Секретарь, офис-менеджер
30 000 руб
Валерия Сергеевна
Возраст
33 года (08 Июля 1991)
Город
Москва
Переезд невозможен
Полная занятость
1 год
Продажи / Торговля
-решение организационных вопросов;
-прием посетителей;
-подготовка и редактирование документов;
-обеспечение жизнедеятельности офиса и склада (заказ воды, канцелярии, хоз. товары и т. д. )
-сортировка, регистрация и распределение входящей и исходящей корреспонденции;
-прием и распределение телефонных звонков;
-работа с документами, печать материалов;
-выполнение поручений руководства;
-организация маршрутов курьера;
-взаимодействие с техническими службами делового центра;
Банки / Инвестиции / Лизинг
1. Заведение и проводка платежей.
2. Сверка базы.
3. Прошивка операционного дня за старые числа.
4. Отправление почты по адр.есу (От всего отдела ОПЕРУ. Это выписки для налоговых, возвращенные инк. пор. и плат. треб. , письма в банки, извещения о постановке на картотеку, письма-запрос-уточнение в банки, уведомления о состоянии счетов и др. клиентам, письма в другие города. И всё, что нужно отправить банковской почтой.
5. Письма в банки – уточнение реквизитов.
6. Заполнение договоров о подключении клиента к «Клиент-банку» .
7. Формирование внутренних документов за конкретную дату, предоставление их в бухгалтерию: Внутренние платежи, мемориальные, внебалансовые и банковские ордера формируются по числам и передаются в архив бухгалтерии.
8. Прошивка выписок и других документов: Выписки для налоговых и другие документы по просьбе руководства.
9. Ксерокс документов: ксерокопия своих документов, а также по просьбе других сотрудников.
10. Сканирование документов:
Скан. документов сотрудникам и в доп. офисы. Так же сканируются документы на dbo, касающееся технического обеспечения Клиент-Банка. Это заявки, списки, акты; а так же письма клиентов принятые по системе Клиент-Банк. Проверка правильности заполнения и подписей и печатей клиента и операциониста.
11. Разбор выписок в отсутствии операциониста.
12. Помощь отделу открытия счетов: раскладка документов в юр. дела клиентов.
13. Формирование папок для закрытия опердня на месяц.
14. Входящие письма и Свифт-сообщения об уточнении реквизитов.
15. Составление ежемесячных отчетов: о проведенных платежах, о выполненной работе, о запросах об уточнении реквизитов и общий отчет.
16. Функции по движению документов между опер. залом, бухгалтерией, секретариатом, УАПО, ОПЕРУ: Передача документов из лотков в опер. зале в соответствующий отдел: бухгалтерию, под_ФТ, на подпись руководству, другим-отделам или сотрудникам.
17. Разбор документов из лотка «ОПЕРУ» в секретариате и передача их соответствующим сотрудникам.
Высшее
Москва, 2008 — 2013 гг.
Английский — Базовые знания
Опытный пользователь ПК: MS Office: Word, Excel, Outlook, Lotus Notes, ЦФТ-банк, программа 1С, работа с офисной оргтехникой, работа с конфиденциальной информацией, стрессоустойчива, коммуникабельна, пунктуальна. ответственна, аккуратна, исполнительна, быстро обучаема/
3 июня, 2011
20 000 руб
18 ноября, 2008
35 000 руб
9 марта, 2016
25 000 руб
Екатерина Валерьевна
Город
Москва, м. Петровско-Разумовская
Возраст
37 лет ( 9 июля 1987)
Опыт работы:
20 лет и 5 месяцев
Последнее место работы:
Администратор, Театр
08.2004 - по текущее время
Резюме размещено в отрасли