Маркетолог
50 000 руб
Ирина Игоревна
Возраст
39 лет (01 Мая 1985)
Город
Москва
Возможен переезд в другой город
Полная занятость
17 лет 9 месяцев
Основная функция - руководство отделом маркетинга (5 чел.), в т.ч.:
- руководство работами по анализу конкурентоспособности продукции;
- обеспечение проведения маркетинговых исследований;
- руководство разработкой и осуществлением комплекса маркетинга;
- осуществление контроля реализации и эффективности запланированных маркетинговых мероприятий;
- осуществление тестирования идей, продуктов, рекламных материалов и упаковок;
- анализ реализации продукции;
- разработка предложений и рекомендаций по изменению характеристик продукции, по улучшению потребительских свойств новых товаров;
- организация отчетности по маркетингу и рекламе;
- участие в формировании корпоративного стиля;
- разработка и реализация программ рекламных и PR-кампаний;
- руководство работами по производству и размещению рекламных и PR-материалов;
- организация разработки дизайна упаковки и рекламных материалов;
- организация участия во всероссийских и региональных отраслевых выставках, ярмарках, выставках-продажах и проч.
Выполняемые функции:
- подготовка отчетов, информационных справок, аналитических материалов по вопросам конъюнктуры рынка и спроса на продукцию предприятия;
- подготовка информационных справок и аналитических отчетов в сфере позиции конкурентов на рынке, их ценообразования, производственных показателей, рекламы и стимулирования сбыта;
- составление прогнозов, планов и бюджетов и проч.
Выполняемые функции:
- разработка комплекса маркетинга;
- разработка и ведение базы данных потенциальных клиентов и партнеров компании;
- организация взаимодействия с потенциальными клиентами компании с целью поиска инвестиционных проектов в сфере реального сектора экономики;
- работа в ходе предынвестиционной стадии цикла обслуживания клиентов: проведение экспресс-оценки, комплексной экспертизы проекта, написание бизнес-плана инвестиционного проекта;
- планирование и проведение исследований рынка;
- систематическое изучение конъюнктуры рынка. Выявление емкости, доли рынка компании, структуры рынка, изучение конкурентов;
- планирование кампаний по продвижению продукта на рынок;
- работа по договорам оказания маркетинговых услуг в сфере разработки комплекса маркетинга и пр.
2007 — продолжаю учиться
Управление эффективностью маркетинга
Академия маркетинга
Имею высокие организаторские способности, аналитический склад ума и активную жизненную позицию, целеустремленна, нацелена на результат, инициативна, исполнительна и самостоятельна, стрессоустойчива.
29 октября, 2017
26 февраля, 2015
17 мая, 2015
Резюме размещено в отрасли