Архивариус
40 000 руб
Наталья Викторовна
Возраст
40 лет (29 Января 1984)
Город
Москва
,
м. Люблино
Возможен переезд в другой город
Полная занятость
8 лет 4 месяца
Административный персонал
• Оприходование товара.
• Списание товара.
• Оформление возвратной документации;
• Прием заявок на поставку продукции от клиентов и менеджеров организации. Обработка заявок.
• Своевременная выписка накладных и счетов-фактур, а также соответствующих сопроводительных документов.
• Корректировка сведений в документации по фактам движения товара;
• Систематизация, архивация и хранение отгруженных, верно оформленных и исправленных накладных и счетов-фактур, согласно установленного порядка в организации.
• Работа с рекламациями и претензиями клиентов.
• Участие в проведении инвентаризации
Работа в системе ЕГАИС
• Обрабатка документации из программы 1С (реализация, приход, возврат, списание):
• — Перенос документов по обороту АП из 1С в программу ЕГАИС;
• — Передача проверенных и обработанных данных в ЕГАИС;
• — Получение подтверждения фиксации в ЕГАИС информации об обороте алкогольной и спиртосодержащей продукции;
• — Занесение зафиксированных данных ЕГАИС в программу 1С;
Результаты:
- Опыт работы с региональными торговыми сетями;
- Из крупнейших контрагентов - Билла, 7 континент, ГиперГлобус;
- Работа с порталами клиентов;
- Электронный документооборот.
Административный персонал
Мини АТС
Документооборот: Регистрация входящей‚ исходящей почты‚ ведение клиентской базы данных
Сканирование‚ копирование. сшивание‚ архивирование документов.
Отправка счетов, писем заказчикам, поставщикам.
Поиск информации по запросам сотрудников.
Ежедневный отчет руководству о проделанной работе.
Заказ канцтоваров и иных расходных материалов‚ необходимых для работы офиса.
Контроль за надлежащим состоянием офисного оборудования и коммуникаций.
Обработка первичной документации
Проверка правильности первичной документации
Контроль возврата оформленных бухгалтерских документов от контрагентов
Оформление первичной документации (счета фактуры‚ акты выполненных работ)
Работа в программе 1С: 8. 3.
Продажи / Торговля
-Документооборот на своем участке, работа с сопроводительными документами (накладные и счета-фактуры, счета и т. д. );
-Выставление счетов на оплату;
-Дополнительная помощь по взаимодействию внутри компании;
-Формирование и ведение архива товаросопроводительных документов по клиентам;
-Прием заказов от торговых представителей;
-Выписка первичной документации для розничных и оптовых клиентов в программе 1С: 8. 2;
-Оформление возврата от покупателей;
-Контроль возврата документов;
-Ведение реестра договоров;
-Учет ТМЦ (внутренний склад);
-Подготовка отчетности в Excel;
-Подготовка отчетов в 1С: 8. 2;
Результаты:
-Обслуживание более 100 контрагентов одновременно;
-Опыт работы с региональными торговыми сетями;
-Из крупнейших контрагентов-Ашан, METRO Cash & Carry.
Страхование
-Осуществление учета и хранения разовых пропусков, составление и ведение установленной отчетности;
-Оформление и выдача разовых, временных и постоянных пропусков на сотрудников или автомобили;
-Составление актов на уничтожение пропусков;
-Ведение деловой переписки;
-Ведение и архив документации;
-Составление отчетов.
Результаты:
-Скорость печати от 150 уд\мин;
-Получение сертификата страхового агента.
Продажи / Торговля
-Прием заказов от торговых представителей;
-Возврат от покупателей;
-Оформление заказов: печать накладных, счет-фактур, счетов;
-Подбор сертификатов качества и деклараций соответствия;
-Составление маршрутных листов;
-Прием денег от торговых представителей;
-Ведение реестра доверенностей, оформление и выдача доверенностей;
-Ведение реестра Актов-сверки.
Высшее
Москва, 2004 — 2010 гг.
Среднее специальное
Москва, 1999 — 2003 гг.
Английский — Базовые знания
Русский — Родной язык
1C: 8. 2 Excele Word Access Outlook, That Bat MS PowerPoint Internet Photoshop Горячие клавиши Первичная бухгалтерская документация Высокая скорость печати Документооборот Офисная техника Деловая переписка Архивирование Деловое общение Электронный документооборот Бумажный документооборот Водительское удостоверение категории B Обеспечение жизнедеятельности офиса оперативный поиск информации в сети проведение инвентаризации на складе навыки составления отчетности умение работать в команде умение самостоятельно принимать решения.
19 марта, 2015
15 000 руб
14 апреля, 2015
Анна Юрьевна
Город
Москва
Возраст
49 лет (14 марта 1975)
Опыт работы:
12 лет и 6 месяцев
Последнее место работы:
Инженер по охране труда, Городская поликлинка 19 филиал 2
09.2005 - 11.2014
2 марта, 2015
Татьяна Леонидовна
Город
Москва local_shipping
Возраст
32 года (14 августа 1992)
Опыт работы:
Без опыта
Резюме размещено в отрасли