Координатор по открытию и эксплуатации магазинов
50 000 руб
Алексей Николаевич
Возраст
49 лет (06 Марта 1975)
Город
Москва
,
м. ВДНХ
Возможен переезд в другой город
Полная занятость
9 лет 1 месяц
Продажи / Торговля
Увеличение РТО, управление магазином, обеспечение постоянного наличия в продаже всех товаров. Организация работы персонала, контроль операций с денежной наличностью, контроль сохранности ТМЦ, приемка товара, списания, возвраты, выполнение распоряжений центрального офиса.
Продажи / Торговля
Поиск площадей для открытия магазинов от 800 до 1200 м.кв.
Согласование условий аренды, проведение строительных работ, составление планограммы оборудования, заказ оборудования, работа с подрядными организациями, регистрация договоров в рег.палате, регистрация ОСП, постановка на учет ККМ, подбор персонала, оформление лицензии на продажу алкоголя.
Продажи / Торговля
ООО Пикник, алкогольная розничная сеть магазинов., г.Саратов
Развитие сети розничных магазинов;
Контроль платежей, дебиторской задолженности, формирование реестра платежей;
Оформление лицензии на розничную продажу алкоголя;
Открытие новых магазинов;
Согласование новых объектов;
Расчет предварительного объема продаж, срока окупаемости объекта;
Подготовка презентации по объекту недвижимости;
Проведение строительных работ, поиск подрядчиков, приемка строительных работ;
Согласование смет;
Составление планограмм по размещению торгового оборудования;
Регистрация обособленных подразделений и контрольно кассовой техники;
Согласование макетов рекламного оформления, заказ рекламных конструкций, контроль сроков и качества монтажа;
Заказ торгового оборудования, контроль сроков поставки и качества монтажа;
Проведение работ по монтажу слаботочных систем, установке компьютерной техники, кассовых терминалов, постановка объектов на охрану, обслуживание климатической техники;
Проведение работ по плановому техническому обслуживанию магазинов, устранение аварий, переезды магазинов;
Взаимодействие с арендодателями, районной управой, пожарным надзором, поставщиками энерго услуг;
Заключение договоров аренды, подрядных работ, поставки расходных материалов, аутсорсинг, охраны, энерго услуг;
Проведение инвентаризаций и списаний основных средств, закрепление основных средств за сотрудниками;
Координация всех подразделений Компании при подготовке магазина к открытию;
Проведение установочных собраний, контроль выполнения задач согласно установленным договоренностям;
Формирование и контроль исполнения бюджета;
Оптимизация затрат в проекте;
За период работы открыт 21 магазин в Саратовском регионе, открыт удаленный филиал (start-up) в г. Волгограде,4 магазина в Волгоградском филиале.
Продажи / Торговля
ООО Горилка, алкогольная розничная сеть магазинов, г.Саратов
Развитие сети розничных магазинов;
Контроль платежей, дебиторской задолженности, формирование реестра платежей;
Оформление лицензии на розничную продажу алкоголя;
Открытие новых магазинов;
Согласование новых объектов;
Расчет предварительного объема продаж, срока окупаемости объекта;
Подготовка презентации по объекту недвижимости;
Проведение строительных работ, поиск подрядчиков, приемка строительных работ;
Согласование смет;
Составление планограмм по размещению торгового оборудования;
Регистрация обособленных подразделений и контрольно кассовой техники;
Согласование макетов рекламного оформления, заказ рекламных конструкций, контроль сроков и качества монтажа;
Заказ торгового оборудования, контроль сроков поставки и качества монтажа;
Проведение работ по монтажу слаботочных систем, установке компьютерной техники, кассовых терминалов, постановка объектов на охрану, обслуживание климатической техники;
Проведение работ по плановому техническому обслуживанию магазинов, устранение аварий, переезды магазинов;
Взаимодействие с арендодателями, районной управой, пожарным надзором;
Заключение договоров аренды, подрядных работ, поставки расходных материалов, аутсорсинг, охраны;
Координация всех подразделений Компании при подготовке магазина к открытию;
Проведение установочных собраний, контроль выполнения задач согласно установленным договоренностям;
Формирование и контроль исполнения бюджета;
Оптимизация затрат;
За период работы открыто 30 магазин в Саратовском регионе.
Продажи / Торговля
Сеть магазинов бытовой химии, косметики и парфюмерии, «Южный Двор»;
Управление продажами в сети (8 -19 магазинов)
Развитие сети розничных магазинов;
Проведение переговоров, заключение договоров аренды с собственниками;
Прогнозирование и выставление планов продаж сети, контроль за его выполнением;
Проведение и анализ маркетинговых мероприятия по продвижению товара;
Внедрение и контроль за соблюдением стандартов обслуживание покупателей в сети;
Создание и внедрение системы мотивации для директоров сети магазинов;
Анализ продаж (сезонный, категорийный);
Разработка Layout торгового зала торговых точек, cross-мерчендайзинг;
Проведение и анализ маркетинговых мероприятий, направленных на увеличение показателей среднего чека, % конвертации покупателей;
Оперативное управление деятельностью розницы;
Бюджетирование;
Открытие новых магазинов (поиск площадей, оценка локации на месте, start-up);
Оптимизация системы управления;
Подбор и развитие персонала;
За период работы открыто 11 магазинов, товарооборот розницы увеличился в три раза, несколько магазинов перешли в категорию миллионник.
Медицина / Фармацевтика / Ветеринария
Аптечная розничная сеть "Доктор Столетов", 130 аптек.
Руководство кустом аптечной сети, 38 аптек в г. Саратове и Саратовской области, коллектив 126 человек.
Оперативное управление;
Учет ТМЦ, отчетность по результатам проделанной работы, контроль разрешительной документации;
Представление интересов компании, связанных с ведением дел, перед любыми
Государственными и муниципальными проверяющими, лицензирующими, правоохранительными и иными органами;
Полный цикл административно-организационных мероприятий по подготовке к лицензированию новых аптек;
Полный контроль отношений предприятия с арендодателями.
Подбора персонала;
Взаимодействие со следующими отделами: дирекция по закупкам, IT, бухгалтерия, служба персонала, отдел эксплуатации, отдел фарм. деятельности, финн. отдел, развитие;
Регулярные посещение аптек;
Поиск арендаторов на свободные площади;
Оформление заключений СЭС, ГПН, регистрация филиалов компании в области.
Высшее
Саратов, 1999 — 2004 гг.
Среднее специальное
Саратов, 1990 — 1994 гг.
ИДПО "ВШН" Школа Эффективного Менеджмента г. Саратов
Управление персоналом
Английский — Базовые знания
Открытие магазинов с ноля Открытие торговых филиалов Оценка недвижимости Согласование договоров Согласование площадей для открытия магазинов Управление затратами Управление персоналом Руководство start-up проектами Розничная торговля Управление предприятием Бюджетирование административная деятельность Взаимодействие с контрольными органами Оформление лицензии на алкоголь Выставление планов продаж Опыт управления коммерцией, понимание коммерческих показателей, опыт операционного управления
23 декабря, 2016
40 000 руб
Виктор Осипович
Город
Москва local_shipping
Возраст
60 лет ( 7 сентября 1963)
Опыт работы:
15 лет и 8 месяцев
Последнее место работы:
Кладовщик - консультант , Заводы стройиндустрии
01.2000 - 09.2015
12 февраля, 2015
Юлия Игоревна
Город
Москва
Возраст
37 лет ( 4 июня 1987)
Опыт работы:
14 лет и 7 месяцев
Последнее место работы:
Менеджер отдела поддержки продаж, ООО Комплекс Бар
05.2010 - по текущее время
25 февраля, 2015
30 000 руб
Филипп
Город
Москва
Возраст
38 лет (22 ноября 1986)
Опыт работы:
1 год
Последнее место работы:
Менеджер по продажам, ООО "Компания Бико"
11.2013 - 02.2014
Резюме размещено в отрасли