• Войти
Работа в Москве
наверх
Ищу сотрудников
Ищу работу
Создать вакансию
Подбор персонала
Войти Работа в Москве
Работа в Москве
наверх
  1. Работа в Москве
  2. База резюме
  3. ⚫ Пресс-секретарь✔
отправить приглашение
file_download

Пресс-секретарь / PR-менеджер / Референт по СМИ

55 000 руб

от 02 Февраля 2015

Лев

Возраст

67 лет (10 Августа 1958)

Город

Москва
Переезд невозможен

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы увидеть контакты соискателя
Тип занятости

Полная занятость

Опыт работы

29 лет 1 месяц

ПРЕСС-СЕКРЕТАРЬ/РЕФЕРЕНТ/ГЛАВСПЕЦ/PR-МЕН (по связи с общ., СМИ, РА)
"РНИИИС" в
Образование / Наука
2 года 11 месяцев,
Сентябрь 2011 - Август 2014

1). Поиск, установление и активное поддержание контактов с представителями властных, исполнительных и силовых структур г. Москвы и области, а также с 99 процентами существующих СМИ (в том числе и электронных: интернет, т/в (центральные каналы), радио.
2). Кропотливая, скрупулёзная и активная деятельность по созданию и поддержанию на должном, определённом руководством уровне, имиджа первого лица обслуживаемой структуры в любом заданном качестве и направлении (огромный опыт в этом деле имеется в достатке).
3). Постоянный не только поиск, но и самостоятельное создание информационных поводов.
4). Размещение в СМИ и других социальных сетях комментариев и заявлений по политически значимым вопросам как непосредственно руководства, так и самостоятельных, но обязательно согласованных с первым лицом.
5). Тщательная маркетинговая обработка информационных поводов для увеличения периодичности упоминания о первом лице и его деятельности, а также возглавляемой им структуры в целом, на страницах федеральных, московских и региональных печатных СМИ, в том числе, в рейтинговых телерадиопрограммах.
6). Создание на основе информационных поводов, заявлений, действий руководства и деятельности предприятия комментариев для прессы.
7). Устойчивая, стабильная и непрерывная работа по организации работы об освещении деятельности первого лица и его организации в СМИ: печатные издания, федеральные телеканалы и радиостанции, центральные газеты.
8). Постоянный процесс по организации рекламно-пропагандистских кампаний в СМИ.
9). Непрестанный труд по подготовке материалов и сбору фактуры для последующей перманентной организации и успешного проведения масштабных пресс-конференций, брифингов для доверенного пула журналистов, встреч, круглых столов и других информационно-рекламных PR- и GR-мероприятий с участием руководителя предприятия либо ответственных от руководства лиц, назначенных распоряжением главы организации.
10). Константное составление анонсов-приглашений для представителей СМИ к участию в PR-мероприятиях и встречах с журналистами, а также пресс-релизов по итогам всех рабочих встреч и постоянный контроль за опубликованием и выходом в свет, радио- и телеэфиров, основанных на предоставленных
11). Реализация пиар-проектов в области интеллектуальной собственности в РФ и за рубежом с помощью СМИ и интерент-изданий в должности руководителя ПРЕСС-СЛУЖБЫ и ПИАР-ОТДЕЛА ИНСТИТУТА. и многое другое.

Журналист, редактор полосы, пресс-служба газеты
"ЕДИНАЯ РОССИЯ" - газета фракции в ГД РФ в
Другое
8 лет 1 месяц,
Август 2003 - Сентябрь 2011

1). Поиск, установление и активное поддержание контактов с представителями властных, исполнительных и силовых структур г. Москвы и области, а также с 99 процентами существующих СМИ (в том числе и электронных: интернет, т/в (центральные каналы), радио.
2). Кропотливая, скрупулёзная и активная деятельность по созданию и поддержанию на должном, определённом руководством уровне, имиджа первого лица обслуживаемой структуры в любом заданном качестве и направлении (огромный опыт в этом деле имеется в достатке).
3). Постоянный не только поиск, но и самостоятельное создание информационных поводов.
4). Размещение в СМИ и других социальных сетях комментариев и заявлений по политически значимым вопросам как непосредственно руководства, так и самостоятельных, но обязательно согласованных с первым лицом.
5). Тщательная маркетинговая обработка информационных поводов для увеличения периодичности упоминания о первом лице и его деятельности, а также возглавляемой им структуры в целом, на страницах федеральных, московских и региональных печатных СМИ, в том числе, в рейтинговых телерадиопрограммах.
6). Создание на основе информационных поводов, заявлений, действий руководства и деятельности предприятия комментариев для прессы.
7). Устойчивая, стабильная и непрерывная работа по организации работы об освещении деятельности первого лица и его организации в СМИ: печатные издания, федеральные телеканалы и радиостанции, центральные газеты.
8). Постоянный процесс по организации рекламно-пропагандистских кампаний в СМИ.
9). Непрестанный труд по подготовке материалов и сбору фактуры для последующей перманентной организации и успешного проведения масштабных пресс-конференций, брифингов для доверенного пула журналистов, встреч, круглых столов и других информационно-рекламных PR- и GR-мероприятий с участием руководителя предприятия либо ответственных от руководства лиц, назначенных распоряжением главы организации.
10). Константное составление анонсов-приглашений для представителей СМИ к участию в PR-мероприятиях и встречах с журналистами, а также пресс-релизов по итогам всех рабочих встреч и постоянный контроль за опубликованием и выходом в свет, радио- и телеэфиров, основанных на предоставленных
11). Работа в Госдуме на материалами: встречи, интервью с депутатами и многое другое.................реализация пиар-проектов в должности руководителя ПРЕСС-ЦЕНТРА фракции и партии с помощью печатного органа, как на бумажном носителе, так и в электронном виде..............

РУКОВОДИТЕЛЬ ПРЕСС-ЦЕНТРА/пресс-секретарь/PR-менеджер по связи с общественностью и СМИ (в том числе и электронными: интернет, т/в (центральные каналы), радио
"РОССТРОЙЭКСПО" в Москве
Реклама / Маркетинг / PR
2 года 6 месяцев,
Февраль 2001 - Август 2003

1). Поиск, установление и активное поддержание контактов с представителями властных, исполнительных и силовых структур г. Москвы и области, а также с 99 процентами существующих СМИ (в том числе и электронных: интернет, т/в (центральные каналы), радио.
2). Кропотливая, скрупулёзная и активная деятельность по созданию и поддержанию на должном, определённом руководством уровне, имиджа первого лица обслуживаемой структуры в любом заданном качестве и направлении (огромный опыт в этом деле имеется в достатке).
3). Постоянный не только поиск, но и самостоятельное создание информационных поводов.
4). Размещение в СМИ и других социальных сетях комментариев и заявлений по политически значимым вопросам как непосредственно руководства, так и самостоятельных, но обязательно согласованных с первым лицом.
5). Тщательная маркетинговая обработка информационных поводов для увеличения периодичности упоминания о первом лице и его деятельности, а также возглавляемой им структуры в целом, на страницах федеральных, московских и региональных печатных СМИ, в том числе, в рейтинговых телерадиопрограммах.
6). Создание на основе информационных поводов, заявлений, действий руководства и деятельности предприятия комментариев для прессы.
7). Устойчивая, стабильная и непрерывная работа по организации работы об освещении деятельности первого лица и его организации в СМИ: печатные издания, федеральные телеканалы и радиостанции, центральные газеты.
8). Постоянный процесс по организации рекламно-пропагандистских кампаний в СМИ.
9). Непрестанный труд по подготовке материалов и сбору фактуры для последующей перманентной организации и успешного проведения масштабных пресс-конференций, брифингов для доверенного пула журналистов, встреч, круглых столов и других информационно-рекламных PR- и GR-мероприятий с участием руководителя предприятия либо ответственных от руководства лиц, назначенных распоряжением главы организации.
10). Константное составление анонсов-приглашений для представителей СМИ к участию в PR-мероприятиях и встречах с журналистами, а также пресс-релизов по итогам всех рабочих встреч и постоянный контроль за опубликованием и выходом в свет, радио- и телеэфиров, основанных на предоставленных
11). Реализация пиар-проектов в должности руководителя ПРЕСС-ЦЕНТРА под руководством ОРГКОМИТЕТА во главе с вице-премьером Правительства РФ Валентины Ивановны Матвиенко и т.д. и многое другое.

Пресс-атташе/PR-менеджер (пресс-секретарь руководителя, менеджер по GR, рекламе, главспец/ст. референт по связи собщественностью, СМИ и РА)
Силовое федеральное министерство в Москве
Административный персонал
15 лет 7 месяцев,
Июль 1985 - Февраль 2001

1). Поиск, установление и активное поддержание контактов с представителями властных, исполнительных и силовых структур г. Москвы и области, а также с 99 процентами существующих СМИ (в том числе и электронных: интернет, т/в (центральные каналы), радио.
2). Кропотливая, скрупулёзная и активная деятельность по созданию и поддержанию на должном, определённом руководством уровне, имиджа первого лица обслуживаемой структуры в любом заданном качестве и направлении (огромный опыт в этом деле имеется в достатке).
3). Постоянный не только поиск, но и самостоятельное создание информационных поводов.
4). Размещение в СМИ и других социальных сетях комментариев и заявлений по политически значимым вопросам как непосредственно руководства, так и самостоятельных, но обязательно согласованных с первым лицом.
5). Тщательная маркетинговая обработка информационных поводов для увеличения периодичности упоминания о первом лице и его деятельности, а также возглавляемой им структуры в целом, на страницах федеральных, московских и региональных печатных СМИ, в том числе, в рейтинговых телерадиопрограммах.
6). Создание на основе информационных поводов, заявлений, действий руководства и деятельности предприятия комментариев для прессы.
7). Устойчивая, стабильная и непрерывная работа по организации работы об освещении деятельности первого лица и его организации в СМИ: печатные издания, федеральные телеканалы и радиостанции, центральные газеты.
8). Постоянный процесс по организации рекламно-пропагандистских кампаний в СМИ.
9). Непрестанный труд по подготовке материалов и сбору фактуры для последующей перманентной организации и успешного проведения масштабных пресс-конференций, брифингов для доверенного пула журналистов, встреч, круглых столов и других информационно-рекламных PR- и GR-мероприятий с участием руководителя предприятия либо ответственных от руководства лиц, назначенных распоряжением главы организации.
10). Константное составление анонсов-приглашений для представителей СМИ к участию в PR-мероприятиях и встречах с журналистами, а также пресс-релизов по итогам всех рабочих встреч и постоянный контроль за опубликованием и выходом в свет, радио- и телеэфиров, основанных на предоставленных материалах и т.д.

Образование
МГУ имени М. В. Ломоносова, ф-т журналистики

Высшее

Журналистики - литературный работник газеты/журналист

Москва, 1980 — 1985 гг.

Открыть контакты соискателя

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы увидеть контакты соискателя

Похожие резюме

1 ноября, 2007

Менеджер по продвижению

35 000 руб

Павел Анатольевич

Город

Москва local_shipping

Возраст

46 лет (15 февраля 1979)

Опыт работы:

10 лет и 3 месяца

Последнее место работы:

Директор, Издательское агентство ''НТС''
07.2004 - 04.2007

отправить приглашение подробнее

1 ноября, 2007

Менеджер по рекламе и PR

35 000 руб

Павел Анатольевич

Город

Москва local_shipping

Возраст

46 лет (15 февраля 1979)

Опыт работы:

10 лет и 3 месяца

Последнее место работы:

Директор, Издательское агентство ''НТС''
07.2004 - 04.2007

отправить приглашение подробнее

8 ноября, 2007

Ассистент в отделе маркетинга или рекламы

17 500 руб

Мария Андреевна

Город

Москва

Возраст

39 лет (24 августа 1986)

Опыт работы:

1 год и 4 месяца

Последнее место работы:

Менеджер по продажам,
02.2006 - 06.2007

отправить приглашение подробнее
Все похожие резюме

Резюме размещено в отрасли

Реклама / Маркетинг / PR:
  • Копирайтер,
  • Медиапланирование,
  • Печатная реклама,
  • Телевизионная реклама,
  • PR-менеджер
  • Менеджер,
  • Референт,
  • Секретарь,
  • Pr-менеджер
Подпишитесь на похожие резюме
к поиску резюме

Рекомендованные вакансии

Пресс-секретарь( Представительство Омской области при Правительстве Российской Федерации )

Москва, до 136 000 руб.

Пресс-секретарь собственника

Москва

Пресс-секретарь( ФГБУ НЦЭСМП Минздрава России )

Москва

Пресс-секретарь

Москва, до 150 000 руб.

Пресс-секретарь( Просвещение )

Москва

Популярные специализации
  • Другое
  • Менеджер по продажам
  • Менеджер по работе с клиентами
  • Продавец-консультант
  • Продавец-кассир
  • Администратор
Инструменты соискателя
  • Разместить резюме
  • Найти работу
  • Поиск вакансий
  • Каталог вакансий
  • Соглашение по содействию в трудоустройстве
  • Защита персональных данных
  • Архивный каталог
  • Вакансии по профессиям
  • Поиск по городам
Инструменты работодателя
  • Разместить вакансию
  • Найти сотрудника
  • Поиск резюме
  • Каталог резюме
  • Тарифы
  • Информер с вакансиями
  • Резюме по профессиям
Больше всего ищут
  • Бармен
  • Брокер
  • Водитель такси
  • Корреспондент
  • Охранник
  • Переводчик

© 2007 - 2025 «Карьерист.ру»

  • О нас
  • Обратная связь