Руководитель ахо
60 000 руб
Виктор Алексеевич
Возраст
52 года (08 Января 1972)
Город
Москва
Переезд невозможен
Полная занятость
6 лет 10 месяцев
Разработка ценовой и рекламной политики. Управление продажами. Внедрение системы мотивации персонала. Решение организационно-технических, экономических и кадровых вопросов, умение четко формулировать задачу и добиваться ее решения. Построение клиентской сети и отчетности. Переговоры на любом уровне. Разрешение конфликтных ситуаций.
Работа с поставщиками, формирование и поддержание оптимального товарного запаса. Непосредственное управление центральным магазином-салоном.
Решение всех технических вопросов, связанных со строительством, эксплуатацией торговых точек, а так же коммунальных сетей, торгового и офисного оборудования. Выполнение в полном объёме функциональных обязанностей начальника отдела эксплуатации и начальника отдела развития. Контроль и организация своевременной оплаты арендной платы арендодателям и коммунальным службам города и регионов СЗ. Поиск новых торговых точек для открытия салонов. Организация и проведение необходимого ремонта помещения. Установка торгового оборудования и обеспечение безопасной и комфортной работы персонала салона. Составление бюджетных и инвестиционных ежемесячных и ежеквартальных затрат дирекции.
Оформление текущей документации.
Численность дирекции - 12 человек.
Организация, обеспечение исправной и безопасной работы салонов связи и офисов структурных подразделений компании.
Контроль полноты и качества исполнения работ в салонах и офиса выполняемых внешними эксплуатационными организациями.
Организация выполнения текущих ремонтных работ, не относящихся к внешним обслуживающим организациям.
Поддержание деловых отношений с ремонтными и коммунальными службами административных районов города, мест дислокации салонов и организация взаимодействия с ними в интересах деятельности компании. Заключение договоров с вышеуказанными организациями.
Организация, контроль качества уборки помещений офисов в бизнес-центре
и вывоз мусора спецтранспортом.
Заказ инвентаря, хозяйственных принадлежностей, канцелярии для удобной и безопасной работы, а также других сопутствующих товаров, необходимых для осуществления деятельности вновь открываемых и эксплуатируемых салонов и офисов.
Закупка, постановка на налоговый учёт ККМ. Организация обслуживания контрольно-кассовых машин, обеспечение салонов резервными кассами в экстренных случаях. Продление разрешительной документации для ККМ.
Организация новых рабочих мест в офисах бизнес-центра.
Учёт, инвентаризация, выдаваемого в салоны и офисы оборудования, мебели. Учёт и организация своевременной оплаты коммунальных расходов салонов связи.
Численность отдела – 8 человек.
1994 — продолжаю учиться
IV группа по электробезопасности до 1000 В
Федеральная Служба по экологическому, технологическому и атомному надзору
Пользователь ПК
ИПО "БАЗИС" (диплом)
Умение анализировать и управлять ситуацией. Быстрое реагирование и исправление аварийных‚ непредвиденных ситуаций связанных с непосредственными функциональными обязанностями.. Взаимодействие с ремонтно - коммунальными службами города. Сотрудничество с налоговыми органами. Умение управлять коллективом. Водительские права категории „B”; Разговорный английский (Intermediate) Личные качества: Ориентированность на результат, быстрая обучаемость, ответственность, высокий уровень самоорганизации.
16 мая, 2017
40 000 руб
28 января, 2017
20 000 руб
13 августа, 2017
35 000 руб
Татьяна Викторовна
Город
Москва local_shipping
Возраст
69 лет (10 марта 1955)
Опыт работы:
44 года
Последнее место работы:
Комендант, Институт физкультуры и спорта
05.2015 - 09.2016
Резюме размещено в отрасли