Сотрудник отдела кадров
28 000 руб
Екатерина Михайловна
Возраст
40 лет (01 Октября 1984)
Город
Москва
Переезд невозможен
Полная занятость
4 года 4 месяца
Административный персонал
Ведение кадрового делопроизводства в полном объёме (140 человек):
- кадровое делопроизводство: прием, перевод, увольнение, отпуска, изменение штатного расписания;
- оформление совместительства, совмещения;
- ведение карточек Т2, личных дел, трудовых книжек;
- составление и ведение графика отпусков, штатного расписания, журналов учёта;
- оформление пенсионных страховых свидетельств, медицинских страховых полисов, банковских карт;
- воинский учет;
- выдача справок, копий документов;
- оформление листков нетрудоспособности, расчёт страхового стажа
Административный персонал
- делопроизводство финансово-экономического отдела (оформление приказов, решений, протоколов, справок, писем)
- планирование рабочего дня Генерального и Главного бухгалтера (назначение и организация встреч, звонки, прием гостей).
- оргинизация служебных и личных поездок
- заказ транспорта
- бронирование гостиниц
- заказ ж/д., авиабилетов
- помощь в оформление виз и страховок для генерального директора и его семьи
- организация командировок сбытового отдела
- авансовые отчеты
- контроль за сроками исполнения документов
- прием документов и личных заявлений на подпись Генеральному директору
- ведение реестров договоров
- составление различного рода отчетов
- курирование работы водителей
- контроль за исполнением обязанностей сервисных служб
- помощь в работе Начальнику отдела кадров
уволена по собственному желанию
Административный персонал
Телефонные переговоры.
Регистрация всей входящей информации.
Ведение электронного документооборота.
Обслуживание клиентов в формате оформления заказа.
Контроль процессов выполнения заявки.
Решение оперативных вопросов.
Отправка документов клиенту.
Контроль оплат продукции клиентом.
График отгрузок
Первичная обработка и отслеживание выполнения рекламаций.
Ведение документооборота по претензиям и браку
Обратная связь с клиентами компании по обсуждению претензий.
Ведение архива.
Административный персонал
Планирование рабочего дня руководителя
Делопроизводство.
Контроль входящей/исходящей документации.
Контроль исполнения распоряжений.
Протоколирование совещаний.
Помощь в составлении регламентов работы для отделов. Жизнеобеспечение офиса
заказ и бронирование билетов и гостиниц за рубежом и по России Прием звонков и посетителей
Организация телефонных переговоров
Выполнение личных поручений
2007 — 2007 гг.
Кадровое делопроизводство
Центр образования "Элкод"
ПК - Word, Excel, Power Point, Lotus, Photoshop, справочно-информационные программы) Машинопись 200уд/мин Факс, ксерокс, сканер, мини-АТС!!!!!Нужна работа не неполный денб или неполную рабочую неделю! Работаю быстро, ответственно и хорошо. За время пребывания в различных компаниях заслужила хорошие отклики как коллег, так и непосредственных руководителей.Без вредных привычек, эмоционально устойчива, имею зрелую жизненную позицию.
12 августа, 2009
30 000 руб
Юлия Александровна
Город
Москва
Возраст
38 лет (23 апреля 1986)
Опыт работы:
1 год
Последнее место работы:
Секретарь офиса, ООО "СНС Балаково"
01.2008 - 01.2009
10 сентября, 2009
25 000 руб
25 мая, 2009
30 000 руб
Юлия Михайловна
Город
Москва
Возраст
49 лет (18 июня 1975)
Опыт работы:
2 года и 7 месяцев
Последнее место работы:
Заместитель директора по кадрам, ООО ЧОП "Вилпавер"
09.2006 - 04.2009
Резюме размещено в отрасли