Руководитель отдела персонала
60 000 руб
Лидия Евгеньевна
Возраст
42 года (21 Октября 1982)
Город
Москва
Возможен переезд в другой город
Полная занятость
20 лет 5 месяцев
Продажи / Торговля
Организация работы отдела персонала с "0";
Контроль ведения КДП (6 юр. лиц, 110 чел.);
Разработка и внедрение ЛНА (ПВТР, Положения об отделах, должностные инструкции, положение об оплате труда, положение об аттестации персонала);
Внесение изменений в штатное расписание;
Контроль взаимодействия с ФОМС, ПФР;
Корректировка оргструктуры предприятия;
Контроль учета рабочего времени (сменный график, суммарный учет)
Контроль ведения зарплатного проекта;
Подбор персонала (магазины, склад, офис, транспортный отдел, охрана);
Организация обучения персонала (продавцы-консультанты, администраторы, управляющие);
Изменение системы мотивации персонала (введение категорий по результатам аттестации, введение процедуры наставничества, оценка работы торгового персонала на основе данных Тайного покупателя и т.д.);
Введение единой формы отчетности во всех магазинах сети (ежедневная, еженедельная, ежемесячная);
Введение единой системы адаптации торгового персонала;
Ведение проекта ДМС.
В подчинении 1 человек (инспектор по кадрам)
Производство / Промышленность
Кадровое делопроизводство в полном объеме (4 юр.лица, 3 обособленных подразделения в регионах, 120 чел);
Ведение штатного расписания и графика отпусков;
Корректировка оргструктуры предприятия;
Ведение табеля учета рабочего времени;
Введение процедуры сокращенной рабочей недели;
Заполнение, учет и хранение трудовых книжек сотрудников;
Разработка ЛНА (ПВТР, Положения об отделах, должностные инструкции, Положение об аттестации персонала);
Аттестация персонала (производство, склад, офис, 3 обособленных подразделения);
Подбор персонала (производство, склад, транспорт, коммерческий отдел, фэс);
Работа с профильными ВУЗами;
Участие в проектах территориального ЦЗН;
Ведение базы данных кандидатов;
Взаимодействие с ФОМС, ПФР, ЦЗН.
Отчетность по запросу руководителя (учет рабочего времени, коэфф. текучести персонала и т.п.).
Управленческий учет персонала;
Организация корпоративных мероприятий;
Причина увольнения: транспортная удаленность, реорганизация компании
Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме (6 юр. лиц);
Консультирование руководителей и сотрудников по вопросам применения трудового права;
Постановка и решение задач в области кадрового делопроизводства;
Разработка локальных нормативно-правовых актов, положений о подразделениях, должностных инструкций;
Формирование и корректировка штатного расписания;
Формирование и корректировка оргструктуры предприятия;
Формирование отчетности;
Ведение ШР и графика отпусков;
Ведения табеля учета рабочего времени;
Заполнение, учет и хранение трудовых книжек;
Обеспечение подготовки документов в ПФ и ОМС;
Ведение договора ДМС;
Подбор персонала (продажи, закупки, фин.отдел, маркетинг).
- Причина увольнения: сокращение
Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме с 0 (6 юр. лиц) подбор персонала (производство, транспортный отд., склад), взаимодействие с руководителями подразделений по вопросам подбора персонала, первичная адаптация сотрудников, оформление трудовых договоров, ведение табеля учета рабочего времени, организация корп. мероприятий.
июль 2008г. перевод на должность Начальника отдела кадров.
Ведение кадрового делопроизводства с 0 (прием, перевод, увольнение, график отпусков, изменения в штатном расписании, оформление личных дел сотрудников), поиск и подбор персонала, адаптация персонала, мотивация персонала, составление должностных инструкций, составление и оформление трудовых договоров, составление локальных нормативно-правовых актов по персоналу (Положение о премировании, Положение об оплате труда, правила внутреннего трудового распорядка) Достижения: Постановка системы кадрового учета с 0 (штат 64 человека).
- Причина увольнение: неисполнение работодателем своих финансовых обязательств.
Поиск и подбор персонала в регионах РФ (массовый подбор: специалисты и рабочие специальности), организация телефонных интервью и личных собеседований с кандидатами, оценка и отбор кандидатов по базовым критериям, представление кандидатов начальнику производства и главному инженеру предприятия, контроль за исполнением договора лизинга персонала (бригада рабочих от 40 чел.), организация обучения персонала, адаптация персонала, развитие корпоративной культуры, мониторинг рынка труда региона (рабочие специальности), составление аналитической отчетности по производимой и отгружаемой продукции, обеспечение работы офиса, контроль за работой канцелярии (в подчинении 2 человека), оформление локальных нормативных актов и контроль за их исполнением, планирование дня руководителя, оформление командировочных листов, бронирование ж/д и авиа билетов, помощь в оформление документов для выезда за пределы РФ, организация встреч и совещаний, контроль за исполнением поручений руководителя.
- Причина увольнения: перемена места жительства
Организация делопроизводства, мини АТС, оформление командировочных удостоверений сотрудников ЗАО Бородино .
- Причина увольнения: перевод на работу в другую местность
2006 — продолжаю учиться
2003 — продолжаю учиться
Комплексная оценка персонала
Агенство i2b
Применение соционики на собеседовании, HR студия "Время людей", Сертификат
HR- студия "Время людей"
Внутренний Аудит кадровых документов
Центр (Свидетельство)
Английский — Базовые знания
ПК уверенный пользователь (Word,Excel, Internet, Outlook, MS Visio, 1С 7.7, 8.1, 8.2; Партнер 7.7). - Опыт самостоятельного ведения всех участков кадровой работы (с «0», восстановление КДП); опыт формирования штатного расписания и изменений к нему; опыт оформления договоров подряда; опыт работы с иностранным персоналом; - Подбор персонала (от рабочих до директора по продажам), адаптация, проведение аттестации персонала (совместно с линейными руководителями). - Умению работать с большим количеством информации; организованна; могу работать как самостоятельно, так и в команде; быстро нахожу общий язык с новыми людьми; без вредных привычек.
13 января, 2015
70 000 руб
9 февраля, 2015
50 000 руб
10 августа, 2011
40 000 руб
Александр Генивич
Город
Москва
Возраст
64 года (12 июля 1960)
Опыт работы:
24 года и 2 месяца
Последнее место работы:
Заместитель командира части по воспитательной работе, помощник коменданта, Вооруженные Силы Российской Федерации
02.1986 - 04.2010
Резюме размещено в отрасли