Руководитель

140 000 руб

от 07 Января 2013

Софья

Город

Москва
Переезд невозможен

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы увидеть контакты соискателя
Тип занятости

Полная занятость

Опыт работы

25 лет 9 месяцев

Руководитель Отдела Продаж
Гност ТД ООО в
12 лет 9 месяцев,
Апрель 2012 - продолжаю работать

Управление,контроль, решение поставленных задач
 Поиск необходимых тендеров на электронных торговых площадках
 Подготовка и оформление необходимых документов для участия в тендерах ( как в электронных Государственных и Коммерческих Закупках Аэропортов, так и в обычных )
 Устанавливание прямых производственных связей и решение вопросов по торговле с предприятиями и фирмами других стран по перронной технике (техника для аэропортов) и т.д.
 Составление коммерческих предложений
 Составление цены по перевозке и всем транспортным расходам
 Контроль по перечислениям и всем расходам компании
 Помощь и выполнение поручений руководителя
 Знание постановлений, распоряжений, приказов, и других руководящих и нормативных документов, касающихся работы компании;
 Руководство разработкой предложений и мероприятий по развитию прогрессивных форм внешнеэкономических связей и экономического сотрудничества с зарубежными странами.
 Руководство подчиненными сотрудниками
 Подготовка для руководства компании информации по всем вопросам внешнеэкономических связей.
 Организация в установленном порядке прием представителей зарубежных и отечественных компаний, прибывших для решения вопросов по внешнеэкономической деятельности.

Менеджер По ВЭД
Бест Логистикс ООО в
4 месяца,
Ноябрь 2011 - Март 2012

Наличие опыта работы в коммерческих структурах на управленческих позициях по профилю; Опыт руководства различными подразделениями, офисные подразделения и т.д.; систематизация и конструктивный подход к работе; Умение работать с большими объемами информации‚ организаторские способности; наличие хозяйственных навыков‚ стрессоустойчивость и полная исполнительность;
• Решение вопросов по работе офиса компании (проведение инвентаризации‚ оптимизация работ по размещению хранению товара);
• решение проблемных вопросов с клиентами компании‚
• осуществление руководства производственно-хозяйственной деятельностью;
• помощь в организации в проведении и технический контроль монтажа выставок;
• решение технических и организационных вопросов с арендодателями и охраной офиса и склада;
• поиск подрядных организаций и курирование их работ;
• ведение контроля за укреплением трудовой и производственной дисциплины;
• Создание клиентской базы с «нуля»
• Переписка с поставщиками и контрагентами
• Оформление договоров
• Получение и отправка груза
• Аккуратность по ведению документации

Бухгалтер
Игор И Компани ООО в
4 года 9 месяцев,
Апрель 2006 - Январь 2011

• Перевод конфиденциальных текстов компании, а так же синхронный перевод. (Внештатный переводчик)
• Ведение расчетов с поставщиками и покупателями.
• Учет товарно-материальных ценностей,затрат на покупку товаров,реализация продукции,оказание услуг.
• Полное ведение участка зар.платы.
• Составление отчетности (ежемесячные,ежеквартальные,годовые).
• Подготовка о доходах и расходах фирмы.
• Сверки с контрагентами.
• Составление таблиц в Excell –e, ввод данных, произведение контроля дебиторов (дистрибуции).
• Контроль сроков товаров, возврат, задолженность товаров, приходные-расходные ордера.
• Составление договоров и отчетности, пересылка учредителям в ”head office”.
• Перечисление,Трансферы и “Банк Клиент” .

Офис Менеджер И Помощник Руководителя
Фруктина Фреш ООО в
3 года 2 месяца,
Апрель 2006 - Июнь 2009

• Организация работы офиса с “ нуля”, полное обеспечение материальной базы (мебель, оборудование и т.д.)
• Организация и контроль работы подчиненных служб.
• Бюджет” контроль расходов, отчетность”
• Организация документооборота.
• Делопроизводство, реклама.
• Деловая переписка с партнерами и учредителями фирмы.
• Организация и контроль капитального ремонта, контроль службы клининга и эксплуатации.
• Бронирование гостиниц, авиабилетов, ресторанов и т.д.
• Полное обеспечение офисными принадлежностями.
• Организация рабочих мест.
• Подбор кадров.
• Инвентаризация.
• Организация корпоративов и дней рождений.
• Помощь в найме жилья, и т.д.
• Проведение благотворительных акций (помощь детским домам, малоимущим,а также одиноким пенсионерам)

Финансовый Аналитик
Агротехникс Групп ООО в
4 года 9 месяцев,
Июль 2001 - Апрель 2006

• Участие в формирование движения денежных средств филиалов компании
• Финансовый контроль.
• Разработка форм отчетности по дебиторской и кредиторской задолженности с целью усовершенствования системы контроля за уровнем задолженности и соблюдение договорных обязательств контр-агентами организации.
• Анализ темпов роста дебиторской и кредиторской задолженности, сверки с поставщиками.
• Контроль отгрузок и платежей за поставленный товар.
• Анализ продажи на рынке продукции,контроль продажи и заказа продукции.
• Работа с трудными долгами (помощь дебиторам в возврате долга, разработка индивидуального плана по каждому должнику).
• Контроль за работой сотрудников, бонусы и т.д.

Курсы и тренинги
"Инфосервис" ООО
2001 — настоящее время

Оператор IBM

Перспектива УЦ
2011 — 2011 гг.

Пользователь 1С-Предприятие

Иностранные языки

Английский — Разговорный

О себе

Microsoft Office, е-mail & Internet, Adobe Photoshop, Corel Draw 9.0, 3D Studio MAX. Бухгалтерские программы: ACI & ORIS 4.05 1С-Предприятие 8.1 Водитель категории”B”с 2001 г. Уверенный пользователь ПК

Войдите, чтобы увидеть контакты соискателя

Eщё не c нами?

Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть контакты соискателя

Похожие резюме

24 июля, 2017

Ольга Анатольевна

Город

Москва, м. Авиамоторная

Возраст

57 лет ( 2 апреля 1967)

Опыт работы:

23 года и 8 месяцев

Последнее место работы:

Административный директор, Сеть магазинов «SULTANNA FRANTSUZOVA»
05.2016 - по текущее время

26 мая, 2009

Екатерина Юрьевна

Город

Москва

Возраст

38 лет (21 октября 1986)

Опыт работы:

7 месяцев

Последнее место работы:

Помощник консультанта по международным стандартам финансовой отчетности (МСФО), ЗАО МЦФЭР-Консалтинг
10.2008 - 05.2009

11 сентября, 2009

75 000 руб

Екатерина Валерьевна

Город

Москва

Возраст

42 года (28 февраля 1982)

Опыт работы:

2 года и 6 месяцев

Последнее место работы:

директор магазина, группа компаний Рамо ООО Энвай Казань
02.2007 - 02.2008

Резюме размещено в отрасли

Подпишитесь на похожие резюме
Зарегистрироваться и разместить вакансии

* все поля обязательны для заполнения