Начальник отдела кадров / Менеджер по персоналу
45 000 руб
Екатерина Владимировна
Возраст
54 года (01 Января 1970)
Город
Москва
Возможен переезд в другой город
Полная занятость
22 года 5 месяцев
Кадры / Управление персоналом
Коммерческий банк в составе крупного автомобильного холдинга (банковская деятельность, продажа автомобилей, логистика, перевозки грузов).
Должностные обязанности: Организация отдела по работе с персоналом. Восстановление и ведение кадрового документооборота. Отчетность. Написание локальных нормативных актов (положения, должностные инструкции, регламенты и прочее). Подбор персонала высшего и среднего звена.
Кадры / Управление персоналом
Рекламное агентство.
Должностные обязанности: Построение кадрового делопроизводства рекламной компании с "нуля". Разработка положений и локальных актов. Подбор персонала различного уровня (работа с большим количеством вакансий).
Кадры / Управление персоналом
Банк в составе группы компаний (банковская, инвестиционная, рекламная деятельность, строительство, производство (типография)).
Должностные обязанности: 10.2006 - 10.2007 гг. Ведущий специалист Отдела кадров
Ведение кадрового делопроизводства банка в полном объеме (оформление приема/ увольнение/перевод; расчет компенсаций при увольнении, расчет больничных листов, расчет и оформление отпусков, составление и ведение графика отпусков; ведение трудовых книжек; формирование и ведение личных дел работников; формы Т - 2, ведение штатного расписания, оформление приказов о командировании, табели учета рабочего времени, оформление трудовых договоров и дополнительных соглашений; ведение различных журналов учета кадровой документации; курирование подбора персонала «низшего» звена, подбор персонала «высшего» и «среднего» звена и т.д.). Участие в разработке должностных инструкций и Положений (совместно со Службой Внутреннего Контроля банка). Аттестация сотрудников (разработка документации по аттестации сотрудников). Проведение кадрового аудита в компаниях холдинга в который входит банк.
С июня 2007 года выполняла функции Начальника Отдела кадров (в связи с декретным отпуском последней).
09.2004 - 10.2006 АКБ "Фьючер" (ОАО)
Менеджер по подбору персонала
Поиск и подбор персонала (формирование и размещение заявок на подбор персонала в средствах СМИ и в Интернете, планирование и проведение собеседований, а так же дальнейшее сопровождение соискателей, представление соискателей в компании (предоставление комментариев по кандидатам, тестирование), ведение базы резюме (пополнение и ведение), подготовка отчетов и ведение статистики по заявленным вакантным позициям); работа с кадровыми агентствами, создание кадрового резерва, консультации компаний по всем аспектам кадровой работы (документооборот, обзоры зарплат, ротация), документооборот (бумажный и электронный).
Навыки подбора кандидатов на любые банковские позиции. Подбор персонала различного уровня. Работа с большим количеством вакансий. Подбор персонала для остальных компаний холдинга (помимо банка). Организация корпоративных мероприятий.
10.2006 – переведена на должность Ведущего специалиста Отдела кадров.
04.2002 - 09.2004 АКБ "Фьючер" (ОАО)
Помощник руководителя
Входящие/исходящие звонки, делопроизводство, планирование рабочего дня руководителя, оформление документации, связанной с поездками руководителя (бронирование гостиниц, заказ билетов, работа с туристическими компаниями и посольствами).
09.2004 – переведена в Отдел кадров.
2002 — 2006 гг.
1997 — 2001 гг.
Новое в трудовом законодательстве (сокращение штата, вопросы связанные с увольнением сотрудников)
А.Ф.Конто (Сертификат)
Оплата труда (виды оплат труда, стимулирование, мотивация)
А.Ф.Конто (Сертификат)
Кадровое делопроизводство, оплата труда
А.Ф.Конто (Диплом)
Компьютерные навыки: Widows XP, Outlook, RS-bank, 1C: Зарплата и кадры (7.7. и 8.0.), Diasoft, "Personal", the Bat, ACT Symantek, Corel DRAW, Fine Reader, Гарант, Консультант +. Internet - опытный пользователь. Хорошее знание всех участков отдела по работе с персоналом (подбор, делопроизводство, адаптация, мотивация, аттестация/оценка). Отличное знание трудового законодательства. Умение работать с большим количеством информации.
20 мая, 2015
3 сентября, 2015
60 000 руб
25 апреля, 2016
Резюме размещено в отрасли