Категорийный менеджер
Павел Константинович
Возраст
42 года (29 Марта 1982)
Город
Москва
,
м. Щёлковская
Возможен переезд в другой город
Полная занятость
9 лет 5 месяцев
Закупки / Снабжение
Развитие направления мебели для HoReCa в компании. Обучение персонала, товарам своего направления. Работа с поставщиками. Поиск новых поставщиков и введение в ассортимент новых брендов. Брендинг. Работа с дилерами компании. Работа с ключевыми клиентами. Совместно с рекламным отделом, организация выставок и участие в них.
Постановка и ведение складского учета.(БАЗА 1С8) номенклатура - более 1000 SKU.
Управление закупками и поставками (планирование закупок и поставок, контроль соблюдения бюджетов и планов).
Управление товарными процессами (размещение заказов, отслеживание сроков готовности, оплаты, контроль международной транспортировки, складирования и т.д.)
Управление складским запасом (поддержание оптимального коэффициента запаса на складах, уровня выполнения заказов от клиентов, своевременная работа по решению кризисных ситуаций по товару (дефицитные позиции, неликвиды)
Подготовка ежемесячных отчетов по неликвидам, дефицитным позициям, товарам в пути. Участие в доработке функции закупок в 1С.
Продажи / Торговля
Ведение проекта с нуля. Развитие "веб-сайта" компании. Поиск и работа с поставщиками. Оптовые и розничные продажи мебели. Управление менеджерами по продажам.Обучение менеджеров по продажам товарам своего направления. Развитие и продвижение интернет-магазина. Ценообразование. Работа с клиентами (дизайнеры, закупщики). Работа с поставщиками. Логистика. Документооборот.
Закупки / Снабжение
Развитие направления мебели для объектов общественного питания. Мониторинг рынка мебели. Поиск поставщиков. Ведение переговоров. Заключение договоров поставки. Контроль за исполнением поставщиками сроков поставки. Планирование складских запасов. Работа с менеджерами салонов. Работа с дилерами компании. Оптовые продажи мебели. Работа с первичной бухгалтерской документацией. Обеспечение достижения целевых показателей по оборачиваемости товаров, во время составления заказов. И многое другое.
Закупки / Снабжение
Закупка офисной мебели у сторонних поставщиков. Участие в переговорах с поставщиками. Ведение деловой переписки с поставщиками. Контроль выполнения сроков заказов на собственном производстве. Обучение менеджеров салонов. Мониторинг рынка офисной мебели. Работа с рекламациями. Работа над рекламными материалами (каталоги компании, листовки, буклеты и т.д.). Работа над "веб-сайтом" компании. Ведение отчетности
Закупки / Снабжение
Закупка металлопроката и технического оборудования. Мониторинг рынка металлопроката. Поиск и работа с поставщиками. Ведение переговоров. Заключение договоров поставки. Контроль за исполнением поставщиками сроков поставки. Контроль за качеством и количеством поставляемого металлопроката и оборудования. Ведение отчетности
Высшее (Специалист)
Москва, 1999 — 2004 гг.
Английский — Базовые знания
Ведение переговоров. Деловая переписка. Первичная бухгалтерская документация. Закупка товаров и услуг. Развитие продаж. Разработка маркетинговой стратегии. Оптимизация закупок. Планирование закупок. Закупки. Пользователь ПК. Управление проектами. Заключение договоров. B2B Продажи. CRM Материально-техническое обеспечение. Маркетинговый анализ. 1С: Торговля. Продвижение бренда. Интернет-реклама. MS Outlook. Документооборот. Деловая коммуникация. Работа с поставщиками.
19 января, 2016
50 000 руб
Игорь
Город
Москва local_shipping
Возраст
61 год (14 ноября 1963)
Опыт работы:
11 лет и 2 месяца
Последнее место работы:
Контрактный управляющий, ГБОУ Гимназия № 1579
09.2013 - по текущее время
28 января, 2015
Татьяна Анатольевна
Город
Москва
Возраст
38 лет (20 мая 1986)
Опыт работы:
5 лет и 1 месяц
Последнее место работы:
Руководитель отдела снабжения, ООО "Мультимастер"
07.2013 - 09.2014
3 сентября, 2015
Резюме размещено в отрасли