Руководитель отдела персонала
Евгения Юрьевна
Возраст
57 лет (02 Июня 1967)
Город
Москва
Переезд невозможен
Полная занятость
8 лет 9 месяцев
Кадры / Управление персоналом
Подбор персонала для компаний-заказчиков.
Консалтинговые проекты (восстановление КДП, подготовка и проведение тренингов:
создание команды, лидерство, управление продажами, тайм-менеджмент, переговоры, управление продажами, техники эффективных продаж, презентация, корпоративная культура, навыки телефонного общения).
Продажи / Торговля
Создание отдела персонала с «нуля».
Организация подбора и отбора персонала (с 10 до 150 сотрудников).
Адаптация новых сотрудников.
Формирование корпоративной культуры.
Построение и реализация системы обучения и развития сотрудников компании.
Построение системы мотивации (ключевые показатели эффективности).
Организационно-штатная структура компании.
Бюджетирование, ФОТ.
Аудит и восстановление кадрового делопроизводства с 2006 г.
Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме: номенклатура дел, альбом унифицированных форм, оформление приема, увольнения, переводов сотрудников, заключение трудовых и иных договоров, соглашений, оформление всех видов отпусков, графики отпусков, правила внутреннего трудового распорядка, положение о персональных данных сотрудников, положение о з/пл и премировании, книга учета движения трудовых книжек и вкладышей к ним, положения о подразделениях, должностные инструкции, журналы регистрации и учета, формирование и ведение личных дел, штатное расписание и изменения, оформление командировок, ведение личных карточек по форме Т-2, учет и ведение трудовых книжек и вкладышей, табели учета рабочего времени, графики сменности, оформление иностранных граждан, б/л, ОМС, ПФР.
Продажи / Торговля
Создание отдела персонала с «нуля».
Разработка организационно-штатной структуры компании.
Разработка всех политик, процедур и нормативной документации. Организация подбора и отбора персонала, система оценки, адаптация новых сотрудников.
Подготовка и проведение аттестации персонала. Создание кадрового резерва и планирование карьеры.
Построение системы мотивации сотрудников компании.
Построение и реализация системы обучения и развития сотрудников компании.
Диагностика корпоративной культуры, разработка корпоративного сайта, организация и проведение всех корпоративных мероприятий.
Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме: номенклатура дел, альбом унифицированных форм, оформление приема, увольнения, переводов сотрудников, заключение трудовых и иных договоров, соглашений, оформление всех видов отпусков, графики отпусков, правила внутреннего трудового распорядка, положение о персональных данных сотрудников, положение о з/пл и премировании, книга учета движения трудовых книжек и вкладышей к ним, положения о подразделениях, должностные инструкции, журналы регистрации и учета, формирование и ведение личных дел, штатное расписание и изменения, оформление командировок, ведение личных карточек по форме Т-2, учет и ведение трудовых книжек и вкладышей, табели учета рабочего времени, графики сменности, оформление иностранных граждан, б/л, ОМС, ПФР.
Легализация и оформление на работу иностранных граждан. Консультирование руководства компании и сотрудников по вопросам трудового права.
Причина увольнения: неудовлетворенность з/пл.
Производство / Промышленность
Оптимизация организационно-штатной структуры Компании.
Разработка документации, регламентирующей работу с персоналом, а также положений о структурных подразделениях и должностных инструкций сотрудников.
Определение потребности в персонале. Мониторинги рынка труда. Организация подбора и отбора персонала (Москва, регионы).
Адаптация новых сотрудников.
Диагностика корпоративной культуры компании.
Создание «Корпоративного руководства». Организация и проведение всех корпоративных мероприятий.
Аттестация персонала, планирование карьеры сотрудников и создание кадрового резерва.
Проведение оценки персонала методом ассессмент- центра.
Создание и реализация программы развития и обучения сотрудников Компании. Разработка и проведение семинаров и тренингов: создание команды, лидерство, управление продажами, тайм-менеджмент, мотивация, переговоры, управление продажами, техники эффективных продаж, презентация, корпоративная культура, навыки телефонного общения, личностный рост и т.д.
Мотивация трудового поведения персонала.
Бюджетирование.
Контроль за ведением кадрового делопроизводства.
Численность персонала - 600 человек.
В подчинении - 3 сотрудника.
Производство / Промышленность
Участие в формировании Службы управления персоналом.
Разработка всех политик и процедур. Оптимизация оргструктры компании. Разработка кадровой политики компании.
Подбор и отбор персонала (составление профиля ключевых компетенций, выделение профессионально –важных качеств, подбор психодиагностического инструментария для оценки).
Адаптация новых сотрудников. Разработка программы «адаптант».
Мотивация трудового поведения персонала. Мониторинги рынка з/пл.
Оценка персонала. Подготовка и проведение аттестации.
Обучение и развитие персонала. Проведение тренингов и семинаров.
Формирование и развитие корпоративной культуры. Корпоративное руководство: миссия, цели, ценности.
История компании, портрет идеального сотрудника и т.д.
Подготовка и проведение всех корпоративных мероприятий.
Оценка социально-психологического климата, решение конфликтных ситуаций.
Контроль за ведением кадрового делопроизводства.
В подчинении - 5 человек
Численность персонала - 1000 чел.
Производство / Промышленность
Подбор персонала во все дивизионы и упр.компанию,адаптация (упр.компания).
Высшее
Москва, 2008 — 2011 гг.
Высшее
Москва, 1995 — 2000 гг.
Бизнес-тренер
Институт психологии РАН (Диплом)
Менеджмент
Московская школа экономики (Диплом)
9 июня, 2010
40 000 руб
Екатерина Аркадьевна
Город
Москва local_shipping
Возраст
40 лет ( 5 февраля 1984)
Опыт работы:
3 года
Последнее место работы:
специалист по подбору, обучению и работе с персоналом, ОАО МК "Шатура"
04.2007 - 04.2010
27 мая, 2009
40 000 руб
Константин Валерьевич
Город
Москва
Возраст
53 года ( 3 января 1971)
Опыт работы:
-7 года и -10 месяцев
Последнее место работы:
Начальник отдела кадров, ООО Интер-Фуд-Сервис
10.2007 - по текущее время
21 апреля, 2011
50 000 руб
Резюме размещено в отрасли