Менеджер ресторана
30 000 руб
Ирина Константиновна
Возраст
36 лет (16 Июля 1988)
Город
Москва
Переезд невозможен
Сменный график
4 года 3 месяца
Туризм / Гостиницы / Рестораны
Организация работы сотрудников подразделения, ведение документации и отчетности по установленным формам, проведение инвентаризации материальных ценностей, организация работы в ресторане по эффективному и культурному обслуживанию гостей, создание для них комфортных условий, контроль подготовки зала к приёму и обслуживанию гостей, контроль наличия необходимого запаса текстиля, посуды, приборов, инвентаря и аксессуаров, своевременное информирование персонала об изменениях информации из кухни по "стоп листу" о наличии блюд и напитков в течении рабочей смены, встреча гостей, оценка их настроения, предложение мест в зале, консультация гостей по вопросам действующих акций, скидок, контроль работы персонала и качества обслуживания гостей, принятие мер по недопущению конфликтных ситуаций с гостями, соблюдение кассовой дисциплины, осуществление периодического контроля процедуры подготовки счета и принятия оплаты при расчётах с гостями.
Туризм / Гостиницы / Рестораны
Резервирование столов, встреча и размещение гостей в зале, консультирование гостей о проходящих мероприятиях в заведении, ознакомление посетителей с предоставляемыми услугами, принятие необходимых мер к предотвращению и ликвидации конфликтных ситуаций.
Туризм / Гостиницы / Рестораны
Организация и контроль работы персонала торгового зала, работа с поставщиками, торговыми представителями, предоставление информации о продукции, составление графиков работы персонала, составление каждодневного отчета, подбор персонала, проведение тренингов, следить за музыкальным оформлением зала, уровнем звука, контроль за своевременным пополнением хоз средств и рациональным их использованием, ведение журнала передачи рабочих смен администраторов, принимать меры к предотвращению и ликвидации конфликтных ситуаций.
Туризм / Гостиницы / Рестораны
Встреча и размещение посетителей в зале, обеспечение эффективного, приветливого и вежливого, культурного обслуживания посетителей, создание для них комфортных
условий, разъяснение порядка проведения мероприятий, ознакомление посетителей с предоставляемыми услугами, оперативное решение интересующих посетителей вопросов в рамках своей компетенции, принятие необходимых мер к предотвращению и ликвидации конфликтных ситуаций, предоставление информации руководству организации, предприятия об имеющихся недостатках в обслуживании посетителей, принятие мер к их ликвидации, выполнение отдельных поручений профессионального характера непосредственного руководителя.
Туризм / Гостиницы / Рестораны
Сервировка стола в соответствии с установленными стандартами, контроль за чистотой, состоянием и комплектностью приборов, посуды и скатертями и салфетками на закрепленных за официантом столах, изучение меню, знание основных и сезонных блюд и напитков, предлагаемых гостям, консультирование гостей ресторана об особенностях блюд и напитков, оказание помощи при составлении заказа, прием заказов от клиента ресторана, подача блюд и напитков согласно установленным правилам обслуживания, принятие мер, в рамках своей компетенции, по разрешению проблем, возникших у клиента, создание в заведение атмосферы гостеприимства (отношение к гостям, манера поведения, внешний вид), предоставление счета гостям, получение платы по счетам.
Туризм / Гостиницы / Рестораны
Сервировка стола в соответствии с установленными стандартами, контроль за чистотой, состоянием и комплектностью приборов, посуды и скатертями и салфетками на закрепленных за официантом столах, изучение меню, знание основных и сезонных блюд и напитков, предлагаемых гостям, консультирование гостей ресторана об особенностях блюд и напитков, оказание помощи при составлении заказа, прием заказов от клиента ресторана, подача блюд и напитков согласно установленным правилам обслуживания, принятие мер, в рамках своей компетенции, по разрешению проблем, возникших у клиента, создание в заведение атмосферы гостеприимства (отношение к гостям, манера поведения, внешний вид), предоставление счета гостям, получение платы по счетам.
Высшее
Специальность: Менеджер гостинично-ресторанного бизнеса
Донецк (Ростовская обл.), 2005 — 2010 гг.
Компьютерные курсы
Институт повышения квалификации и переподготовки кадров (Специальность - оператор компьютерного набора )
Английский — Базовые знания
27 октября, 2016
25 000 руб
Марина Петровна
Город
Москва
Возраст
48 лет ( 6 февраля 1976)
Опыт работы:
10 лет и 5 месяцев
Последнее место работы:
Бармен, ЗАО ДЖЕТ
01.2014 - по текущее время
27 октября, 2016
35 000 руб
5 января, 2015
70 000 руб
Юлия
Город
Москва
Возраст
45 лет (23 августа 1979)
Опыт работы:
19 лет и 10 месяцев
Последнее место работы:
Управляющий рестораном, Ресторан "WILD"
09.2009 - по текущее время
Резюме размещено в отрасли