Офис-менеджер/ администратор офиса
30 000 руб
Екатерина Борисовна
Возраст
45 лет (09 Ноября 1979)
Город
Москва
Переезд невозможен
Полная занятость
7 лет 5 месяцев
Обеспечение жизнедеятельности офиса, закупка канц- и хозтоваров, мебели, проведение инвентаризации, организация работы автотранспорта и обслуживающего персонала, организация ремонта помещений, контроль над использованием средств и материалов, выдаваемых на хозяйственные цели, взаимодействие с поставщиками, организация работы секретариата, контроль работы секретарей (2человека). Организация командировок (гостиницы, билеты).
Знание всего цикла работы ТЦ. Координация работ технических служб. Отслеживание графика погрузочно-разгрузочных работ. Контроль правильности расстановки сотрудников клининга и службы безопасности, качества их работы.Обеспечение контроля, за сохранностью материальных ценностей. Обеспечение чистоты и порядка в помещении. Консультирование посетителей ТЦ по всему спектру предоставляемых услуг. Рассмотр жалоб посетителей. Произведение проверок за соблюдением арендаторами Правил. Выявление в ходе осмотра ТЦ недостатков и проблем, решение их.
Планирование и организация рекламной деятельности компании; контроль качества и сроков проведения рекламных компаний; составление и контроль рекламного бюджета; разработка и проведение рекламных компаний (СМИ, Полиграфия); знание процесса пред печатной подготовки; сувенирная продукция; подготовка и участие в выставках.
Прием и переадресация звонков, корреспонденции, знание делопроизводства, опыт работы с бол.документооборотом. Организация работы офиса компании, организация командировок (гостиницы,билеты),координация транспорта для приезжающих гостей, визовая поддержка.
Привлечение и работа с клиентами, консультации, сбор и обработка информации, заключение договоров, ведение сложных заказов, подготовка отчетности.
Регистрация вх./исх. информации; приём и распределение звонков; ведение документации; подготовка писем; навыки работы с офисной техникой; приём посетителей; хоз. обеспечение офиса; выполнение поручений руководителя.
2001 — продолжаю учиться
1998 — продолжаю учиться
Хорошие навыки административной работы (решение организационных вопросов, планирование встреч и совещаний). Уверенный пользователь ПК (Excel, World, Internet, Outlook Expres), работа с любой офисной оргтехникой, ведение делопроизводства, бронирование гостиниц, авиа и ж/д билетов, оформление документов для получения визы. Обеспечение жизнедеятельности офиса.Контроль работы секретариата. Планирование и организация рекламной деятельности компании; контроль качества и сроков проведения рекламных компаний; составление и контроль рекламного бюджета; разработка и проведение рекламных компаний (СМИ, Полиграфия); знание процесса предпечатной подготовки; сувенирная продукция; подготовка и участие в выставках.
8 января, 2015
Светлана
Город
Москва
Возраст
58 лет (12 июня 1966)
Опыт работы:
13 лет и 2 месяца
Последнее место работы:
Менеджер по персоналу, ЗАО СПОРТМЕДИМПОРТ
01.2001 - 03.2014
12 января, 2015
35 000 руб
9 января, 2016
30 000 руб
Лиана
Город
Москва
Возраст
37 лет ( 2 февраля 1987)
Опыт работы:
1 год и 4 месяца
Последнее место работы:
Менеджер, ЗАО Юнико-94
05.2013 - 02.2014
Резюме размещено в отрасли