Онлайн-консультант
40 000 руб
Мария Николаевна
Возраст
35 лет (11 Августа 1989)
Город
Москва
,
м. Аэропорт
Переезд невозможен
Гражданство
Россия
Удаленная работа
13 лет 2 месяца
Продажи / Торговля
• Планирование и координация рабочего дня руководителя, ведение календаря;
• Создание условий, способствующих максимально эффективной работе руководителя (организация рабочего места, наличие канцтоваров, необходимой техники);
• Прием сообщений, писем, адресованных руководителю; сортировка почты, различного рода напоминания;
• Подготовка совещаний, собраний, переговоров, видео – конференций, организация внутренних и внешних встреч;
• Прием поступающей деловой корреспонденции, ее регистрация;
• Ведение деловой переписки на русском и английском языке;
• Контроль выполнения распоряжений руководителя, координация работы подразделений по выполнению поставленных задач;
• Прием и своевременное предоставление документов на подпись;
• Ведение базы данных и архива, ведение базы звонков, ведение базы контактов;
• Встреча и прием посетителей руководителя;
• Подготовка командировок и личных поездок руководителя и его семьи (тревел - поддержка, заказ билетов, VIP залов, бронирование гостиниц, частных самолетов, автомобилей яхт, вилл);
• Поиск требуемой информации (Интернет, СМИ и пр.);
• Заказ приглашений и билетов на мероприятия, интересующих руководителя;
• Высчитывание графика пребывания руководителя в России и за рубежом;
• Ведение делопроизводства (документооборот);
• Контроль за расходами руководителя, подготовка финансовых отчетов, организация покупок;
• Выполнение личных поручений руководителя;
• Контроль курьерской службы;
Банки / Инвестиции / Лизинг
• Создание условий, способствующих максимально эффективной работе руководителя (организация рабочего места, наличие канцтоваров, необходимой орг.техники);
• Организация телефонных переговоров;
• Прием сообщений, писем, адресованных руководителю, и доведение их до руководителя;
• Подготовка совещаний, собраний, переговоров, видео-переговоров;
• Прием поступающей деловой корреспонденции, ее регистрация;
• Организация поздравлений партнеров и сотрудников с праздниками (подготовка списков, заказ и отправка подарков);
• Ведение деловой переписки на русском и английском языке;
• Контроль сроков выполнения поручений руководителя сотрудниками структурных подразделений;
• Взаимодействие с подразделениями компании как в Москве, так и других городах и странах;
• Прием и своевременное предоставление документов на подпись;
• Встреча и прием посетителей руководителя;
• Подготовка командировок (визовая поддержка, тревел-поддержка, заказ билетов, бронирование гостиниц);
• Поиск требуемой информации (Интернет, СМИ и пр.);
• Ведение делопроизводства (документооборот);
• Планирование и координация рабочего дня руководителя, ведение календаря;
• Выполнение личных поручений руководителя;
• Контроль курьерской службы;
• Протоколирование совещаний, встреч руководителя с партнерами;
• Контроль за расходами руководителя, подготовка финансовых отчетов, организация покупок;
• Командировки
Консалтинг / Тренинги
Работа в офисе компании «Шлюмберже», предоставляющей нефтяной и газовой промышленности весь спектр современных технологий нефтедобычи, услуги по управлению проектами и информационные
решения.
Основные обязанности:
- Оформление въездных приглашений в Российскую федерацию и выездных виз зарубежным партнерам компании;
- Работа с VIP сотрудниками компании, организация советов директоров;
- Координация работы визового отдела, распределение заявок и объемов
работ;
- Телефонное обслуживание, документооборот, деловая переписка на русском и английском языке.
Высшее (Специалист)
Москва, 2006 — 2011 гг.
Немецкий — Базовые знания
Английский — Свободное владение
- опыт работы с первыми лицами компании (экспат) - 3 года; русскоговорящий руководитель - 2,5 года; - умение работать с конфиденциальной информацией; - отличный уровень владения английским языком (высшее лингвистическое образование); - уверенный пользователь ПК и оргтехники; - поиск, организация и ведение групп туристов; - ведение деловой переписки и документооборота; - личные качества: коммуникабельность, инициативность, пунктуальность, ответственность, исполнительность, стрессоустойчивость; - умение работать в условиях многозадачности; - готовность быть на связи 24/7;
2 марта, 2015
Ольга
Город
Москва, м. ВДНХ local_shipping
Возраст
32 года (21 января 1992)
Опыт работы:
2 года и 7 месяцев
Последнее место работы:
Переводчик, Taiyang Бюро переводов
10.2014 - 01.2015
19 января, 2016
Вероника
Город
Москва, м. Кантемировская local_shipping
Возраст
45 лет (21 ноября 1979)
Опыт работы:
13 лет и 2 месяца
Последнее место работы:
Индивидуальный предприниматель, ИП
10.2011 - по текущее время
16 сентября, 2016
50 000 руб
Резюме размещено в отрасли