Пресс-секретарь / PR-менеджер / Референт по СМИ
55 000 руб
Лев
Возраст
66 лет (10 Августа 1958)
Город
Москва
Переезд невозможен
Полная занятость
29 лет 1 месяц
Образование / Наука
1). Поиск, установление и активное поддержание контактов с представителями властных, исполнительных и силовых структур г. Москвы и области, а также с 99 процентами существующих СМИ (в том числе и электронных: интернет, т/в (центральные каналы), радио.
2). Кропотливая, скрупулёзная и активная деятельность по созданию и поддержанию на должном, определённом руководством уровне, имиджа первого лица обслуживаемой структуры в любом заданном качестве и направлении (огромный опыт в этом деле имеется в достатке).
3). Постоянный не только поиск, но и самостоятельное создание информационных поводов.
4). Размещение в СМИ и других социальных сетях комментариев и заявлений по политически значимым вопросам как непосредственно руководства, так и самостоятельных, но обязательно согласованных с первым лицом.
5). Тщательная маркетинговая обработка информационных поводов для увеличения периодичности упоминания о первом лице и его деятельности, а также возглавляемой им структуры в целом, на страницах федеральных, московских и региональных печатных СМИ, в том числе, в рейтинговых телерадиопрограммах.
6). Создание на основе информационных поводов, заявлений, действий руководства и деятельности предприятия комментариев для прессы.
7). Устойчивая, стабильная и непрерывная работа по организации работы об освещении деятельности первого лица и его организации в СМИ: печатные издания, федеральные телеканалы и радиостанции, центральные газеты.
8). Постоянный процесс по организации рекламно-пропагандистских кампаний в СМИ.
9). Непрестанный труд по подготовке материалов и сбору фактуры для последующей перманентной организации и успешного проведения масштабных пресс-конференций, брифингов для доверенного пула журналистов, встреч, круглых столов и других информационно-рекламных PR- и GR-мероприятий с участием руководителя предприятия либо ответственных от руководства лиц, назначенных распоряжением главы организации.
10). Константное составление анонсов-приглашений для представителей СМИ к участию в PR-мероприятиях и встречах с журналистами, а также пресс-релизов по итогам всех рабочих встреч и постоянный контроль за опубликованием и выходом в свет, радио- и телеэфиров, основанных на предоставленных
11). Реализация пиар-проектов в области интеллектуальной собственности в РФ и за рубежом с помощью СМИ и интерент-изданий в должности руководителя ПРЕСС-СЛУЖБЫ и ПИАР-ОТДЕЛА ИНСТИТУТА. и многое другое.
Другое
1). Поиск, установление и активное поддержание контактов с представителями властных, исполнительных и силовых структур г. Москвы и области, а также с 99 процентами существующих СМИ (в том числе и электронных: интернет, т/в (центральные каналы), радио.
2). Кропотливая, скрупулёзная и активная деятельность по созданию и поддержанию на должном, определённом руководством уровне, имиджа первого лица обслуживаемой структуры в любом заданном качестве и направлении (огромный опыт в этом деле имеется в достатке).
3). Постоянный не только поиск, но и самостоятельное создание информационных поводов.
4). Размещение в СМИ и других социальных сетях комментариев и заявлений по политически значимым вопросам как непосредственно руководства, так и самостоятельных, но обязательно согласованных с первым лицом.
5). Тщательная маркетинговая обработка информационных поводов для увеличения периодичности упоминания о первом лице и его деятельности, а также возглавляемой им структуры в целом, на страницах федеральных, московских и региональных печатных СМИ, в том числе, в рейтинговых телерадиопрограммах.
6). Создание на основе информационных поводов, заявлений, действий руководства и деятельности предприятия комментариев для прессы.
7). Устойчивая, стабильная и непрерывная работа по организации работы об освещении деятельности первого лица и его организации в СМИ: печатные издания, федеральные телеканалы и радиостанции, центральные газеты.
8). Постоянный процесс по организации рекламно-пропагандистских кампаний в СМИ.
9). Непрестанный труд по подготовке материалов и сбору фактуры для последующей перманентной организации и успешного проведения масштабных пресс-конференций, брифингов для доверенного пула журналистов, встреч, круглых столов и других информационно-рекламных PR- и GR-мероприятий с участием руководителя предприятия либо ответственных от руководства лиц, назначенных распоряжением главы организации.
10). Константное составление анонсов-приглашений для представителей СМИ к участию в PR-мероприятиях и встречах с журналистами, а также пресс-релизов по итогам всех рабочих встреч и постоянный контроль за опубликованием и выходом в свет, радио- и телеэфиров, основанных на предоставленных
11). Работа в Госдуме на материалами: встречи, интервью с депутатами и многое другое.................реализация пиар-проектов в должности руководителя ПРЕСС-ЦЕНТРА фракции и партии с помощью печатного органа, как на бумажном носителе, так и в электронном виде..............
Реклама / Маркетинг / PR
1). Поиск, установление и активное поддержание контактов с представителями властных, исполнительных и силовых структур г. Москвы и области, а также с 99 процентами существующих СМИ (в том числе и электронных: интернет, т/в (центральные каналы), радио.
2). Кропотливая, скрупулёзная и активная деятельность по созданию и поддержанию на должном, определённом руководством уровне, имиджа первого лица обслуживаемой структуры в любом заданном качестве и направлении (огромный опыт в этом деле имеется в достатке).
3). Постоянный не только поиск, но и самостоятельное создание информационных поводов.
4). Размещение в СМИ и других социальных сетях комментариев и заявлений по политически значимым вопросам как непосредственно руководства, так и самостоятельных, но обязательно согласованных с первым лицом.
5). Тщательная маркетинговая обработка информационных поводов для увеличения периодичности упоминания о первом лице и его деятельности, а также возглавляемой им структуры в целом, на страницах федеральных, московских и региональных печатных СМИ, в том числе, в рейтинговых телерадиопрограммах.
6). Создание на основе информационных поводов, заявлений, действий руководства и деятельности предприятия комментариев для прессы.
7). Устойчивая, стабильная и непрерывная работа по организации работы об освещении деятельности первого лица и его организации в СМИ: печатные издания, федеральные телеканалы и радиостанции, центральные газеты.
8). Постоянный процесс по организации рекламно-пропагандистских кампаний в СМИ.
9). Непрестанный труд по подготовке материалов и сбору фактуры для последующей перманентной организации и успешного проведения масштабных пресс-конференций, брифингов для доверенного пула журналистов, встреч, круглых столов и других информационно-рекламных PR- и GR-мероприятий с участием руководителя предприятия либо ответственных от руководства лиц, назначенных распоряжением главы организации.
10). Константное составление анонсов-приглашений для представителей СМИ к участию в PR-мероприятиях и встречах с журналистами, а также пресс-релизов по итогам всех рабочих встреч и постоянный контроль за опубликованием и выходом в свет, радио- и телеэфиров, основанных на предоставленных
11). Реализация пиар-проектов в должности руководителя ПРЕСС-ЦЕНТРА под руководством ОРГКОМИТЕТА во главе с вице-премьером Правительства РФ Валентины Ивановны Матвиенко и т.д. и многое другое.
Административный персонал
1). Поиск, установление и активное поддержание контактов с представителями властных, исполнительных и силовых структур г. Москвы и области, а также с 99 процентами существующих СМИ (в том числе и электронных: интернет, т/в (центральные каналы), радио.
2). Кропотливая, скрупулёзная и активная деятельность по созданию и поддержанию на должном, определённом руководством уровне, имиджа первого лица обслуживаемой структуры в любом заданном качестве и направлении (огромный опыт в этом деле имеется в достатке).
3). Постоянный не только поиск, но и самостоятельное создание информационных поводов.
4). Размещение в СМИ и других социальных сетях комментариев и заявлений по политически значимым вопросам как непосредственно руководства, так и самостоятельных, но обязательно согласованных с первым лицом.
5). Тщательная маркетинговая обработка информационных поводов для увеличения периодичности упоминания о первом лице и его деятельности, а также возглавляемой им структуры в целом, на страницах федеральных, московских и региональных печатных СМИ, в том числе, в рейтинговых телерадиопрограммах.
6). Создание на основе информационных поводов, заявлений, действий руководства и деятельности предприятия комментариев для прессы.
7). Устойчивая, стабильная и непрерывная работа по организации работы об освещении деятельности первого лица и его организации в СМИ: печатные издания, федеральные телеканалы и радиостанции, центральные газеты.
8). Постоянный процесс по организации рекламно-пропагандистских кампаний в СМИ.
9). Непрестанный труд по подготовке материалов и сбору фактуры для последующей перманентной организации и успешного проведения масштабных пресс-конференций, брифингов для доверенного пула журналистов, встреч, круглых столов и других информационно-рекламных PR- и GR-мероприятий с участием руководителя предприятия либо ответственных от руководства лиц, назначенных распоряжением главы организации.
10). Константное составление анонсов-приглашений для представителей СМИ к участию в PR-мероприятиях и встречах с журналистами, а также пресс-релизов по итогам всех рабочих встреч и постоянный контроль за опубликованием и выходом в свет, радио- и телеэфиров, основанных на предоставленных материалах и т.д.
Высшее
Москва, 1980 — 1985 гг.
1 ноября, 2007
35 000 руб
Павел Анатольевич
Город
Москва local_shipping
Возраст
45 лет (15 февраля 1979)
Опыт работы:
10 лет и 3 месяца
Последнее место работы:
Директор, Издательское агентство ''НТС''
07.2004 - 04.2007
1 ноября, 2007
35 000 руб
Павел Анатольевич
Город
Москва local_shipping
Возраст
45 лет (15 февраля 1979)
Опыт работы:
10 лет и 3 месяца
Последнее место работы:
Директор, Издательское агентство ''НТС''
07.2004 - 04.2007
25 февраля, 2009
Алексей Анатольевич
Город
Москва local_shipping
Возраст
48 лет (25 сентября 1976)
Опыт работы:
6 лет и 7 месяцев
Последнее место работы:
Генеральный директор, Санкт - Петербург - ООО "Медиа СПБ"
02.2002 - 09.2008
Резюме размещено в отрасли