Администратор салона красоты
30 000 руб
Светлана Вениаминовна
Возраст
60 лет (30 Июля 1964)
Город
Москва
Переезд невозможен
Полная занятость
10 лет 9 месяцев
Общение и работа с клиентами, контроль и обеспечение качественного обслуживания клиентов, ведение и расширение клиентской базы, контроль за работой и дисциплиной персонала, работа с кассовым аппаратом и терминалом, продвижение услуг и продажа косметических средств предлагаемых салоном, решение административных вопросов, организация и поддержание бесперебойной работы салона, ведение отчетной документации, проведение инвентаризации, формирование ассортимента продукции салона, взаимодействие с поставщиками, организация рекламных компаний по продвижению услуг салона.
Организация внутренних бизнес-процессов в салоне. Запись, общение по телефону, распределение рабочего времени сотрудников, поддержание и контроль чистоты и порядка, проверка помещений, рабочих мест и инструмента, стерилизаторов, решение административных вопросов, осуществление контроля за хозяйственной деятельностью салона, инвентаризация склада, работа с ПК, кассой и терминалом, ведение отчетно-финансовой документации, продажа продукции салона, заказ и формирование ассортимента продукции салона, работа с проверяющими органами, взаимодействие с представителями поставщиков.
Открытие и закрытие магазина, организация торгового процесса, оформление витрин, проведение инвентаризации, контроль ведения кассовых операций и товароведения, работа с терминалом, документооборот, работа с проверяющими и контролирующими органами, работа с претензиями, контроль и обеспечение качественного и высокого уровня обслуживания покупателей, консультирование покупателей с учетом модных тенденций, работа с VIP-клиентами, руководство магазином в отсутствие директора.
Планирование рабочего дня руководителя, организация командировок, встреч и переговоров, контроль исполнения поручений руководителя, прием посетителей, обработка служебной документации, прием и распределение телефонных звонков (мини-АТС), организация и контроль работы секретарей, контроль и организация рабочих мест, административно-хозяйственная поддержка офиса, взаимодействие с арендодателем и техническими службами.
Прием и распределение телефонных звонков (Мини-АТС), прием, обработка и регистрация входящей и исходящей документации, организация и поддержание бесперебойной работы офиса, организация рабочих мест, организация и контроль за работой технического персонала, решение текущих административных вопросов, выполнение поручений руководителя, планирование рабочего дня руководителя, подготовка и администрирование деловых поездок руководителя, встреч и переговоров.
Работа с первичной документацией, проверка документов на комплектность, на правильность заполнения реквизитов, формирование пакетов документов для отправки в банк и архив, сдача отчетности (счета, счета-фактуры, акты, товарные накладные).
1984 — продолжаю учиться
Знание делопроизводства и первичной бухгалтерии, владение офисной оргтехникой, мини-АТС, деловой и телефонный этикет, владение компьютером. Опыт работы в торговле с товарами class-lux, ориентированность на fashion-индустрию, клиентоориентированность, навыки эффективных продаж, навыки работы с фиксальным регистром и кассой. Умение работать в команде, целеустремленность, исполнительность, организованность, стрессоустойчивость, коммуникабельность, доброжелательность, ухоженная и приятная внешность, без вредных привычек. Желание совершенствоваться в профессиональном плане, активная жизненная позиция.
10 ноября, 2016
25 000 руб
19 февраля, 2016
45 000 руб
24 марта, 2015
Резюме размещено в отрасли