Руководитель отдела продаж
Наталья
Возраст
50 лет (20 Ноября 1974)
Город
Москва
Переезд невозможен
Полная занятость
8 лет 5 месяцев
Продажи / Торговля
В подчинении отдел региональных продаж
НАПРАВЛЕНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ – работа с локальными сетями, несетевой розницей – развитие брендов товаров для дома премиального сегмента
ОСНОВНЫЕ ФУНКЦИИ:
СБЫТ:
• создание регионального отдела
• формирование структуры регионального сбыта
• обеспечение выполнения планов продаж и планов по развитию территорий
• развитие существующей клиентской базы, привлечение новых стратегических клиентов, региональных сетей, ведение переговоров с VIP клиентами
• работа с дебиторской задолженностью – согласование товарных кредитов, определение размеров кредитных лимитов, контроль параметров по дебиторской задолженности по направлению, участи в работе с «проблемными» клиентами.
КАДРОВАЯ РАБОТА:
• разработка и внедрение системы мотивации для сотрудников
• составление и внедрение регламентов и контроль их исполнения сотрудниками
• поиск персонала, адаптация новых сотрудников
• внутреннее обучение сотрудников.
МАРКЕТИНГ И РЕКЛАМА
• разработка и внедрение маркетинговых акций направленных на стимулирование сбыта
• подготовка участия в выставках - от разработки концепции стенда до его реализации
• разработка рекламной продукции - каталогов, буклетов и т.д.
РЕЗУЛЬТАТЫ и ДОСТИЖЕНИЯ
• обеспечение присутствие компании во всех регионах РФ
• развитие премиального бренда BRABANTIA в регионах РФ
• стабильное выполнение плановых показателей
Продажи / Торговля
Основные обязанности:Организация и управление оптовыми продажами на территории России.
В подчинении 20 человек.
Направления деятельности:
- развитие и оптовые продажи собственных брендов игрушек
- оптовые продажи спортоваров (собственный бренд и импорт)
- развитие собственных брендов детских и спортивных велосипедов
СБЫТ:
• Обеспечение выполнения планов продаж и достижения других целевых показателей
• воссоздание отдела продаж Москва и Московской области
• Формирование структуры отделов
• Оперативное и стратегическое управление сотрудниками отделов
• Планирование продаж как оперативное, так и долгосрочное
• Формирование коммерческой политики в сегменте оптовых продаж – коммерческие предложения на сезонные группы товаров,
• Развитие существующей клиентской базы, привлечение новых стратегических клиентов, ведение переговоров на уровне первых лиц
• Создание стандартных договоров и согласование договорных условий для партнеров
• Работа с дебиторской задолженностью – согласование товарных кредитов, определение размеров кредитных лимитов, контроль параметров по дебиторской задолженности по направлению, участи в работе с «проблемными» клиентами.
• Внедрение и формирование политики региональной дистрибуции
• разработка и внедрение маркетинговых акций для стимулирования работы оптовых клиентов
КАДРОВАЯ РАБОТА:
• Разработка системы мотивации для сотрудников отделов
• Составление и внедрение регламентов и контроль их исполнения сотрудниками
• Участие в подборе персонала
• внедрение и контроль системы наставничества - обеспечение его быстрой адаптации, внутреннее обучение сотрудников.
• Подбор и планирование внешнего и проведение внутреннего обучения.
ОСНОВНЫЕ ДОСТИЖЕНИЯ:
- Формирование работоспособного коллектива
- Внедрение стандартов работы и новых технологий продаж
- разработка и проведение трейд-маркетинговых мероприятий
- выведение оптового подразделения из кризиса и достижение плановых показателей
Продажи / Торговля
2004-2006 начальник отдела продаж: формирование оптового отдела «с нуля», разработка системы мотивации, подбор, обучение, развитие персонала. Контроль работы с дебиторской задолженностью. Работа с VIP клиентами. Введение новых товарных групп. Разработка новых систем активных продаж и активного сбыта. Формирование регионального отдела и вывод компании на межрегиональный уровень.
ДОСТИЖЕНИЯ:
- обеспечение роста продаж выше среднерыночных показателей
- формирование двух отделов продаж,
- вывод компании на межрегиональный уровень.
с 2007 г. - директор по продажам - управление всей системой сбыта компании, в подчинении 3 подразделения общей численностью – более 80 человек. (Общая численность предприятия более 400 чел). Разработка новых каналов сбыта: работа с крупными региональными операторами, с сетями, развитие регионального направления.
Управление подбором персонала, обучение, проведение внутренних тренингов, развитие персонала.
Бюджетирование системы сбыта. Участие в формировании бюджета компании. Открытие и управление филиалом в г. Волгоград (дистанционное)
достижения:
- в кризисном 2009 году сохранение положительной динамики роста при общем падении рынка
- в 2010 – году средний рост продаж значительно выше среднего по рынку,
- повышение эффективности сотрудников с превышением плановых показателей
- снижение издержек во всех подчиненных подразделениях
Высшее
Саратов, 2001 — 2002 гг.
Высшее
Саратов, 1992 — 1997 гг.
24 июля, 2017
50 000 руб
27 октября, 2016
14 апреля, 2015
Резюме размещено в отрасли