Руководитель интернет-магазина
Михаил
Возраст
51 год (05 Октября 1973)
Город
Москва
Переезд невозможен
Полная занятость
17 лет 10 месяцев
Реклама / Маркетинг / PR
- Организация работы Интернет-магазина. Стратегия развития интернет-магазина;
- Составление ТЗ по доработке сайта для программистов. Контроль выполнения работы, тестирование;
- Улучшение usability сайта и контента. Составление ТЗ для дизайнеров;
- Руководство персоналом, организация профессионального обучения сотрудников;
- Развитие и управление клиентской базой, анализ, сегментация;
- Организация и проведение мероприятий по повышению лояльности клиентов, конверсии посетителей, анализ клиентских требований, пост-продажные коммуникации;
- Оперативное управление отправками/доставками заказов, работа с Почтой России, собственная и сторонние курьерские службы, самовывозы;
- Анализ продаж, запросов покупателей, планирование акций, промо, спец- мероприятий.
Контроль продвижения, SEO-оптимизация. Планирование бюджета интернет-кампаний, контроль работы подрядчиков, самостоятельное ведение некоторых РК;
- Анализ статистики посещаемости сайта, анализ результатов рекламных и маркетинговых кампаний
Работа над программой лояльности: увеличение клиентской базы, e-mail рассылка, смс-рассылка, подарки;
- Системы аналитики Google Analytics, Яндекс Метрика. Формирование отчетов. Анализ конкурентной среды. Увеличение продаж.
Работа в CMS. Организация и проведение каталожной съемки для сайта.
Реклама / Маркетинг / PR
- Развитие "с нуля" новых направлений в компании;
- Планирование и производство рекламно-полиграфической продукции;
- Печатный каталог, как отдельный канал продаж;
- Определение концепции. Координация и контроль всей цепочки производства: продуктовое наполнение, сборка макета, дизайн, выпуск в печать, персонализация, адресная/безадресная рассылка, определение дополнительных каналов распространения, расчет эффективности затрат;
- Работа с рекламными агентствами и типографиями, (тендеры среди подрядчиков, документооборот по сделкам), привлечение сторонних организаций, фрилансеров;
- Работа с базами данных потенциальных покупателей;
- Реализация задач по созданию каталога в установленные сроки;
- Производство рекламной продукции, POS-материалов, листовки, буклеты и пр. промо-материалы, сувенирная продукция;
- Подготовка и участие в тематических выставках, разработка и строительство стендов.
- Создание сайтов с нуля;
- Разработка и внедрение концепции присутствия бренда в цифровом пространстве (социальные сети, блоги, рекламное и контекстное размещение);
- Разработка тактики продвижения в интернет - пространстве и контроль ее реализации;
- Проведение полного комплекса Интернет - маркетинговых активностей, направленных на повышение узнаваемости бренда, продуктовые и имиджевые рекламные кампании;
- Разработка и развитие концепции Интернет-сайтов компании: контент и usability менеджмент;
- Формирование и реализация программ по увеличению посещаемости сайта и количества лидеров с помощью электронных рассылок, SEO, прямой рекламы;
- Поисковый аудит сайтов (анализ позиции сайта, подбор продающих запросов и оценка конкуренции по ним, прогнозирование спроса и эффективности, оценка стоимости продвижения);
- Медиапланирование (анализ площадок для размещения медийной рекламы, разработка и согласование концепта, постановка задач на разработку креативных баннеров, размещение);
- Формирование и реализация стратегии присутствия брендов в блогах/порталах и социальных сетях, ведение, развитие, продвижение бренда, формирование и реализация контент-стратегии;
- Анализ и мониторинг внешней среды (Internet), рынка конкурентов, товарных предложений, подготовка рекомендаций;
- Анализ и подробная статистика сайтов компании.
- Формирование отчетов по проведенным кампаниям, анализ эффективности интернет-кампаний;
- Регулярный мониторинг и анализ рынка по вверенным направлениям;
- Привлечение сторонних организаций, фрилансеров и т.д.
Реклама / Маркетинг / PR
- Организация и развитие предприятия "Каталожная торговля почтой" на основе новых перспективных технологий;
- Разработка уникальных каталогов для торговли почтой;
- Разработка адресных баз потенциальных покупателей;
- Разработка и внедрение новых технологий комплектации заказов, упаковки почтовых отправлений;
- Разработка и внедрение новых технологий товародвижения;
- Разработка и внедрение интернет-магазина;
- Выход в лидеры в данном виде деятельности;
- Знание специфики продажи товаров почтой:
- Опыт проведения переговоров с руководителями организация;
- Организаторские способности;
- Знание основ ценообразования, в том числе почтовой тарификации;
- Организация работы отдела с нуля;
- Планирование и проведение мероприятий по сбору, систематизации и анализу информации по различным направлениям и видам товаров;
- Проведение переговоров с руководителями фирм производителей или эксклюзивных поставщиков;
- Заключение договоров;
- Анализ собранной отделом информации;
- Принятие решения по ассортименту каталога;
- Планирование, разработка и обоснование каталожных цен.
Госслужба / Некоммерческие организации
Руководитель, старший офицер.
Высшее
Москва, 1990 — 1996 гг.
Семинары Продвижение сайтов в интернете, теория и практика
Маркетинговый анализ, 1С Битрикс, разные тематики
Горячие инструменты маркетинга для повышения продаж
Веб-аналитика. Полное руководство по повышению эффективности сайта.
Конференции Интеграция Директ-маркетинга в бизнесе
Мастер-классы Энди Оуэна Секреты эффективного маркетинга, рекламы
8 июля, 2014
Олег
Город
Москва
Возраст
39 лет ( 1 октября 1985)
Опыт работы:
19 лет и 7 месяцев
Последнее место работы:
Генеральный директор в digital агентстве (основатель), QDrops
10.2010 - по текущее время
20 апреля, 2024
150 000 руб
Ольга Анатольевна
Город
Москва, м. Сокольники local_shipping
Возраст
52 года (26 ноября 1971)
Опыт работы:
7 лет и 11 месяцев
Последнее место работы:
Директор по маркетингу, ООО "Группа НОВО" региональный производитель-поставщик молока и молочной продукции Луганский Хладокомбинат
09.2022 - 04.2024
31 января, 2018
150 000 руб
Резюме размещено в отрасли