Инспектор отдела кадров
25 000 руб
Елена Владимировна
Возраст
57 лет (20 Августа 1968)
Город
Москва
Возможен переезд в другой город
Полная занятость
3 года
Организация работы приемной ("с нуля")
• Делопроизводство в полном объеме. Электронный и бумажный документооборот.
• Организация работы с документами на всех этапах его прохождения от создания до исполнения.
• Взаимодействие с вышестоящими городскими и районными организациями
• Контроль исполнения поручений руководителя и согласования документов
• Ведение и оформление протокола совещаний.
• Прием и распределение и корректировка входящих звонков.
• Консультирование клиентов по вопросам покупки объектов и оформления сделки (привлечение клиентов)
• Подбор кадров (мониторинг вакансий, поиск, проведение собеседований)
• Регистрация документов, подготовка договоров и документов для согласования
• Прием посетителей (чай, кофе).
• Административная и организационная поддержка офиса.
• Планирование рабочего дня руководителя и рабочего процесса приемной.
• Организация встреч, переговоров, совещаний.
• Постановка распоряжений руководителя на контроль, доведение документов до исполнителей, проверка хода исполнения
• Подготовка поездок и командировок: заказ билетов, гостиниц, подготовка документов.
• Делопроизводство в полном объеме: подготовка, редактирование и хранение документов, деловая переписка. Подготовка информационной документации, рассылка.
• Кадровое делопроизводство (прием, увольнение, оформление трудовых книжек, формирование личных дел, выдача справок). Подбор кадров (поиск сотрудников, проведение собеседований, адаптация новых сотрудников).
• Организационная и хозяйственная поддержка приемной.
• Координация работы водителей и хозяйственного персонала, курьеров.
• Работа с клиентской базой (поиск клиентов, ведение переговоров).
• Составление табеля рабочего времени, графиков, отчетов.
2008 — продолжаю учиться
1984 — продолжаю учиться
Курсы компьютерной грамотности
Институт бизнеса, информатики и телекоммуникаций
Знаю кадровый менеджмент. Кадровое делопроизводство: прием, перевод, увольнение. Подготовка и оформление приказов, подготовка трудовых договоров. Оформление трудовых книжек, формирование личных дел, подготовка и выдача справок и т.д. Подбор кадров: анализ рынка труда, поиск (через интернет-сайты, рекламу в профизданиях, кадровые агентства, по заявкам в профессиональные училища, ВУЗы и т.д.). Проведение собеседований. Адаптация новых сотрудников. Опыт работы в кадрах 3 года. Персональный компьютер (Опытный пользователь): Windows XP, MS Office, Access, Excel, Гарант, Консультант, 1С 7.7 - знакома. Легко осваиваю новое программное обеспечение. Все секретарские обязанности. Опыт организации работы с документами на всех этапах их прохождения от создания до исполнения. Умею работать с базами данных технических документов. Навык общения с клиентами - привлечение клиентов, продажи, консультации по оформлению. Опыт работы с первичными бухгалтерскими документами. Личные качества: Ответственная, исполнительная, коммуникабельная, работоспособная, легко обучаема, аккуратная, без вредных привычек
13 января, 2016
25 000 руб
Сергей Алексеевич
Город
Москва local_shipping
Возраст
32 года (25 января 1993)
Опыт работы:
2 месяца
Последнее место работы:
Инспектор отдела кадров, ООО "Южный двор"
11.2015 - 01.2016
5 февраля, 2016
35 000 руб
Любовь
Город
Москва
Возраст
35 лет (26 июня 1990)
Опыт работы:
3 года и 11 месяцев
Последнее место работы:
бухгалтер, 1 ОПП ГУ МВД России по г.Москве
10.2011 - 09.2015
2 июля, 2009
25 000 руб
Резюме размещено в отрасли