Администратор салона красоты
45 000 руб
Кристина Николаевна
Возраст
41 год (23 Июня 1983)
Город
Москва
Возможен переезд в другой город
Полная занятость
3 года 11 месяцев
Бухгалтерия / Финансы / Аудит
- Опыт организаторской работы (заместитель начальника отдела в количестве 10 человек);
- Уверенный пользователь ПК(Big Bank, Developer/2000 Forms Runtime for Windows 95/nt (опись документов, выписки ), Мicrosoft Word, Microsoft Excel, Lotus Notes 6.5, GLOBUS Desktop 1.3, переводы по Western Union, Internet Explorer, Adobe Acrobat 6.0, Microsoft Outlook 2000, документы Office, Модуль «overdraft»(Oracle Forms Runtime), Модуль «Хранилище данных», Модуль «Досье», Модуль «Отчетная форма», Модуль «Депозиты юрлиц», Модуль «Тарифы», Соnsultant Plus, Соnsultant Plus Redion, Гарант Платформа F1, Ускоренный ввод ПД по системе «Bizon», AРМ «Сканер Документов», Gobsek, Far, Модуль «Отчетная форма в ИФНС», ”Электронные валютные документы”;
- открытие(закрытие) банковских счетов на основании заявления (договора) клиента и представление всех установленных документов (перечень);
- процедуры приема документов клиента, необходимых для открытия счета соответствующего вида, проверка надлежащего оформления документов, полнота представленных сведений и их достоверности и порядке;
- идентификация клиента в соответствии с законодательством РФ;
- внесение записи об открытии(закрытии) соответствующего лицевого счета в Книгу регистрации открытых счетов (ведение Книги регистрации);
- взаимодействие с клиентами и их представителями, запрашивать и получать необходимую информацию от клиента и решать все возникающие вопросы о изменениях сведений, а также систематически обновлять информацию о клиентах;
- заверка копий необходимых документов для открытия счета клиента и их соответствия оригиналам;
- списание комиссий со счета клиента по тарифам банка за открытие счета(ов), заверку документов, оформление карточки образцов подписей;
- порядок оформления и заверения банковской карточки образцов подписей и оттиска печати;
-Формирование юридических дел, а так же учет и хранение документов;
- направление сообщений налоговому органу об открытии (закрытии) банковского счета;
- подготовка и передача документов для установления наличия по местонахождению юридического лица;
- уведомления клиентов о реквизитах их банковских счетов;
- подбор и обучение персонала;
- передача юридических дел в подразделениях кредитной организации;
- внутренняя отчетность и переписка в форме Служебных записок;
- знание положений: ЦБРФ 28-И(об открытии и закрытии банковских счетов), ЦБРФ 14-П (о правилах организации наличного денежного обращения на терр-ии РФ), ЦБРФ 311-П( о порядке сообщения банком в электронном виде налоговому органу об открытии или закрытии счет, об изменении реквизитов счета), ЦБРФ 322-П (о порядке направления в банк решения налоговым органом о приостановлении или решения об отмене преостановлений операций по счетам организации в банке в электронном виде через Банк России).
Высшее
Москва, 2000 — 2005 гг.
Бизнес-тренинг для специалистов по работе с юридическими лицами и VIP-клиентами
НБ"ТРАСТ"(ОАО) (Аккредитована)
Английский — Базовые знания
Доброжелательная, аналитический склад ума, настойчивость, коммуникабельность, инициативность и ответственность, способность быстро вливаться в коллектив, умение работать как в команде, так и самостоятельно, легко обучаюсь новому, нацеленность на результат. Опыт организаторской работы (зам.начальника отдела в количестве 10 человек), ведение документооборота, опыт общения с 1-ми лицами организаций и представителями, формирование отчетности, жизнеобеспечение отдела, уверенный пользователь ПК (Документы Officе (MS Word, MS Excel, MS Outlook), Far, Consultant Plus, Модуль"Отчетная форма", Модуль"Досье", Модуль"Отчетная форма ИФНС) и оргтехники, умение вести переговоры, умение разрешать конфликты, навыки грамотного делового общения, знание отдельных положений ЦБ, ГК, ФЗ в законодательстве РФ.
26 августа, 2017
55 000 руб
19 июля, 2023
150 000 руб
2 июня, 2009
30 000 руб
Елена Александровна
Город
Москва local_shipping
Возраст
44 года (28 сентября 1980)
Опыт работы:
9 месяцев
Последнее место работы:
Управляющая, Салон Красоты
08.2008 - 05.2009
Резюме размещено в отрасли