Управляющий салона красоты
50 000 руб
Кристина Николаевна
Возраст
41 год (23 Июня 1983)
Город
Москва
Возможен переезд в другой город
Полная занятость
3 года 11 месяцев
Бухгалтерия / Финансы / Аудит
- Опыт организаторской работы (заместитель начальника отдела в количестве 10 человек);
- Уверенный пользователь ПК(Big Bank, Developer/2000 Forms Runtime for Windows 95/nt (опись документов, выписки ), Мicrosoft Word, Microsoft Excel, Lotus Notes 6.5, GLOBUS Desktop 1.3, переводы по Western Union, Internet Explorer, Adobe Acrobat 6.0, Microsoft Outlook 2000, документы Office, Модуль «overdraft»(Oracle Forms Runtime), Модуль «Хранилище данных», Модуль «Досье», Модуль «Отчетная форма», Модуль «Депозиты юрлиц», Модуль «Тарифы», Соnsultant Plus, Соnsultant Plus Redion, Гарант Платформа F1, Ускоренный ввод ПД по системе «Bizon», AРМ «Сканер Документов», Gobsek, Far, Модуль «Отчетная форма в ИФНС», ”Электронные валютные документы”;
- открытие(закрытие) банковских счетов на основании заявления (договора) клиента и представление всех установленных документов (перечень);
- процедуры приема документов клиента, необходимых для открытия счета соответствующего вида, проверка надлежащего оформления документов, полнота представленных сведений и их достоверности и порядке;
- идентификация клиента в соответствии с законодательством РФ;
- внесение записи об открытии(закрытии) соответствующего лицевого счета в Книгу регистрации открытых счетов (ведение Книги регистрации);
- взаимодействие с клиентами и их представителями, запрашивать и получать необходимую информацию от клиента и решать все возникающие вопросы о изменениях сведений, а также систематически обновлять информацию о клиентах;
- заверка копий необходимых документов для открытия счета клиента и их соответствия оригиналам;
- списание комиссий со счета клиента по тарифам банка за открытие счета(ов), заверку документов, оформление карточки образцов подписей;
- порядок оформления и заверения банковской карточки образцов подписей и оттиска печати;
-Формирование юридических дел, а так же учет и хранение документов;
- направление сообщений налоговому органу об открытии (закрытии) банковского счета;
- подготовка и передача документов для установления наличия по местонахождению юридического лица;
- уведомления клиентов о реквизитах их банковских счетов;
- подбор и обучение персонала;
- передача юридических дел в подразделениях кредитной организации;
- внутренняя отчетность и переписка в форме Служебных записок;
- знание положений: ЦБРФ 28-И(об открытии и закрытии банковских счетов), ЦБРФ 14-П (о правилах организации наличного денежного обращения на терр-ии РФ), ЦБРФ 311-П( о порядке сообщения банком в электронном виде налоговому органу об открытии или закрытии счет, об изменении реквизитов счета), ЦБРФ 322-П (о порядке направления в банк решения налоговым органом о приостановлении или решения об отмене преостановлений операций по счетам организации в банке в электронном виде через Банк России).
Высшее
Москва, 2000 — 2005 гг.
Бизнес-тренинг для специалистов по работе с юридическими лицами и VIP-клиентами
НБ"ТРАСТ"(ОАО) (Аккредитована)
Английский — Базовые знания
Доброжелательная, аналитический склад ума, настойчивость, коммуникабельность, инициативность и ответственность, способность быстро вливаться в коллектив, умение работать как в команде, так и самостоятельно, легко обучаюсь новому, нацеленность на результат. Опыт организаторской работы(зам.начальника отдела в количестве 10 человек),ведение документооборота,формирование отчетности,жизнеобеспечение отдела,уверенный пользователь ПК(Документы Office(MS Word,MS Excel,MS Outlook 2000)Lotus Notes,Модуль"Досье",Модуль"Отчетная форма",Сonsultant Plus,Сканер документов,Far,Модуль"Отчетная форма в Ифнс) и оргтехники,умение вести переговоры, умение разрешать конфликты,навыки грамотного делового общения,сбор документов на открытие счета, знание отдельных положений ЦБ,ГК,ФЗ в законодательстве РФ.Надежный помощник. Имею личный автотранспорт.
13 января, 2015
50 000 руб
Ольга
Город
Москва
Возраст
36 лет (20 сентября 1988)
Опыт работы:
12 лет и 2 месяца
Последнее место работы:
Менеджер, ЗАО Аэроферст
10.2012 - по текущее время
13 февраля, 2015
60 000 руб
5 января, 2016
50 000 руб
Резюме размещено в отрасли