Администратор
45 000 руб
Юлия Александровна
Возраст
36 лет (20 Февраля 1988)
Город
Москва
Возможен переезд в другой город
Полная занятость
5 лет 5 месяцев
Продажи / Торговля
Обработка и учет заявок, звонков, контроль работы с рекламациями. Планирование процессов продаж – встреч, звонков, переговоров. Создание внутренних документов, коммерческих предложений, рекламных материалов. Информирование клиентов по ценам, ассортименту, условиям поставок и отгрузок. Формирование прайсов, проведение политики ценообразования, гибкое управление скидками. Преддоговорная работа с новыми клиентами: мониторинг возможностей, потенциал клиента, выяснение потребностей. Заключение договоров (протокол разногласий, протокол согласования цен – срок действия, условия работы, условия выборки объема (график отгрузок), условия предоставления рекламы).
Анализ фактического исполнения клиентами договорных обязательств: контроль и сопровождение выполнения оговоренных условий (размещение товара, установление розничных цен, ассортимента, рекламы).
Получение заявок от закрепленных клиентов по установленной форме и срокам, согласно условиям договора. Уточнение и согласование заявленных объемов и дат поставок на текущий месяц.
Устное информирование диспетчера о необходимости поиска автотранспорта (при необходимости, запрос на подачу ж/д вагонов), постоянная связь с кладовщиком, начальником отдела отгрузок и клиентом.
Оформление счетов на предоплату, обработка счетов-фактур от завода для отправки клиентам.
Контроль за дебиторской задолженностью по каждому покупателю (своевременность платежей, график оплаты).
Деловые встречи с клиентами: выяснение потребностей, протоколирование предпочтений и пожеланий, обсуждение рабочих моментов, разрешение спорных вопросов, в случае необходимости – корректировка условий работы (скидки, отсрочка платежей).
Формирование заявки по производству необходимой продукции на предстоящий месяц.
Планирование маркетинговых акций, работ и ведение рекламного бюджета.
Изучение рыночной конъюнктуры и ценовой политики в Москве и других регионах по основным конкурентам: аналитические справки, маркетинговые исследования, создание конкурентоспособных предложений.
Подготовка основных показателей при формировании бюджета на 2011 и 2012 гг. (программа реализации: планирование объемов производства и продаж, отпускные цены, рынки сбыта и основные игроки на нем, распределение объемов по клиентам).
Ежедневная подготовка устных отчетов перед руководством за прошедшие сутки по отгрузкам и выполнению плана продаж.
По необходимости, подготовка следующих документов: рекламные проекты для клиентов, путевые листы водителей, авансовые
отчеты по командировкам и деловым встречам, различные графики, планы, справки по отгрузкам, составление ответов на входящие письма, внутренние приказы по ценам, исходящие информационные письма клиентам, обновление прайс-листов, графики командировок и презентаций по городам РФ, поиск различной информации в интернете.
Активный участник, представитель ЗАО «Цеминвест» на строительной и интерьерной выставке MosBuild в 2011 и 2012 гг.
Продажи / Торговля
Прием и обработка заказов;
Консультация клиентов по интересующей продукции и ценовой политике;
Подготовка прайс-листов по всему ассортименту компании;
Оформление необходимых документов, связанных с продажей продукции для клиентов фирмы (счет, счет-фактура, товарная и транспортная накладная, кассовый чек при оплате наличными);
Контроль за оплатой (безналичный расчет, наличные);
Передача заявок на доставку продукции клиентам водителю фирмы;
Контроль за проведением отгрузок;
Работа с претензиями и рекламациями клиентов;
Ведение рабочей и отчетной документации;
Поддержание в актуальном состоянии данных о клиенте;
Заключение договоров с потенциальными клиентами;
Поддержание контактов с постоянными клиентами, перезаключение договоров;
Выполнение поручений руководителя;
Организация и проведение строительной и интерьерной выставки MosBuild в 2009 и 2010 годах.
Продажи / Торговля
Административно-хозяйственная работа;
Обеспечение жизнедеятельности офиса;
Заказ продуктов, канцтоваров, мебели, хозяйственных товаров;
Курирование административно-хозяйственных договоров;
Координация административного персонала, курьеров;
Контроль работы секретариата;
Помощь менеджерам, бухгалтерии, маркетологу;
Выполнение поручений руководителя.
Прием и обработка заказов;
Консультация клиентов по интересующей продукции;
Оформление документов, связанных с продажей продукции для клиентов;
Электронное проведение оплаты счетов и получение выписок в системе "Банк-клиент";
Закупка компьютерной техники у дистрибьюторов;
Контроль за проведением отгрузок;
Организация работы водителей и курьеров по доставке оборудования покупателям, составление путевых листов;
Заключение договоров с потенциальными клиентами и дистрибьюторами;
Контроль за оплатой (безналичный расчет, наличные, кредитные карты);
Поддержание контактов с постоянными клиентами, перезаключение договоров.
Высшее
Москва, 2005 — 2011 гг.
Английский — Базовые знания
Более 5-ти лет в сфере торговли. Уверенный пользователь ПК (Internet, MS Office, Outlook Express, 1С торговля и склад). • ответственная • работоспособная • пунктуальная • стрессоустойчивая • коммуникабельная • аккуратная • честная • доброжелательная • наличие чувства юмора • грамотная речь • презентабельная внешность • способность и стремление к обучению Готова к выполнению поставленных передо мной целей и задач. Мотивация: стабильное финансовое положение, перспектива карьерного роста, финансовые поощрения по мере личных заслуг перед организацией. Вредных привычек не имею. Занятия в свободное время: курсы английского, фитнес, активный отдых, шопинг, чтение, кино, путешествия, встречи с друзьями. Рекомендации: ФИО контактного лица: Коротков Тимур Леонидович Должность: Директор департамента по реализации сухих смесей, Заместитель Генерального директора Организация: ЗАО "Цеминвест" Контактная информация: 8-925-090-59-58
13 января, 2015
50 000 руб
Ольга
Город
Москва
Возраст
36 лет (20 сентября 1988)
Опыт работы:
12 лет и 2 месяца
Последнее место работы:
Менеджер, ЗАО Аэроферст
10.2012 - по текущее время
13 февраля, 2015
60 000 руб
5 января, 2016
50 000 руб
Резюме размещено в отрасли