Руководитель
140 000 руб
Софья
Город
Москва
Переезд невозможен
Полная занятость
25 лет 9 месяцев
Управление,контроль, решение поставленных задач
Поиск необходимых тендеров на электронных торговых площадках
Подготовка и оформление необходимых документов для участия в тендерах ( как в электронных Государственных и Коммерческих Закупках Аэропортов, так и в обычных )
Устанавливание прямых производственных связей и решение вопросов по торговле с предприятиями и фирмами других стран по перронной технике (техника для аэропортов) и т.д.
Составление коммерческих предложений
Составление цены по перевозке и всем транспортным расходам
Контроль по перечислениям и всем расходам компании
Помощь и выполнение поручений руководителя
Знание постановлений, распоряжений, приказов, и других руководящих и нормативных документов, касающихся работы компании;
Руководство разработкой предложений и мероприятий по развитию прогрессивных форм внешнеэкономических связей и экономического сотрудничества с зарубежными странами.
Руководство подчиненными сотрудниками
Подготовка для руководства компании информации по всем вопросам внешнеэкономических связей.
Организация в установленном порядке прием представителей зарубежных и отечественных компаний, прибывших для решения вопросов по внешнеэкономической деятельности.
Наличие опыта работы в коммерческих структурах на управленческих позициях по профилю; Опыт руководства различными подразделениями, офисные подразделения и т.д.; систематизация и конструктивный подход к работе; Умение работать с большими объемами информации‚ организаторские способности; наличие хозяйственных навыков‚ стрессоустойчивость и полная исполнительность;
• Решение вопросов по работе офиса компании (проведение инвентаризации‚ оптимизация работ по размещению хранению товара);
• решение проблемных вопросов с клиентами компании‚
• осуществление руководства производственно-хозяйственной деятельностью;
• помощь в организации в проведении и технический контроль монтажа выставок;
• решение технических и организационных вопросов с арендодателями и охраной офиса и склада;
• поиск подрядных организаций и курирование их работ;
• ведение контроля за укреплением трудовой и производственной дисциплины;
• Создание клиентской базы с «нуля»
• Переписка с поставщиками и контрагентами
• Оформление договоров
• Получение и отправка груза
• Аккуратность по ведению документации
• Перевод конфиденциальных текстов компании, а так же синхронный перевод. (Внештатный переводчик)
• Ведение расчетов с поставщиками и покупателями.
• Учет товарно-материальных ценностей,затрат на покупку товаров,реализация продукции,оказание услуг.
• Полное ведение участка зар.платы.
• Составление отчетности (ежемесячные,ежеквартальные,годовые).
• Подготовка о доходах и расходах фирмы.
• Сверки с контрагентами.
• Составление таблиц в Excell –e, ввод данных, произведение контроля дебиторов (дистрибуции).
• Контроль сроков товаров, возврат, задолженность товаров, приходные-расходные ордера.
• Составление договоров и отчетности, пересылка учредителям в ”head office”.
• Перечисление,Трансферы и “Банк Клиент” .
• Организация работы офиса с “ нуля”, полное обеспечение материальной базы (мебель, оборудование и т.д.)
• Организация и контроль работы подчиненных служб.
• Бюджет” контроль расходов, отчетность”
• Организация документооборота.
• Делопроизводство, реклама.
• Деловая переписка с партнерами и учредителями фирмы.
• Организация и контроль капитального ремонта, контроль службы клининга и эксплуатации.
• Бронирование гостиниц, авиабилетов, ресторанов и т.д.
• Полное обеспечение офисными принадлежностями.
• Организация рабочих мест.
• Подбор кадров.
• Инвентаризация.
• Организация корпоративов и дней рождений.
• Помощь в найме жилья, и т.д.
• Проведение благотворительных акций (помощь детским домам, малоимущим,а также одиноким пенсионерам)
• Участие в формирование движения денежных средств филиалов компании
• Финансовый контроль.
• Разработка форм отчетности по дебиторской и кредиторской задолженности с целью усовершенствования системы контроля за уровнем задолженности и соблюдение договорных обязательств контр-агентами организации.
• Анализ темпов роста дебиторской и кредиторской задолженности, сверки с поставщиками.
• Контроль отгрузок и платежей за поставленный товар.
• Анализ продажи на рынке продукции,контроль продажи и заказа продукции.
• Работа с трудными долгами (помощь дебиторам в возврате долга, разработка индивидуального плана по каждому должнику).
• Контроль за работой сотрудников, бонусы и т.д.
"Инфосервис" ООО
Оператор IBM
Перспектива УЦ
Пользователь 1С-Предприятие
Английский — Разговорный
Microsoft Office, е-mail & Internet, Adobe Photoshop, Corel Draw 9.0, 3D Studio MAX. Бухгалтерские программы: ACI & ORIS 4.05 1С-Предприятие 8.1 Водитель категории”B”с 2001 г. Уверенный пользователь ПК
24 июля, 2017
50 000 руб
26 мая, 2009
30 000 руб
11 сентября, 2009
75 000 руб
Резюме размещено в отрасли