Администратор
45 000 руб
Inessa Fayzullaevna
Возраст
40 лет (06 Августа 1984)
Город
Москва
Возможен переезд в другой город
Полная занятость
5 лет 8 месяцев
Check-in,регистрация и check-out гостей, работа с резервационными запросами, работа с резервациооными веб сайтами (наличие номеров), распределение номеров и размещение гостей, отслеживание оплат гостей и взаиморасчёты, телефонный этикет, знание процедур обмена писем и сообщений, знание расположения номеров, их типы и расценки, знание всех происходящих и планируемых встреч и мероприятий в гостинице, ответственность за бронирование номеров, курирование служб гостиницы (техническая служба‚ уборка номеров‚ стирка‚ питание), ассистирование менеджера Фронт Офиса при работе с групповыми заявками.
Check-in, registration and check-out of guests, screening of reservation mails, updating room availability on reservation sites, assignment of rooms, accommodation of guests’ requests, posting and filing guests’ charges, telephone etiquette, proper usе of mail and message handling procedures, awareness of room location, types and rates, awareness of activities and meetings in the hotel, responsibility for reservation of rooms, supervising the hotel services (maintenance, housekeeping, F&B), assistance to the Front Office Chief with group arrivals
Ресепшен, распределение телефонных звонков, проверка входящей почты, подготовка виз, билетов, бронирование гостиниц и трансфера, устные и письменные переводы, содержание файлов документов в порядке, содержание в порядке офисного оборудования, подготовка официальных писем в различные истанции, курирование различных служб (IT поддержка, телефонная и интернет связь, уборка офисов и т.д.), ассистирование директора
Reception, screening telephone calls, checking of incoming mail, travel arrangements (visas, tickets, hotels, transfer), oral and written translations, keeping filing system and folders in order, taking care of proper functioning of office equipment, preparing official letters to different authorities, dealing with different services (IT support, Internet and telephone connection, cleaning, etc.), personal General Manager Assistant activity
Приём‚ регистрация и размещение гостей‚ бронирование номеров‚ курирование служб гостиницы (техническая служба‚ уборка номеров‚ стирка‚ питание)‚ взаиморасчёты с клиентами‚ ассистирование старшего менеджера
Check-in, registration and check-out of guests, assignment of rooms, accommodation of guests’ requests, posting and filing guests’ charges, filing of keys, proper usе of front office equipment, telephone etiquette, proper usе of mail and message handling procedures, awareness of room location, types and rates, awareness of activities and meetings in the hotel, responsibility for reservation of rooms, supervising the hotel services (maintenance, housekeeping, F&B), drawing up agreements with travel agencies, assistance to the General Manager
2008 — продолжаю учиться
2005 — продолжаю учиться
Устные и письменные переводы‚ синхронный перевод во время переговоров‚ продажа с дополнительными предложениями и техники upselling Компьютерные навыки: Fidelio‚ Word‚ Excel‚ PowerPoint‚ FrontPage‚ Internet Explorer‚ Photoshop‚ Call Reporter‚ ABBYY FineReader
17 мая, 2015
24 июня, 2009
30 000 руб
Дмитрий Игоревич
Город
Москва
Возраст
38 лет ( 1 ноября 1986)
Опыт работы:
3 года и 10 месяцев
Последнее место работы:
Официант, менеджер, Ресторан старый дворик
07.2005 - 05.2009
5 июля, 2009
28 000 руб
Резюме размещено в отрасли