Руководитель отдела по работе с персоналом
90 000 руб
Екатерина
Возраст
44 года (20 Апреля 1980)
Город
Москва
Возможен переезд в другой город
Полная занятость
19 лет 7 месяцев
РБС - один из лидеров российского рынка профессиональных услуг. С 2004 года РБС входит в список Топ-10 крупнейших международных и национальных аудиторско-консультационных групп по версии журнала "Эксперт".
Подчинение Генеральному директору
Функциональные обязанности:
- разработка и реализация HR-концепции, стратегическое и оперативное управление.
- разработка и внедрение корпоративных стандартов, процедур и другой нормативной документации (правила внутреннего трудового распорядка, положения, регламенты, должностные инструкции и др.);
- формирование Департамента управления персоналом (отдел кадрового администрирования и социальной политики, отдел подбора и оценки персонала, отдел обучения персонала, профессиональный ассистент департамента).
- подготовка и успешное прохождение аудита по ISO 9001:2000;
- организация и проведение работ по комплектованию компании специалистами требуемых профессий, специальностей и квалификации: подбор персонала различных уровней: планирование, разработка методик поиска персонала, поиск персонала (в т.ч. Executive Search и подбор ТОП и западных менеджеров), собеседования, тестирования, проверка рекомендаций. Исследование рынка труда, отчетность.
- оптимизация кадрового делопроизводства, контроль за оформлением приемов, переводов и увольнений работников ( в т.ч. "сложных");
- управление конфликтами, успешное разрешение трудовых споров;
- организация и проведение аттестации;
- опыт внедрения системы оценки и формирования внутреннего кадрового резерва.
- организация работ по охране труда; опыт прохождения проверки ГИТ по охране труда, работа по предписанию;
- взаимодействие с внешними провайдерами - проведение тендеров, заключение договоров (разрешения на работу для западных топ-менеджеров, ДМС, кадровые агентства и т.д.);
- консультации руководителей и сотрудников компании по вопросам трудового законодательства;
- оптимизация штатных расписаний филиалов в условиях "кризиса", разработка и реализация мероприятий по управлению численностью персонала;
- бюджетирование департамента управления персоналом и контроль его исполнения;
Достижения:
- создан Департамент управления персоналом ( отдел кадрового администрирования и социальной политики - до 3-х человек, отдел подбора и оценки персонала - до 4 человек, отдел обучения персонала – до 2-х человек, профессиональный ассистент департамента). В данный момент численность департамента – 5 человек (уменьшение численности произошло в кризисный период);
- организована эффективная система оптимизации штата и подбора персонала в кризисный период – проведено слияние департаментов, позволившее увеличить их функциональную эффективность. Проведено «мягкое» сокращение численности сотрудников и замена нескольких низкоквалифицированных сотрудников на одного высококвалифицированного, что позволило сократить расходы на персонал.
- укомплектован штат вновь созданного подразделения, которое на данный момент является самым высокодоходным департаментом компании (привлечение на работу ТОП состава и ведущих специалистов департамента);
- доработка положения по аттестации персонала, позволяющего проводить более эффективные мероприятия по выявлению проблемных зон в квалификации персонала, принимать меры по их устранению и организовывать повторную аттестацию в тех случаях, когда это необходимо;
- создана нормативная база регламентирующей кадровой документации по стандартам ISO 9001:2000;
- создана служба по охране труда и разработаны необходимые документы перед прохождением проверки ГИТ по охране труда;
- установлено эффективное взаимодействие со страховой компанией, являющейся сейчас постоянным партнером РБС по обеспечению сотрудников качественным обслуживанием по программе ДМС;
- налажена работа по организации оформления разрешений на работу для иностранных граждан, находящихся в РФ на визовой основе.
Количество сотрудников отдела – 2: менеджер по персоналу и менеджер по кадровому документообороту
Функциональные обязанности:
- самостоятельный подбор административного и ТОП персонала, работа с агентствами по подбору персонала (формирование заявок, обсуждение вакансий и кандидатов, оформление документов по закрытым вакансиям);
- организация адаптации (корректировка положения об адаптации; разработка вводного курса для новых сотрудников);
- организация и участие в оценке персонала (корректировка положения об оценке персонала, составление графика оценочных мероприятий, участие в оценочной комиссии;);
- администрирование программ обучения, работа с внешними провайдерами (поиск, обсуждение условий, подготовка договоров к подписанию; контроль исполнения условий; контроль отчетной документации);
- проведение финальных интервью.
Достижения:
- за время моей работы в компании штат сотрудников увеличился с 50 до 150 человек;
- разработано и внедрено новое положение об адаптации, включающее в себя проведение курса «Новый сотрудник» и внедрение системы наставничества;
- по результатам оценки персонала начато формирование индивидуальных планов развития сотрудников – дополнительное обучение в рамках компании и у внешних провайдеров для повышения профессионального уровня каждого и получения возможности карьерного продвижения.
Менеджер по обучению и развитию персонала
- организация и проведение ежегодных процедур по аттестации персонала аптек и центрального офиса (разработка графика аттестационных мероприятий, определение состава аттестационной комиссии, проведение аттестационного профессионального тестирования, обработка результатов тестов, организация работы аттестационной комиссии в аптеках, координация аттестационных мероприятий в офисе);
- выявление необходимости в обучении по итогам аттестации;
- организация внешнего и внутреннего обучения (поиск и проведение тендера провайдеров, подготовка договоров, контроль исполнения, постренинговое сопровождение проведение обучения по программам "Малина","Служба доставки" );
Менеджер по подбору персонала
- подбор персонала для офиса и аптек, работа с агентствами по подбору персонала (формирование заявок, обсуждение вакансий и кандидатов, организация собеседований кандидатов с руководителями структурных подразделений, оформление документов по закрытым вакансиям);
- подготовка еженедельной и ежемесячной отчетности по закрытию вакантных позиций;
- бюджетирование расходов на подбор персонала;
- мониторинг рынка труда;
- ротация персонала.
2008 — продолжаю учиться
2002 — продолжаю учиться
Тренинг "Методы эффективной коммуникации" (тренер Т. Мужицкая)
СЭТ (системы эффективных технологий) (Сертификат)
Meeting with headhunter. Погружение в хедхантинг. Принципы и технологии
Консалтинговая группа "ИМИКОР" (Сертификат)
Подбор персонала на различные позиции, в т.ч. массовый подбор Знание основ ТКРФ Организация и проведение аттестации персонала Организация внешнего и внутреннего обучения Поддержание корпоративной культуры Пользователь ПК: MS Office: Word, Excel, PowerPoint, Photoshop, Outlook, Internet Explorer, Firefox
13 января, 2015
70 000 руб
23 апреля, 2015
20 000 руб
Элеонора
Город
Москва local_shipping
Возраст
50 лет (29 января 1974)
Опыт работы:
2 года и 10 месяцев
Последнее место работы:
Психолог отдела по управлению персоналом, ОАО "Кубаньэнерго"
02.2012 - 12.2014
29 января, 2015
50 000 руб
Резюме размещено в отрасли