Исполнительный директор
Павел Павлович
Возраст
62 года (26 Ноября 1962)
Город
Москва
Переезд невозможен
Полная занятость
22 года 9 месяцев
Топ-менеджмент / Руководители
Общее руководство производственно-хозяйственной и финансово-экономической деятельностью компании.
- Организация четкой системы управления, оптимизация бизнес-процессов компании, разработка стратегии развития компании.
- Поиск объектов недвижимости для реконструкции, ремонта с последующей эксплуатацией, сдачей в аренду, продажей
- Ведение переговоров на уровне первых лиц (заключение контрактов) с государственными структурами (в том числе с надзорными службами), коммерческими организациями и общественными объединениями .
- Отслеживание реализации проектов по срокам, объемам, экономическим показателям.
- Построение и ведение финансового учета и финансового планирования, бюджетирование.
- Постановка системы контроля и учета материалов, основных средств.
- Подбор и управление персоналом. Разработка системы мотивации сотрудников.
Основные достижения:
- Запуск функционирования компании с "нуля";
- Формирование и детализация стратегии развития компании.
- Набран штат сотрудников и организована работа бухгалтерии, снабжения, ПТО, юридической службы.
- Решение вопросов с контролирующими органами.
-Реализация ряда проектов в Барнауле, Сочи, Москве, Вене, Праге, Лимассоле.
Топ-менеджмент / Руководители
Описание деятельности компании: Переработка леса
Общее руководство производственно-хозяйственной деятельностью компании.
- Организация четкой системы управления,
- Ведение переговоров на уровне первых лиц (заказчики, подрядчики).
- Отслеживание реализации проектов по срокам, объемам, экономическим показателям.
- Постановка системы контроля и учета материалов, основных средств.
- Решение вопросов с контролирующими органами.
Основные достижения:
- "Запуск" функционирования компании с "нуля"
- Формирование и детализация стратегии развития компании.
- Набран штат сотрудников и организована работа по переработке леса.
- Открыт мебельный цех и точки продажи мебели
Административный персонал
Построение системы административно-хозяйственной деятельности компании
- Материально-техническое обеспечение деятельности структурных подразделений компании
- Работа по управлению объектами недвижимости класса "А", организация процесса аренды свободных площадей.
- Контроль бизнес процесса, стратегическое планирование деятельности и развития, ценообразование.
- Обеспечение хозяйственной деятельности компании в Центральном офисе и в регионах.
- Транспортное обеспечение деятельности структурных подразделений компании.
- Взаимодействие с контролирующими органами, сторонними организациями (переговоры, подписание договоров)
- Организация и проведение тендеров на оказание услуг в области административно-хозяйственной детальности.
- Руководство техническим персоналом.
Основные достижения:
- Набран штат сотрудников и организована работа 5-ти объектов недвижимости класса "А".
- Cформирован конкурентный портфель услуг.
- Обеспечены интеграция новых объектов в систему оказания услуг и контроль процесса взаимодействия клиентов с необходимыми подразделениями компании.
- Повышена рентабельность бизнеса, увеличена прибыль компании.
Топ-менеджмент / Руководители
Общее руководство и координация работы Администрации; разработка и утверждение нормативных правовых документов (положения, регламенты, инструкции, постановления, и т.д.) участвовал в создании Устава муниципального образования; организационная работа (организация и проведение различных мероприятий.
Опыт организаторской и правотворческой работы.Позитивная профессиональная и общественная репутация.
Автобизнес / Автосервис
Мониторинг функционирования парка сельскохозяйственной техники.
Основные достижения:
- оптимизация направлений эксплуатации парка с/х техники и автомобилей;
-повышение дисциплины трудового коллектива
Карьерный рост. Позитивная профессиональная и общественная репутация.
1997 — продолжаю учиться
1992 — продолжаю учиться
1987 — продолжаю учиться
1982 — продолжаю учиться
Управление консалтинговой деятельностью
г.Москва
Газовое хозяйство
МЦ НПО, г. Барнаул (уд.№1097)
ГО и ЧС
УМЦ по ГО и ЧС Алтайского края; г. Барнаул
Охрана труда
МЦ НПО, г. Барнаул (уд. №455)
Немецкий — Базовые знания
Опытный хозяйственник. Умею быстро адаптироваться, обучаться, понять сущность нового бизнеса, найти компромиссы, оптимальные решения выхода из сложных ситуаций. Имею опыт ведения деловых переговоров (заключения контрактов) с государственными структурами, коммерческими организациями и общественными объединениями. Имею опыт работы по управлению объектами недвижимости класса А; (знание инженерных систем, ведение переговоров с арендаторами). А так же опыт подбора и управления персоналом, в т.ч. через контроль качества деятельности каждого из сотрудников и разработку системы их мотивации. Пользователь . Готов к продолжительным командировкам, имею загранпаспорт с действующей шенгенской визой. Готов работать сверх нормы и в напряженном режиме (возраст и здоровье позволяют!) Нет проблем с доставкой до места работы: водительское удостоверение В; и личный автомобиль. ЛИЧНЫЕ ДАННЫЕ: женат; сын-1981 г.р.; хобби-туризм (автотуризм), охота, рыбалка. ЛИЧНЫЕ КАЧЕСТВА: организаторские способности, ответственность, исполнительность, инициативность, коммуникабельность, умение работать в команде. Рекомендации: ФИО контактного лица: Малкова Елена Должность: Директор по персоналу Организация: ООО "Управляющая компания "ДИАЛОГ" Контактная информация: 8-963-689-21-57
20 декабря, 2015
70 000 руб
Андрей Алексеевич
Город
Москва
Возраст
55 лет (10 января 1969)
Опыт работы:
25 лет и 5 месяцев
Последнее место работы:
Мастер участка инструментального производства, ОАО АВТОВАЗ
01.1989 - 06.2014
9 апреля, 2015
15 января, 2015
70 000 руб
Сергей
Город
Москва
Возраст
36 лет (11 февраля 1988)
Опыт работы:
13 лет и 6 месяцев
Последнее место работы:
Управляющий производством, Сатра
06.2011 - по текущее время
Резюме размещено в отрасли