Начальник отдела кадров
45 000 руб
Татьяна Александровна
Возраст
51 год (10 Июня 1973)
Город
Москва
Возможен переезд в другой город
Полная занятость
10 лет 2 месяца
-организация кадровой службы с «нуля»,
-создание и внедрение локально нормативных актов предприятия (правила внутреннего трудового распорядка, положений о подразделениях предприятия, должностных инструкций, положения о материальной ответственности, положения об оплате труда и премировании, положение о защите персональных данных работников, составление трудовых договоров (соглашений) и др. документов),
-подбор сотрудников (закрытие 8-10 вакансий одновременно), оценка их квалификационных навыков, личных и деловых качеств, их адаптация и развитие,
-разработка систем мотивации сотрудников, участие в формировании и поддержании корпоративной культуры и делового этикета,
-ведение кадрового делопроизводства предприятия в полном объеме,
-автоматизации кадрового учета в программе 1С,
-формирование и ведения банка данных о качественном и количественном составе кадров;
-взаимодействие с ОМС, ПФР и страховыми компаниями,
-проведение аттестаций сотрудников, ротация персонала, контроль за состоянием трудовой дисциплины в подразделениях предприятия и соблюдением работниками правил внутреннего трудового распорядка,
-проведение служебных разбирательств по фактам нарушений трудовой дисциплины,
-до судебное решение конфликтных ситуаций в коллективе.
-организация работы отдела закупок с «нуля»,
-подбор персонала в отдел снабжения, адаптация новых сотрудников,
-организация учета движения материальных ресурсов от заказа до поступления оборудования на склад организации, составление отчетов по закупкам,
-ведение переговоров с поставщиками, заключение договоров поставки,
-мониторинг цен на закупаемое оборудование с целью минимизации расходов,
-взаимодействие со складом, сметно-договорным, проектным, финансовым отделами и бухгалтерией.
-внутренний аудит кадрового делопроизводства,
-подготовка локально нормативных актов по предприятию,
-подбор сотрудников их адаптация и обучения персонала,
-кадровое делопроизводство в полном объеме,
-участие в проведении аттестации персонала,
-работа с фондами , страховыми компаниями,
-сопровождение договоров на обучение,
-сопровождение договоров оказания услуг,
-подготовка и сдача материалов на выдачу, продление переоформление лицензий, разрешений, удостоверений в государственные лицензирующие органы, переписка с заказчиками и государственными структурами.
-подготовка и сдача материалов предприятия связанного с его лицензионной деятельностью,
-ведение количественного и номерного учета оружия и патронов,
-проведение аттестации сотрудников, оформление материалов о приеме и увольнении,
-проведение инструктажей с сотрудниками, контроль за исполнением,
-участие в проведении аттестации персонала,
-сопровождение договоров ОМС и дополнительного страхования,
-сопровождение договоров на обучение,
-сопровождение договоров оказания услуг.
2004 — продолжаю учиться
-отличное знание трудового законодательства, -постановка кадровой службы (службы персонала) с «нуля», -опыт проведения кадрового аудита, восстановление кадрового делопроизводства, -знание всех аспектов управления персоналом, -опыт работы с графиками сменности, -опыт преподавательской деятельности (проведение тренингов и семинаров), -участие в переговорах, деловое общение с представителями заказчика, -опыт работы с проверяющими госструктурами, -составления, заключение и сопровождение договоров. Свободно владею оргтехникой и компьютером, базовые программы: Word, Excel, Internet, Outlook, 1С «Зарплата + Кадры», правовые программы «Консультант», «Гарант». Стратегический подход к планированию работы, активная жизненная позиция, настроена на гармоничное взаимодействие, направленное на общение с людьми и работу с информацией, конфликтно - стресса устойчивая, требовательная к себе и подчиненным, исполнительная, имею опыт руководящей и административно управленческой работы, без вредных привычек. Рекомендации: ФИО контактного лица: Ночвина Елена Александровна Должность: Главный бухгалтер Организация: ООО "ЧОП "МИБ-Защита-"С" Контактная информация: +7(916) 9731055
13 января, 2015
70 000 руб
12 января, 2015
Наталья Станиславовна
Город
Москва
Возраст
51 год (20 октября 1973)
Опыт работы:
14 лет и 11 месяцев
Последнее место работы:
Коммерческий директор, ООО "Пелагея"
01.2009 - 02.2011
6 февраля, 2015
45 000 руб
Эля Ивановна
Город
Москва
Возраст
61 год (18 мая 1963)
Опыт работы:
29 лет и 10 месяцев
Последнее место работы:
Ведущий инспектор отдела кадров, Государственная служба
02.1995 - по текущее время
Резюме размещено в отрасли