Логист на транспорт
30 000 руб
Александр Анатольевич
Возраст
45 лет (02 Июля 1979)
Город
Москва
Возможен переезд в другой город
Полная занятость
6 лет 9 месяцев
Маршрутизация. Прием заказов на доставку от менеджеров,обработка и распределение заказов на транспорте компании и привлечение наемного транспорта(есть проверенные диспетчеры). Контроль за водителями в пути. Оформление сопроводительной и отчетной документации(маршрутные и путевые листы,накладные и с/ф).Оптимизация затрат работы склада и транспорта. Отличное знание Москвы и области. Работа с РЭФ транспортом(продукты глубокой заморозки). Координация работы офиса, склада и транспорта. Умение грамотно управлять коллективом. Легко обучаем.
Прием заказов от менеджеров в 1С, обработка и распределение заказов на транспорт. Поиск наиболее выгодных и качественных сыпучих(песок,щебень,пескогрунт) стройматериалов, сотрудничество с погрузочными площадками,строительными управлениями и подрядчиками. Договаривался по выгодной цене на вывоз материалов, и отправлял машины по средством мобильной связи и навигации на погрузку, а затем непосредственно клиенту на стройку. Полный контроль над водителями, учет инкассируемых средств. В штате имелись 18 самосвалов типа КАМАЗ, которые должны были не менее 3 раз сделать доставку клиенту, исходя из местоположения объекта.
Начинал в данной компании рядовым экспедитором. Но благодаря получаемым навыкам(изучение Москвы и области),и знанию ПК, был замечен руководством и через 6 месяцев был назначен логистом на транспорт, с чем справлялся очень успешно. По итогам моей деятельности, видя реальную минимизацию расходов и отношение к работе, дирекцией было принято решение совместить мою должность с должностью начальника склада,для оптимальной координации работы офиса, склада и транспорта. За время моей работы в должности руководителя департамента логистики, я добился не малых успехов, что заметно отразилось на затратах компании, по итогам года и ежемесячно(расход работы склада и транспорта с моим приходом, уменьшился почти вдвое).
Попутно я повышал свою квалификацию на семинарах и курсах, которые предоставляло мне руководство, приобретая полезный опыт и знания. Финалом моей работы в компании стал переезд складского комплекса в другой город. Переезд это всегда большие проблемы и затраты,но по итогам инвентаризации и подсчета расходов на транспорт и рабочую силу,директор был настолько доволен выполненной работой, что поощрил меня премией- авто жигули 2104, и никак не хотел отпускать меня. Но к сожалению новое место работы находилось очень далеко от дома, на дорогу в одну сторону приходилось тратить до 3-х часов.
По моей рекомендации я обучил и натаскал нового человека себе на замену,который и по сей день успешно трудится в данной компании.
Считаю свою работу в компании взаимовыгодной. Здесь я приобрел много навыков,громадный опыт, научился управлять коллективом(свыше 30 человек). Утолял свои здоровые амбиции, что в конечном итоге положительно отразилось на благосостоянии всей компании.
2003 — продолжаю учиться
Английский — Разговорный
Маршрутизация по Москве и обл. Полный контроль за водителями в пути. Учет документов и инкассируемых средств. Отличное знание Москвы и обл. ПК- уверенный пользователь. Опыт работы с 2000 по 2001 работал экспедитором в АиФ.с 2001 по 2003 диспетчер-маршрутизатор, старший у экспедиторов и водителей в АиФ. с 2003 по 2004 работал логистом в ТК ИНАГРО, затем,по итогам своей работы был назначен на должность руководителя департамента логистики2004-2006г.Стремительный и успешный карьерный рост в сфере транспортной логистики, управление коллективом свыше 30 чел.Умение подбирать персонал который будет наиболее эффективен в той или иной отрасли. Имею обширные связи с транспортными компаниями перевозчиками, частными диспетчерами, а также своими коллегами из профильных организаций. Отлично владею ПК(1С, word excel ofis internet) Пределов невозможного нет. Трудолюбием и упорством, а также сплоченной работой коллектива, можно свернуть горы! Стрессоустойчивый трудоголик. Коммуникабелен и легко обучаем. Имею весомый опыт в транспортной и складской логистике. Сумею подобрать наиболее прфессиональный персонал. В предыдущей компании набрал штат водителей-экспедиторов 20 чел, которые успешно трудятся и приносят прибыль компании вот уже свыше 1 года.
7 апреля, 2015
Георгий Георгиевич
Город
Москва, м. Войковская local_shipping
Возраст
54 года ( 2 февраля 1970)
Опыт работы:
24 года
Последнее место работы:
Главный ревизор отдела контроля и ревизии службы внутреннего аудита, Транспортная компания "CFM"
11.1990 - 11.2014
7 апреля, 2015
Георгий Георгиевич
Город
Москва, м. Войковская local_shipping
Возраст
54 года ( 2 февраля 1970)
Опыт работы:
24 года
Последнее место работы:
Главный ревизор отдела контроля и ревизии службы внутреннего аудита, Транспортная компания "CFM"
11.1990 - 11.2014
25 февраля, 2015
Всеволод Викторович
Город
Москва local_shipping
Возраст
41 год (14 июня 1983)
Опыт работы:
20 лет и 5 месяцев
Последнее место работы:
Менеджер по закупке автомобиле с пробегом, ООО Рольф
10.2014 - по текущее время
Резюме размещено в отрасли