.
-Разработка финансовой структуры компании. Проведение анализа финансового состояния.
-Подготовка управленческой отчетности: Cash Flow, P&L; усовершенствование реестра платежей для дальнейшего внедрения в 1С, создание ежедневного денежного отчета по всем счетам, настройка платежного календаря, ликвидация кассовых разрывов.
-Управление инвестициями, оценка инвестиционных проектов.
-Большой опыт по взаимодействию с кредитными организациями и согласования более выгодных условий кредитования и банковского обслуживания.
-Обеспечение финансирования кредитными оборотными средствами. Контроль ковенант. Формирование кредитного портфеля - ВКЛ, НКЛ, лизинг, овердрафт (500 млн. руб.). Получение сложного кредита за короткий срок - 1,5 месяца. Выход на комитет за 2 недели.
-Управление персоналом (Казначейство, Бухгалтерия, ПЭО, 13 человек): создание позитивного рабочего климата, высокой мотивации сотрудников (разработка дорожных карт и стратегии развития департамента).
-Участие в проектах по автоматизации и внедрению (CRM, 1 С:КА, 1С: КОРП), написание ТЗ для ИТ-департамента.
-Контроль доходов и расходов, дебиторской и кредиторской задолженности. Проведен детальный анализ задолженности, разработаны методы по ее сокращению и оптимизации в соотвествии с законодательством.
-Взаимодействие с ИФНС, внутренними и внешними аудиторами. Налоговое планирование и оптимизация налоговой нагрузки (с 14% до 8%), корректное распределение налоговой нагрузки между ЮЛ.
-Подготовка отчетности для руководства. Прямое подчинение собственникам бизнеса.
-Формирование качественной налоговой, бухгалтерской и управленческой отчетности. Анализ предоставления отчетности в ИФНС за периоды 2021-2023 гг, пересдача и до сдача отсутствующей.
-Обеспечение экономической, финансовой и налоговой безопасности.
-Финансовая экспертиза и согласование договоров в части управления бухгалтерскими и налоговыми рисками. Участие в планирование внедрения системы 1 СЭД.
Госслужба / Некоммерческие организации
- Формирование, сдача бухгалтерской, налоговой, управленческой и статистической отчетности;
- Разработка учетной политики компании и контроль за ее соблюдением;
- Составление смет, финансовое планирование, бюджетирование (формирование, исполнение и контроль бюджета);
- Организация и контроль документооборота компании, работа в системе ЭДО, анализ и согласование договоров;
- Разработка внутренних отчетов, договоров в сфере благотворительности;
- Успешный опыт прохождения налоговых и ежегодных аудиторских проверок;
- Взаимодействие с контролирующими органами;
- Оптимизация налогообложения и автоматизация процедур учета;
- Консультирование сотрудников и руководства компании;
- Благодаря моей работе Фонд в 2022 год вошел в ТОП-20 России по прозрачности деятельности;
- Полное ведение бухгалтерского и налогового учета (организовала с «нуля»): строительство спортивных объектов, документооборот и отчетность по ящикам для пожертвований, аукционам, именной стипендии.
Информационные технологии / IT / Интернет
- Полное ведение бухгалтерского и налогового учета по группе юр. лиц (ООО и ИП), применяющих разные системы налогообложения (ОСНО и УСН), включая обособленные подразделения (холдинг);
- Знание бухгалтерского и налогового учета IT-компании, полное ведение всех участков учета: разработка НМА, аккредитация IT, применение IT-льгот, налогообложение;
- Знание бухгалтерского и налогового учета в СМИ (рекламной) деятельности (7 лет), полное ведение учета, затраты на рекламу и маркетинг;
- Практическое знание и ведение бухгалтерского и налогового учета в строительной компании на ОСНО и УСН (5 лет);
- Работа с КИК, ВЭД;
- Оптимизация налоговой нагрузки, автоматизация процедур учета;
- Руководство коллективом (до 5 человек), контроль ведения всех участков бухгалтерского и налогового учета;
- Экспертное знание: трудового и налогового законодательства, стандартов финансового и бухгалтерского учета и отчетности;
- Консультирование сотрудников и руководства компании;
- Непосредственная работа с первыми лицами (акционеры) компании;
- Помощь финансовому директору;
- Финансово-экономический анализ проектов. Анализ и оценка финансовых рисков компании;
- Активное участие в формировании, исполнении и контроле бюджета;
- Участие в проектной деятельности (стартап проектах). Оценка инвестиционных проектов (NPV, IRR, Pi);
- Разработка учетной политики компании и контроль за ее соблюдением;
- Успешный опыт прохождения налоговых и ежегодных аудиторских проверок;
- Формирование и сдача бухгалтерской,налоговой и статистической отчетности;
- Анализ и согласование договоров, работа в системе 1 С СЭД;
- Согласование локальных нормативных актов компании, положений, инструкций, приказов;
- Взаимодействие с контролирующими органами;
- Восстановление бухгалтерского и налогового учета;
- Доработка программных продуктов 1 С 8.3 под нужды компании (разработка технических заданий для IT-службы);
- Организация с «нуля» бухгалтерского, финансового и налогового учета;
- Опыт успешной ликвидации компаний.
Информационные технологии / IT / Интернет
Консультирование клиентов по работе с конфигурациями «1С:Предприятие 8» Государственных и Бюджетных учреждений».
Постановка технического задания по внесению изменений в конфигурацию, в соответствии с требованиями Заказчика.
Участие в семинарах, вебинарах.
Обучение пользователей Заказчика работе с конфигурациями "1С:БГУ 8", "1С:ЗБУ".
Проектная работа в "Федеральной службе государственной статистики", работа в программах 1С 8.2: БГУ, ЗБУ и Свод отчетов (участие в переносе данных). Обслуживание ТФОМС МО по программам 1С: 8.2 БГУ и ЗБУ (перенос данных) и других учреждений (Школы, Дороги России, Ингосстрах, Редакции газет).
Высшее
Москва, 2023 — 2024 гг.
Высшее
Москва, 2014 — 2017 гг.
Высшее
Нижний Новгород, 2002 — 2007 гг.
Права категорий:
B
11 июля, 2023
140 000 руб
Марина Владимировна
Город
Москва, м. Некрасовка local_shipping
Возраст
56 лет ( 2 июня 1968)
Опыт работы:
15 лет и 9 месяцев
Последнее место работы:
Финансовый директор, Объединение "СТРОЙКОМПЛЕКТ"
09.2017 - по текущее время
5 февраля, 2010
130 000 руб
19 августа, 2014
Андрей Сергеевич
Город
Москва
Возраст
40 лет (11 августа 1984)
Опыт работы:
17 лет и 10 месяцев
Последнее место работы:
Заместитель финансового директора, ООО "КВАРТСТРОЙ - МО" входит в ГК "КВАРТСТРОЙ"
09.2012 - по текущее время
Резюме размещено в отрасли