Помощник менеджера по персоналу
30 000 руб
Анастасия Валерьевна
Возраст
44 года (13 Февраля 1980)
Город
Москва
Возможен переезд в другой город
Полная занятость
5 лет
1. Кадровое направление (документационное обеспечение трудовых правоотношений работников (ведение кадрового делопроизводства), подготовка проектов распоряжений по приему на работу и увольнению сотрудников; ведение записей в трудовых книжках; подготовка проектов должностных инструкций, трудовых договоров и соглашений в соответствии с Трудовым Кодексом РФ; ведение личных дел сотрудников; ведение личных карточек сотрудников (Ф Т-2);
подготовка отчетов (реестров) по трудовому стажу, образованию и т.д. по установленным законодательством формам и срокам; составление графика отпусков сотрудников, подготовка проектов распоряжений на отпуска, контроль за соблюдением графика отпусков; подготовка документов, связанных с медицинским страхованием сотрудников; подготовка и проведение квалификационных экзаменов и аттестации сотрудников, присвоение квалификационных разрядов.
2. Ведение делопроизводства (подготовка архивных справок, выписок по заявлениям физических и юридических лиц); обработка поступающих обращений заявлений, жалоб, обращений физических, юридических лиц, административных органов и органов юстиции; подготовка и исполнение ответов на заявления граждан и юридических лиц; контроль за исполнением поступающей корреспонденции; оформление аналитических и статистических отчетов по ведению документооборота; ведение архива в соответствии с требованиями архивного законодательства (формирование папок длительного и текущего хранения с последовательным описанием хранившихся в них документов, составление описей перед сдачей в архив); обеспечение сохранности архивных документов.
2010 — продолжаю учиться
1998 — продолжаю учиться
Современная организация архивного дела
МОУЦ (удостоверение)
Правовое, документационное и психологическое обеспечение кадровой работы
МОУЦ (удостоверение)
ПК - стандартные офисные программы (Word, Excel, Acsses, Outlook, Internet), оргтехника (мини-АТС, факс, принтер, копир), 1 С. С, делопроизводственные программы, архивариусы, действующее законодательство по курирующим направлениям деятельности. Большой опыт организационной работы, работы с людьми и персоналом, навыки руководителя. Имеется опыт организации текущего, архивного и кадрового делопроизводства в производственных компаниях, в т.ч. с нуля. Исполнительна, ответственна, коммуникабельна, добросовестна, амбициозна, инициативна, легко обучаема. Причина поиска новой работы - заработнfя плата. Предпочтение работодателям, осуществляющим деятельность вблизи г. Видное м.Домодедовская (до 30 мин. на дорогу на личном автомобиле).
13 января, 2015
70 000 руб
12 января, 2015
Наталья Станиславовна
Город
Москва
Возраст
51 год (20 октября 1973)
Опыт работы:
14 лет и 11 месяцев
Последнее место работы:
Коммерческий директор, ООО "Пелагея"
01.2009 - 02.2011
6 февраля, 2015
45 000 руб
Эля Ивановна
Город
Москва
Возраст
61 год (18 мая 1963)
Опыт работы:
29 лет и 10 месяцев
Последнее место работы:
Ведущий инспектор отдела кадров, Государственная служба
02.1995 - по текущее время
Резюме размещено в отрасли