Заместитель начальника отдела
55 000 руб
Кристина Николаевна
Возраст
41 год (23 Июня 1983)
Город
Москва
Возможен переезд в другой город
Полная занятость
5 лет 10 месяцев
Бухгалтерия / Финансы / Аудит
- Опыт организаторской работы (зам.начальника отдела в количестве 10 человек);
- Уверенный пользователь ПК (Big Bank; Developer/2000 Forms Runtime for Windows 95/nt (опись документов, выписки); Мicrosoft Word; Microsoft Excel; Lotus Notes 6.5; GLOBUS Desktop 1.3; Переводы по Western Union; Internet Explorer; Adobe Acrobat 6.0; Microsoft Outlook 2000;Документы Office, Модуль «overdraft»(Oracle Forms Runtime), Модуль «Хранилище данных», Модуль «Досье», Модуль «Отчетная форма», Модуль «Депозиты юрлиц», Модуль «Тарифы», Соnsultant Plus, Соnsultant Plus Redion,Гарант Платформа F1, Ускоренный ввод ПД по системе «Bizon», AРМ «Сканер Документов»,Gobsek, Far, Модуль «Отчетная форма в ИФНС»,”Электронные валютные документы”.
- Открытие(закрытие) банковских счетов на основании заявления (договора) клиента и представление всех установленных документов (перечень);
- Процедурах приема документов клиента,необходимых для открытия счета соответствующего вида, проверку надлежащего оформления документов, полноты представленных сведений и их достоверности и порядке;
- Идентификация клиента в соответствии с законодательством РФ;
- Внесение записи об открытии(закрытии) соответствующего лицевого счета в Книгу регистрации открытых счетов (ведение Книги регистрации);
- Взаимодействие с клиентами и их представителями, запрашивать и получать необходимую информацию от клиента и решать все возникающие вопросы о изменениях сведений,а так же систематически обновлять информацию о клиентах;
- Заверка копий необходимых документов для открытия счета клиента и их соответствия оригиналам.;
- Списание комиссий со счета клиента по тарифам банка за открытие счета(ов),заверку документов,оформление карточки образцов подписей;
- Порядок оформления и заверения банковской карточки образцов подписей и оттиска печати;
- Формирование юридических дел, а так же учет и хранение документов;
- Направление сообщений налоговому органу об открытии (закрытии) банковского счета;
- Подготовка и передача документов для установления наличия по местонахождению юридического лица;
- Уведомления клиентов о реквизитах их банковских счетов;
- Передача юридических дел в подразделениях кредитной организации;
- Внутренняя отчетность и переписка в форме Служебных записок.
- Знание положений: ЦБРФ 28-И(об открытии и закрытии банковских счетов), ЦБРФ 14-П (о правилах организации наличного денежного обращения на терр-ии РФ), ЦБРФ 311-П (о порядке сообщения банком в электронном виде налоговому органу об открытии или закрытии счет, об изменении реквизитов счета), ЦБРФ 322-П (о порядке направления в банк решения налоговым органом о приостановлении или решения об отмене преостановлений операций по счетам организации в банке в электронном виде через Банк России).
Бухгалтерия / Финансы / Аудит
- Ведение счетов юридических лиц;
- Работа с расчетными документами(порядок их заполнения, представления, отзыва и возврата);
- Расчеты платежными поручениями;
- Расчеты по чекам;
- Расчеты платежными требованиями (оплачиваемыми с акцептом и без акцепта плательщиком);
- Расчеты икассовыми поручениями;
- Знание положений: 2П (О безналичных расчетах), ГК (ст.855 очередность списания денежных средств со счета), 115-ФЗ (о противодействии легализации доходов, полученных преступным путем), №395-1 «Закон о банках и банковской деятельности», МФРФ 106-Н (перечисление налогов, сборов и иных платежей в бюджетную систему РФ), ЦБРФ 262-П (идентификация кредитных организаций и выгодоприобретателей в целях противодействия и легализации доходов), ЦБРФ 54-П (о порядке предоставления кредитными организациями денежных средств и их возврата), ЦБРФ 117-И (о порядке предоставления резидентам и нерезидентам валютные операции и паспортов сделок), ЦБРФ 114-П (о размещении резидентами в депозит уполномоченному банку иностранной валюты со спец. транзитного валютного счета), ЦБРФ 222-П (о порядке осуществления безналичных расчетов), ЦБРФ 205-П (о правилах ведения бух. учета в кредитных организациях), ЦБРФ 199-П (о порядке ведения кассовых операций в кредитных организациях), ЦБРФ 111-И (о обязательной продаже части валютной выручки на ВВР РФ)), 173-ФЗ (о валютном регулирование и валютном контроле), ЦБРФ 113-И (о порядке открытия, закрытия, организации работы обменных пунктов и порядке осуществления уполномоч.банками отдельных видов банковских операций и иных сделок с нал.иностр.валютой и вал.РФ, чеками).
- Прием и обработка платежных поручений, заявлений на конверсию валюты, заявлений на перевод,работа с картотеками 1 и 2, кассовые операции по счетам клиентов (чеки,объявления на взнос наличных);
- Контроль платежных документов.
- Формирование отчетности;
- Переписка с клиентами и ответы на запросы в налоговые органы;
- Сбор документов на открытие счета;
- Прием и проверка оформления паспортов сделок.
Высшее
Москва, 2000 — 2005 гг.
Бизнес-тренинг для специалистов по работе с юридическими лицами и VIP-клиентами
НБ"ТРАСТ"(ОАО) (Аккредитована)
Английский — Базовые знания
Доброжелательная, аналитический склад ума, настойчивость, коммуникабельность, инициативность и ответственность, способность быстро вливаться в коллектив, умение работать как в команде, так и самостоятельно, легко обучаюсь новому, нацеленность на результат. Опыт организаторской работы (зам.начальника отдела в количестве 10 человек), ведение документооборота, формирование отчетности, жизнеобеспечение отдела, уверенный пользователь ПК и оргтехники, умение вести переговоры, умение разрешать конфликты,навыки грамотного делового общения, знание отдельных положений ЦБ, ГК, ФЗ в законодательстве РФ.
18 февраля, 2015
35 000 руб
12 февраля, 2015
35 000 руб
Оксана Алексеевна
Город
Москва
Возраст
41 год (19 августа 1983)
Опыт работы:
4 года и 2 месяца
Последнее место работы:
Специалист отдела сопровождения Т клиентов, Банк - Т(ОАО)
07.2014 - 01.2015
12 февраля, 2015
35 000 руб
Оксана Алексеевна
Город
Москва local_shipping
Возраст
41 год (19 августа 1983)
Опыт работы:
4 года и 2 месяца
Последнее место работы:
Специалист отдела сопровождения Т клиентов, Банк - Т(ОАО)
07.2014 - 01.2015
Резюме размещено в отрасли