Бухгалтер широкого профиля
35 000 руб
Ольга Васильевна
Возраст
61 год (08 Июня 1963)
Город
Москва
Возможен переезд в другой город
Полная занятость
13 лет
Восстановление и ведение бух. и налогового учета в полном объеме в единственном лице:
- составление бухгалтерской и налоговой отчётности по российским стандартам
- разработка учётной политики
- создание, приём и контроль первичной документации по соответствующим участкам учёта
- отражение в учёте операций, связанных с движением денежных средств и товарно-материальных ценностей
- расчёты с поставщиками и заказчиками
- учёт затрат, учёт реализации
- учёт ТМЦ, основных средств, НМА
- расчёт заработной платы, кадровый учёт ( иногородние работники)
- составление деклараций и расчётов по ЕСН, ПФР и ФСС
- расчёты с подотчётными лицами
- проведение сверок с контрагентами
- представление интересов предприятия в налоговых органах
- мониторинг изменений в налоговом законодательстве
-сдача отчётности через телекоммуникационные каналы связи
Строительство(подрядчик). ОСН. (Работа на дому.)
Причина увольнения- фин. несостоятельность предприятия.
Постановка учета с нуля. Ведение бухгалтерского, налогового, кадрового учета в полном объеме в единственном лице:
- разработка учётной политики, оптимизация налогообложения
- создание, приём и контроль первичной документации по соответствующим участкам учёта, проверка правильности заполнения КС-2, КС-3
- отражение в учёте операций, связанных с движением денежных средств и товарно-материальных ценностей
- расчёты с поставщиками и заказчиками
- учёт затрат, учёт реализации, книги покупок и продаж, счета-фактуры
- книга учёта доходов и расходов
- учёт ТМЦ, основных средств, материалов заказчика (давальческое сырьё)
- учёт ГСМ, путевые листы
- учёт займов
- расчёт заработной платы на 15 человек
- составление и сдача деклараций и расчётов по ЕСН, ПФР и ФСС
- расчёты с подотчётными лицами
- составление и ведение договоров, актов выполненных работ
- представление интересов предприятия в налоговых органах
- проведение сверок с контрагентами, в т.ч. арендодателями
- самостоятельная настройка учёта в программах 1С
- мониторинг изменений в налоговом законодательстве
Строительство (подрядчик; прокладка линий интернет). ОСН. УСН. (Работа на дому, офис фирмы - наб. Академика Туполева 15)
Восстановление учёта (в т.ч. базы 1С) . Ведение бухгалтерского и налогового учета в полном объеме в единственном лице:
-создание, приём и контроль первичной документации по соответствующим участкам учёта
- разработка учётной политики, оптимизация налогообложения
- отражение в учёте операций, связанных с движением денежных средств и товарно-материальных ценностей
- расчёты с поставщиками и заказчиками
- учёт затрат, реализация
- книга покупок, книга продаж, счета-фактуры, акты выполненных работ
- учёт ГСМ, путевые листы, топливные карты
-расчёты с подотчётными лицами, командировочные расходы
- расходы будущих периодов
- контроль дебиторской и кредиторской задолженности
- взаимозачетные операции
- учёт ТМЦ, основных средств
- расчёт заработной платы на 20 человек
- составление и сдача деклараций и расчётов по ЕСН, ПФР и ФСС
- сверка расчётов с НИ (с возвратом НИ крупной суммы НДС)
- представление интересов предприятия в налоговых органах
- проведение сверок с контрагентами
- мониторинг изменений в налоговом законодательстве
Полная занятость. (Совмещение) ОСН. Услуги.
Ведение кадрового учета. Оформление договоров. Начисление зарплаты (окладники, сдельщики, почасовики, суммарное рабочее время, договорники), расчет больничных, отпусков и т.д. Персонифицированный учёт. Составление и сдача отчетности по зарплате, НДС. Расчёты с клиентами (76). Формирование архива. Замещение гл.бухгалтера.
Консолидация отчетности О кассовом исполнении бюджета ПФР, анализ отчетности по исполнению бюджета ПФР, контроль за оборотными средствами на счетах Региональных Отделений ПФР, ведение БД, контроль за финансированием Региональных Отделений, составление ежедневного отчета о производящейся выплате пенсий и пособий в РФ, работа с большим объемом информации.
Работа с большим объемом информации. Проведение ежемесячных сверок с Управлениями ПФР по видам перечислений в ОПФР, путевым суммам. Прием отчетности от Управлений ПФР. Учет доходной части бюджета ОПФР по видам поступлений (кн. 292). Расчетный, бюджетный счета. Векселя, кредиты полученные. Ведение БД. Проведение проверок по постановке учета в областных Управлениях ПФР.
2008 — продолжаю учиться
1987 — продолжаю учиться
Adobe Illustrator - 1 уровень
Специалист при МГТУ им. Баумана (свидетельство)
Автоматизация бухучета
МИПК при МГТУ им. Баумана (свидетельство)
практическое использование ПЭВМ в бух.учёте
МИПК РЭА им. Плеханова (свидетельство)
применение нов.информационных технологий малыми предприятиями
РЭА им. Плеханова (удостоверение)
бух.учёт и аудит
МИПК РЭА им. Плеханова (свидетельство)
Аудит
МГУ и Ассоциация бухгалтеров и аудиторов Содружества (Свидетельство, лицензия)
Аттестат Главбуха 2010 г. (красный) Опыт профильной работы 26 лет. Знание всех участков бух. учета. (Услуги‚ строительство‚ производство‚ наука‚ НКО) Постановка учёта с "0"‚ ведение бухгалтерского‚ налогового‚ кадрового учёта в полном объёме. Восстановление учета. Консолидация отчетности. Работа с большими объёмами информации. Составление баланса и всех связанных с ним форм отчетности. Составление и сдача налоговых деклараций в ИФНС‚ внебюджетные фонды‚ статистику. Анализ хоз. деятельности. ВЭД (теория). Составление калькуляций. Ценообразование. Расчёты по аренде -Арендодатель ( помещения). Управление дебиторской задолженностью и денежными потоками. Финансовый менеджмент. Положительный опыт прохождения налоговых проверок. Сдача отчетности через телекоммуникационные каналы связи. ОСН. УСН. Отличное знание программ - 1:С Бухгалтерия 8.1; 8.2; 1:С Зарплата и Управление Персоналом 8.1; 8.2; Управление торговлей 8.1; 8.2; 1:С Предприятие 7.7; Зарплата и Кадры 7.7; 1:С упрощенка; 1:С Подрядчик строительства; WORD‚ EXCEL ; ACCESS ; Audit Expert; СБИС++(электронная отчетность)‚ Консультант +‚ Гарант и др. Знание делопроизводства‚ кадрового делопроизводства. Личные качества: добросовестность, доброжелательность, ответственность, аккуратность, умение работать самостоятельно и в команде, профессионально педантичная, православная, без вредных привычек. Умение обновлять программы 1С самостоятельно. Знание делопроизводства‚ кадрового делопроизводства. Большое желание найти работу на долгосрочной основе в стабильно работающей компании. Рекомендации: ФИО контактного лица: Жаров Анатолий Андреевич Должность: Главный бухгалтер Организация: ООО «РЭТ-сервис» Контактная информация: (495) 333-90-87 раб. 8 919 967 12 87 моб.
11 июня, 2009
40 000 руб
Дмитрий Михайлович
Город
Москва local_shipping
Возраст
46 лет (29 августа 1978)
Опыт работы:
-4 года и -5 месяца
Последнее место работы:
Заместитель главного бухгалтера, АНО "Подольский центр"Созидатель"
03.2004 - 01.2009
27 июля, 2009
25 000 руб
Ирина Владимировна
Город
Москва
Возраст
46 лет (11 февраля 1978)
Опыт работы:
-4 месяца
Последнее место работы:
бухгалтер, УВО при УВД по Новгородской области
08.1994 - 08.1999
4 июня, 2009
35 000 руб
Анна Геннадьевна
Город
Москва
Возраст
41 год (16 ноября 1983)
Опыт работы:
23 года и 3 месяца
Последнее место работы:
Бухгалтер, Вент
09.2008 - по текущее время
Резюме размещено в отрасли