Делопроизводитель, администратор на ресепшен, воспитатель-няня
45 000 руб
Ирина Валентиновна
Возраст
54 года (03 Сентября 1970)
Город
Москва
Переезд невозможен
Гражданство
Россия
Полная занятость
28 лет 9 месяцев
Домашний персонал
Прием деток, беседы с родителями, приготовление пищи, сервировка столов, кормление деток, уборка игровой комнаты, мытьё столовой посуды, игрушек, стирка полотенец, уборка групповых помещений, спальни, туалетных комнат проведение развивающих занятий по математике, рисованию, лепке из пластилина, изготовление поделок аппликаций игры на свежем воздухе, укладывание на дневной сон, стирка полотенец
Домашний персонал
Прием деток, беседы с родителями, ведение табеля посещаемости детей, приготовление пищи, сервировка столов, кормление деток, уборка игровой комнаты, мытьё столовой посуды, игрушек, стирка полотенец, уборка групповых помещений спальни туалетных комнат, проведение развивающих занятий по математике, рисованию, лепке из пластилина, изготовление поделок из цветной бумаги, прогулки на свежем воздухе, укладывание на дневной сон, привитие детям навыков самообслуживания
Административный персонал
Встреча клиентов, ведение записи, журналов, входящие исходящие звонки, обзвон клиентов, приготовление чая/кофе клиентам, поддержание чистоты салона, покупка сопутствующих товаров
Образование / Наука
Встреча родителей и деток, составление договора,иприем платежей без кассы, оформление табеля посещаемости детей, проведение развивающих занятий, праздничных мероприятий, поддержание чистоты центра
Административный персонал
- кадровое администрирование (штат 104 чел.)
- составление отчетов по заполнению вакансий
среднесписочной численности, текучести кадров.
- кадровая и статистическая отчетность
- прием, перевод, увольнение, отпуска
- разработка и усовершенствование договоров (трудовых, ученических, о материальной ответственности)
- ведение личных карточек формы Т-2
- учет и ведение трудовых книжек
- ведение табеля учёта рабочего времени
- составление графика отпусков сотрудников
- знание нормативной и законодательной базы в области труда и трудоустройства
- составление и ведение графика отпусков
- создание электронной базы данных работников
- организационное и документационное обеспечение управленческой деятельности приемной
- составление деловых писем, запросов, приказов, знание норм и правил делового этикета, делового стиля.
- регистрация входящей и исходящей корреспонденции
- контроль по срокам исполнения поручений руководителя
- отправка писем по почте, электронная почта
- outlook, word, exsel, internet,
- работа с посетителями, прием заявлений, жалоб
- организация и проведение корпоративных мероприятий, концертов, дней рождений, юбилеев
Юриспруденция
составление отчётности, расчёт калькуляций
Туризм / Гостиницы / Рестораны
обслуживание питанием
Другое
уход за детьми
Неоконченное высшее
Чебоксары, 2001 — 2003 гг.
Немецкий — Базовые знания
Уверенный пользователь ПК (word, excel, internet, оutlook). Организованна, пунктуальна, мобильна, легко обучаема, аккуратна, огромное желание учиться новому и развиваться, большие организаторские способности в проведении корпоративных мероприятий (юбилеи, дни рождения), люблю путешествовать, люблю театр, музыку, балет, бальные танцы, рисование, отлично провожу занятия с детьми (утренники, занятия), веду активный образ жизни, неплохо пою, вредных привычек не имею.
4 апреля, 2016
30 000 руб
20 марта, 2016
40 000 руб
15 сентября, 2016
45 000 руб
Мария Бердаловна
Город
Москва
Возраст
38 лет (15 декабря 1985)
Опыт работы:
11 лет и 6 месяцев
Последнее место работы:
Главный специалист отдела бронирования, Городской центр бронирования и туризма, УК ООО
11.2009 - 05.2016
Резюме размещено в отрасли