Менеджер отдела продаж
80 000 руб
Андрей Александрович
Возраст
54 года (03 Апреля 1970)
Город
Москва
Переезд невозможен
Гражданство
Украина
Полная занятость
9 лет 5 месяцев
Продажи / Торговля
Главные обязанности:
Поддержка и развитие продаж проектов Хайнц, ОРИМИ, НМЖК(Ряба), Руско и тд.
• Разработка и согласование годового, квартального, ежемесячного промо планов по развитию проектов в торговых каналах.
• Анализ эффективности продаж и их прогнозирование.
• Разработка и внедрение стимулирующих мероприятий для увеличения дистрибуции .
• Мониторинг рынка на наличие продукта на полке.
• Фокус на качественное исполнение промо периодов.
• Разработка проактивных мероприятий направленных на развитие проектов.
• Контроль и анализ промо деятельности.
• Разработка и внедрение плана по эффективному вводу нового продукта.
Продажи / Торговля
Главные обязанности:
Поддержка и развитие продаж категории готовые завтраки.
• Разработка и согласование годового, квартального, ежемесячного промо планов по раз-витию категории в торговых каналах.
• Анализ эффективности продаж и их прогнозирование, мониторинг продаж дистрибуто-ров.
• Разработка и внедрение стимулирующих мероприятий для увеличения дистрибуции го-товых завтраков.
• Мониторинг рынка на наличие продукта на полке.
• Фокус на качественное исполнение промо периодов.
• Разработка проактивных мероприятий направленных на развитие категории.
• Контроль и анализ промо деятельности.
• Контроль эффективности использования запланированного бюджета промо мероприятий.
• Разработка и внедрение плана по эффективному вводу нового продукта.
• Помощь отделу продаж Nestle в разработке и построении планограмм категории готовые завтраки.
• Помощь RSM в прогнозировании продаж готовых завтраков для развития на подотчетной территории.
• Проведение тренингов для региональных команд продаж.
Достижения:
-Стабильное выполнение планов закупки дистрибьюторами.
-Стабильное выполнение планов продаж регионами.
-Быстрый ввод новинок в сети.
Продажи / Торговля
- Определение возможностей рынка, торговых точек на закрепленной территории и дистрибуция категории в регионе в целом.
- Стратегические операции по развитию продаж, предназначенные для максимального увеличения оборота через существующие каналы с акцентом на ключевую розницу.
- Разработка годового бизнес плана по каналам сбыта.
- Прогноз продаж на основании анализа текущей ситуации.
- Определение альтернативных каналов сбыта для категории.
- Мониторинг продаж по каналам сбыта.
- Обеспечение необходимого стока и ассортимента на подотчетной территории.
- Увеличение стоков на складах партнеров на период проведения активностей.
- Постоянное обеспечение отдела продаж Нестле своевременной информацией о со-стоянии рынка для определения новых возможностей продаж, дистрибуции и мерчандайзинга.
- Разработка и запуск мотивационных программ для обеспечения максимальной дистрибуции категории, уделяя особое внимание ассортименту и достижению планов.
- Анализ эффективности промо периодов.
- Презентация и утверждение запланированных промо активностей с менеджерами сетей.
Продажи / Торговля
- Оценка и анализ профессионального уровня персонала торговых команд «Nestle» (Территориальный менеджер – DSM; Супервайзеры– TSM; Торговые агенты).
- Оценка представленности продукции компании «Nestle» на подотчетной террито-рии.
- Подбор, обучение и развитие персонала.(Собеседование, коучинги, полевое сопро-вождение с торговими представителями и супервайзерами).
- Проведение аудиторных тренингов.
Достижения:
- Повысил уровень профессиональных теоретических и практических навыков тор-гового персонала и менеджеров среднего звена.
- Развитие качественной работы торговых представителей в традиционной рознице с соблюдение стандартов компании.
- Проведение аудиторных тренингов по темам: «NestBestseller» ( Роль торгового представителя. Цикл успеха. Этапы делового визита). «Мастерство преодоления возражений».
- Разработка и запуск программы «RURAL». (Организация работы с удалёнными населёнными пунктами). Изучение общей базы (90 населенных пунктов, 400 ТРТ), формирование маршрутов, подбор кадров, обучение, контроль.
Продажи / Торговля
- Техническое управление персоналом отдела продаж филиалов и процессами про-даж для выполнения поставленных планов по продажам продукции своего направ-ления.
- Посещение филиалов для оперативной работы и анализа ситуации на подотчетной территории по следующим критериям: установленному оборудованию, нуммери-ческой дистрибуции, ассортиментному присутствию, выполнению торговым пер-соналом филиала целей компании.
- Составление, в соответствии с потенциалом территории и предоставление Руково-дителю отдела продаж компании, планов продаж по филиалам и компании в це-лом.
- Еженедельный анализ и оценка выполнения поставленных планов продаж каждого филиала и компании в целом.
- Определение шагов и мероприятий, для достижения поставленных задач.
- Определение стратегии продвижения товара.
- Определение совместно с отделом маркетинга ценовой политики компании.
- Участие в разработке и проведению мероприятий по трейд-маркетинговому про-движению продукции предприятия.
Достижения:
- Разработка и проведение всеукраинской акции по глазированным сыркам, что поз-волило увеличить продажи по данному продукту на 25%.
- Благодаря своевременному анализу и детальной оценке ситуации, компания сохра-нила высокий уровень продаж, не смотря на нестабильность экономической ситуа-ции в Украине 2009 года.
Продажи / Торговля
- Оценка теоретических знаний и практических навыков персонала отдела продаж филиалов.
- Контроль результатов деятельности филиала в «разрезе» «Процесс продаж».
- Контроль выполнения персоналом отдела продаж филиала «Стандартов работы компании».
- Организация и проведение обучающих теоретических (аудиторных) программ для персонала отдела продаж филиалов.
- Проведение практических обучающих программ (коучинги) с персоналом отдела продаж филиалов.
Достижения:
- Повысил уровень знания и применение торговыми представителями «Стандартов работы компании»
- Благодаря активной работе с торговыми представителями количество рабочих тор-говых точек увеличилось на 15%.
- Выполнение плана по установке холодильного оборудования, в сезонных точках, прибрежной зоны городов Мариуполь и Мелитополь, составило 100 %.
- Стабильное выполнение и перевыполнение поставленных задач филиалами ежемесячно способствовало увеличению показателя продаж на 10% за год.
Продажи / Торговля
- Набор, обучение и организация работы эксклюзивной команды торговых представителей и мерчендайзеров.
- Разработка маршрутов, контроль соблюдения графика посещения торговых точек, поддержание ассортимента, соблюдение стандартов мерчандайзенга.
- Взаимодействие с дистрибьютором и клиентами – торговые условия, документооборот, акции, дополнительное размещение, дебиторская задолженность.
- Организация, проведение и контроль промоактивностей для торговых представителей, торговых точек, конечного потребителя.
- Обеспечение выполнения каждым торговым представителем плановых показателей.
Достижения:
- Увеличение покрытия на подотчетной территории на 15%.
- Ежемесячное выполнение поставленных задач увеличил за год на 10%.
Высшее
Москва, 1987 — 1994 гг.
Английский — Базовые знания
Права категорий:
B, C
Стаж:
30 лет
Умение работать в команде, коммуникабельность, готовность к командировкам, аналитический склад ума, порядочность, гибкость, дисциплинированность, высокий уровень ответственности, лидерские качества, знание ПК - Microsoft Office, 1С.
28 января, 2016
40 000 руб
Давид Артушевич
Город
Москва, м. Выхино local_shipping
Возраст
55 лет (22 мая 1969)
Опыт работы:
17 лет
Последнее место работы:
Менеджер по продажам , Группа компании Продавто (ИП Агальцов)
08.2014 - 12.2015
26 мая, 2015
80 000 руб
Михаил Сергеевич
Город
Москва, м. Киевская
Возраст
40 лет (19 февраля 1984)
Опыт работы:
8 лет и 9 месяцев
Последнее место работы:
Менеджер по работе с сетями, ООО "Лис Электро"
04.2012 - 03.2015
16 июня, 2015
80 000 руб
Резюме размещено в отрасли