Маркетолог
130 000 руб
Владимир Владимирович
Возраст
51 год (27 Августа 1974)
Город
Москва
,
м. Тимирязевская
Переезд невозможен
Полная занятость
8 лет 4 месяца
Производство / Промышленность
Отвечал за управление и координацию маркетинговой деятельности в рамках отдела продаж. В зоне ответственности — стратегия, исследования, коммуникации (digital, PR, GR).
- Разработка и реализация маркетинговой стратегии. Продвижение B2B-решений и оборудования.
- Координация работы сотрудников службы маркетинга, распределение и контроль выполнения задач.
- Взаимодействие внутри кросс-функциональных команд: продажи – инжиниринг – отделы PR и стратегического развития.
- Подготовка и проведение маркетинговых исследований (quantitative, desk research, с привлечением исследовательских компаний).
- Брифинг и постановка задач подрядчикам.
- Разработка Go-to-Market стратегии для вывода новых продуктов на рынок.
- Анализ рынка и конкурентов, выявление тенденций и потребностей целевой аудитории.
- GR. Организация взаимодействия с профильными государственными и профессиональными организациями.
- Digital-маркетинг: SEO-оптимизация сайта, размещение информации на отраслевых цифровых платформах (ГИСП, https://promequip.com).
- BTL-маркетинг: e-mail рассылки – выставки – семинары.
- Разработка POS и рекламных материалов.
ДОСТИЖЕНИЯ:
----------------------
- Увеличил клиентскую базу на 20% за счет привлечения ТРЕХ государственных корпораций к сотрудничеству по задачам модернизации оборудования.
- Провел исследование потребностей ЦА в станочном оборудовании на 2025-2027 год, что позволило сформировать пакет заказов и спланировать загрузку производственных мощностей ООО «СТАН».
- Обеспечил маркетинговое сопровождение вывода на рынок нового модельного ряда шлифовальных станков для инструментальных производств.
Производство / Промышленность
Управлял портфелем оборудования для хранения и перевалки битума в рамках отдела продаж. В зоне ответственности - продуктовая аналитика, конкурентный анализ, ценообразование, BTL-коммуникации, разработка POS-материалов.
- Разработка позиционирования и стратегии вывода на рынок.
- Взаимодействие внутри кросс-функциональных команд: продажи – закупки – конструкторский отдел – PR & маркетинг – производство в Турции.
- Ценообразование. Определение себестоимости производства и рыночной цены продукции.
- Анализ конкурентов.
- Выявление потребностей и сегментация целевой аудитории.
- Поддержка отдела продаж: опросные листы, формы ТКП, POS и презентационные материалы.
- Создание и администрирование номенклатуры в 1С:ERP
- Подготовка и проведение обучающих мероприятий.
- Digital-маркетинг: SEO, SMM, контекстная и медийная реклама (Яндекс Директ).
- BTL-маркетинг: e-mail рассылки – выставки – семинары.
ДОСТИЖЕНИЯ:
----------------------
- Сформировал «портреты» продуктов: их свойства, преимущества, позиционирование, описание целевой аудитории, области применения и т. д., которые легли в основу Go-to-Market strategy.
- Подготовил анализ конкурентов по основному оборудованию (4 модельных ряда), что способствовало определению оптимальной стоимости продуктов в выбранных нишах.
- Разработал дизайн и текстовое наполнение брошюр по 4 модельным рядам оборудования.
- Создал номенклатуру оборудования и комплектующих в 1С: ERP, что позволило наладить эффективное управление ресурсами и оптимизировать производственные процессы
Продажи / Торговля
Осуществлял полный цикл управления продажами подконтрольных брендов стоматологического оборудования. В зоне ответственности - ассортимент, планирование закупок, склад, ценообразование, трейд-маркетинг, реализация продукции и анализ ключевых финансовых KPI.
- B2B lead generation / генерация лидов.
- Анализ статистики продаж. ABC/XYZ-анализ.
- Работа с дистрибьюторами.
- Взаимодействие с иностранными поставщиками продукции.
- Регистрация медицинских изделий.
- Прогнозирование объемов продаж и их маржинальности по каналам сбыта.
- Анализ рынка, конкурентов и трендов.
- Выявление потребностей и сегментация целевой аудитории.
- Вывод новых продуктов на рынок, запуск продаж и продвижения.
- Медиапланирование: BTL – Digital – PR – трейд-маркетинг – взаимодействие с OPL.
- E-com продажи (собственный интернет-магазин).
- Разработка POS и презентационных материалов.
- Обучение сотрудников отделов продаж.
- Консультирование клиентов и сотрудников компании.
ДОСТИЖЕНИЯ:
----------------------
- Обеспечил рост выручки от продаж продукции подконтрольных брендов на 25% по отношению к аналогичному периоду прошлого года за счет динамического ценообразования и реализации трейд-маркетинговых акций.
- За год увеличил на 5% долю канала e-commerce в продажах подконтрольных брендов за счет SEO-оптимизации карточек товара и использования технологий их продвижения.
- Улучшил восприятие качества товара и повысил удовлетворенность клиентов через совершенствование нормативно-технической документации и создание базы инструкций по эксплуатации.
- Обеспечил вывод продукции подконтрольных брендов на маркетплейс Ozon.
Продажи / Торговля
Курировал образовательное направление компании. В зоне ответственности - формирование потребительского спроса, стратегия, digital, PR, GR, продажи на маркетплейсах.
- Вывод новых продуктов на рынок, запуск продаж и продвижения. Продуктовая аналитика.
- Планирование и бюджетирование маркетинговых проектов.
- Взаимодействие с торговыми сетями.
- Координация работы профильных экспертов – методистов
- GR. Организация взаимодействия с профильными государственными и профессиональными организациями.
- Организация профессиональных сообществ в регионах.
- Проведение маркетинговых исследований: количественные - CustDev - решенческие интервью - создание MVP.
- Corporate Websites. Разработка структуры – наполнение контентом – создание landing pages – увеличение посещаемости.
- SMM. Ведение и продвижение официальных аккаунтов компании в соцсетях: FB, VK, Instagram.
- PR. Написание статей, пресс-релизов и интервью для СМИ.
- YouTube. Курирование сотрудничества с блогерами и лидерами мнений. Развитие канала на YouTube.
- Яндекс Директ и Google Ads. Создание и настройка рекламы.
- Wildberries и Ozon. Создание карточек товара, отслеживание и контроль оборачиваемости товара, работа в 1С, ЭДО (оформление заказов, отгрузок). Работа с отзывами и вопросами.
- BTL-маркетинг: e-mail рассылки – выставки – конкурсы.
- Разработка POS и презентационных материалов.
ДОСТИЖЕНИЯ:
----------------------
- За 5 лет удалось увеличить на 300% долю рынка научных калькуляторов Casio в России за счет реализации специализированных маркетинговых программ и кампаний по коммуникации.
- Увеличил спрос на научные калькуляторы Casio на 168% за счет использования онлайн- и офлайн-технологий формирования спроса.
- Разработал структуру и запустил в работу ДВА корпоративных сайта, ориентированных на продвижение оборудования, образовательных технологий Casio и общение с целевой аудиторией.
- Организовал профессиональные бренд-сообщества учителей в ПЯТИ регионах России и поддерживал вовлеченность участников.
- С местными органами образования организованы курсы повышения квалификации с правом присвоения учителям сертификатов государственного образца.
- Создал серию обучающих видеороликов (более 50) и разместил их на корпоративном канале YouTube @casioeducation6281. Число подписчиков достигло 500.
- Запустил корпоративные группы в социальных сетях Facebook и ВКонтакте где за год набрал более 2000 подписчиков в каждой.
Высшее (Магистр)
Москва, 2009 — 2016 гг.
Высшее (Магистр)
Москва, 1999 — 2005 гг.
Управляющий маркетингом фирмы
Институт повышения квалификации ИКТ
Английский — Свободное владение
B2B-маркетолог с 20-летним опытом работы в международных и российских компаниях (Atlas Copco, Howden, Casio, Ростех и др.). Специализируюсь на продвижении сложных технических продуктов — промышленное оборудование, медтехника, потребительская электроника, ПО. Компетентен во всех аспектах процедуры запуска новых продуктов, построении Go-to-Market стратегий, генерации лидов, развитии бренда и продвижении по digital- и офлайн-каналам. Умею выстраивать полную маркетинговую воронку — от анализа и позиционирования до роста продаж. Есть опыт работы с государственными структурами, дистрибьюторами, e-commerce, 1С, площадками типа Ozon/WB, SEO и PPC. Владею методиками CustDev, продуктовой аналитики, медиапланирования. Готов работать в команде или закрывать задачи самостоятельно.
18 августа, 2015
100 000 руб
20 марта, 2016
35 000 руб
Алексей Иванович
Город
Москва local_shipping
Возраст
37 лет (15 августа 1988)
Опыт работы:
5 лет и 8 месяцев
Последнее место работы:
Полицейский, МВД России
05.2010 - 01.2016
6 апреля, 2016
30 000 руб
Резюме размещено в отрасли