PR-менеджер, специалист по связям с общественностью, копирайтер
45 000 руб
Юлия Сергеевна
Возраст
43 года (12 Июня 1982)
Город
Москва
Переезд невозможен
Полная занятость
21 год 7 месяцев
Реклама / Маркетинг / PR
Обязанности:
1. Работа со СМИ:
- подготовка анонсов и пресс-релизов;
- создание информационных поводов;
- мониторинг СМИ;
- подготовка пресс-китов и предложений о сотрудничестве.
2. Пресс-клипинг (создание архива всех публикаций от имени компании).
3. Разработка концепции и контроль изготовления компаниями подрядчиками рекламных и сувенирных материалов.
4. Выпуск корпоративной газеты:
- разработка тематики номера и плана публикаций;
- подбор журналистов и написание для них заданий;
- редактура и корректура полученных текстов;
- написание статей;
- контроль изготовления дизайн-макета газеты - техническое задание для дизайнера, сроки, соответствие контенту и т.д.;
- подбор иллюстративного наполнения газеты;
- оптимальное распределение бюджета по фрилансерской работе в газете.
5. Проведение исследований.
6. Копирайтинг:
- статьи для СМИ;
- тексты для форума и сайта;
- тексты рекламного характера.
7. Написание сценариев для off-line акций компании и их организационное сопровождение.
Достижения:
- разработка проекта корпоративной газеты и подготовка его к старту;
- обеспечение постоянного новостного потока от имени компании.
Реклама / Маркетинг / PR
Обязанности:
1. Планирование оптимального ежемесячного бюджета на рекламную и PR-деятельность организации, формирование ежемесячной бухгалтерской отчетности;
2. Работа со СМИ:
- Подготовка анонсов и пресс-релизов;
- Создание информационных поводов;
- Написание информационных материалов;
- Подготовка новостных телевизионных и радио-сюжетов;
- Запись тематических телевизионных программ;
- Мониторинг СМИ;
3. Обеспечение контактов с региональными общественными организациями;
4. Разработка концепции и контроль за изготовлением рекламных материалов;
5. Анализ рынка СМИ и выбор наиболее оптимальных для размещения рекламной и новостной информации;
6. Организация и проведение специальных мероприятий.
Реклама / Маркетинг / PR
Обязанности:
1. Разработка рекламных текстов, концепций аудио рекламных материалов;
2. Контроль за размещением рекламных сообщений в региональных СМИ;
3. Контроль за производством рекламных материалов фирмами-партнерами;
4. Разработка информационных текстов для печатных СМИ;
5. Анализ информационной активности конкурентов в региональных СМИ;
6. Создание плана PR-мероприятий, его координация и осуществление, обеспечение освещения PR-событий в СМИ
2000 — 2004 гг.
* ПК опытный пользователь - Windows 98‚ 2000‚ XP; MS Word‚ Excel‚ E-mail‚ The bat‚ Outlook Express‚ Internet Explorer * определение Целевой Аудитории * мониторинг СМИ и конкурентов * навыки публицистической деятельности (написание статей‚ анонсов‚ пресс-релизов) * Разработка и проведение специальных мероприятий : - пресс-конференции - открытия - дни открытых дверей - фестивали - лотереи и розыгрыши * PR планирование (бюджет‚ планы PR-активности) * медиа-планирование * разработка концепции рекламной кампании В период с 2004 по 2007 год вела ряд частных проектов: 1. Event marketing: - «Фестиваль LG» - написание сценария‚ подбор участников и общее администрирование фестиваля (заказчик - Торговый Дом «Комфорт» - официальный представитель компании LG на территории Калуги и области‚ количество проведенных акций - 9‚ продолжительность мероприятия - 3 часа‚ охват аудитории - от 1500 зрителей в каждом конкретном случае‚ тип мероприятия - концертный); - «Закрытое мероприятие для VIP-клиентов» - разработка общей концепции мероприятия‚ написание сценария‚ подбор персонала и участников‚ кейтеринг‚ обеспечение пост-освещения в региональных СМИ (заказчик - бутик модной одежды «Зебра» - официальный представитель торговых марок D&G‚ Just Cavalli‚ GF Ferre‚ Versace‚ количество проведённых мероприятий - 1‚ продолжительность мероприятия - 4 часа‚ численность аудитории мероприятия - ок. 200 чел.‚ тип мероприятия - клубная акция с элементами дефиле) - «Розыгрыш» - разработка общей концепции мероприятия‚ подбор персонала и участников‚ написание сценария с оптимизацией под заказчика‚ контроль проведения (заказчик - ООО «ИК «Мегатрон»‚ количество проведённых мероприятий - 3‚ продолжительность мероприятия - 2‚5 часа‚ численность аудитории мероприятия - 180 чел.‚ тип мероприятия - клубная акция закрытого типа) - «Юбилей телекомпании СИНВ» - разработка общей концепции мероприятия‚ написание сценария с оптимизацией под заказчика‚ подбор персонала и участников‚ ведение мероприятия. (заказчик - телекомпания СИНВ-Калуга‚ количество проведённых мероприятий - 1‚ продолжительность - 4 часа‚ численность аудитории мероприятия - 196 чел.‚ тип мероприятия - клубная акция с элементами дефиле) - «Пятилетие ресторана» - разработка недельного плана проведения мероприятия и месячного плана подготовки‚ составление общего бюджета на проведение мероприятия‚ поиск музыкальных групп‚ заказ и согласование макетов сувенирной и рекламной продукции‚ разработка и внедрение плана рекламной и информационной поддержки мероприятия‚ написание сценария‚ с разбивкой по времени. (заказчик - музыкальное кафе «СТЕНА»‚ количество проведённых мероприятий - 5(ежедневная программа в течение недели)‚ продолжительность мероприятия - от 1‚5 до 3 часов‚ численность аудитории - до 40 чел.‚ тип мероприятия - открытая вечеринка клубного типа.) 2. BTL-акции: - «Дегустация в торговых точках» - написание программы акции‚ разработка и контроль изготовления pos-материалов‚ подбор и тренинг персонала‚ подготовка аналитического отчета по итогам проведения акции для заказчика и ежедневных отчетов. (заказчик ООО «Пекарня «Дом хлеба»‚ срок проведения акции - 20 дней‚ охват аудитории - 200 чел.\день); 3. Выставка - разработка экспозиционного пространства‚ концепции pos-материалов‚ контроль их изготовления‚ тренинг персонала‚ работающего на выставке (заказчик ООО «Пекарня «Дом хлеба»)
7 декабря, 2013
65 000 руб
12 февраля, 2014
31 марта, 2008
Елена Викторовна
Город
Москва
Возраст
55 лет (12 декабря 2025)
Опыт работы:
Без опыта
Резюме размещено в отрасли