Менеджер по продажам / Замерщик дверных проемов
60 000 руб
Евгений Владимирович
Возраст
58 лет (27 Октября 1966)
Город
Москва
Возможен переезд в другой город
Полная занятость
20 лет 10 месяцев
Продажи / Торговля
Выезд к клиенту для проведения замеров дверных проемов, консультирование клиента по товарам компании, помощь в выборе оптимальной модели товара, прямая продажа товара, оформление необходимых документов
Продажи / Торговля
Выезд к клиенту для проведения замеров дверных проемов, консультирование клиента по товарам компании, помощь в выборе оптимальной модели товара, прямая продажа товара, оформление необходимых документов
Продажи / Торговля
Выезд к клиенту для проведения замеров дверных проемов, консультирование клиента по товарам компании, помощь в выборе оптимальной модели товара, прямая продажа товара, оформление необходимых документов
Консалтинг / Тренинги
- Создание оптимальных условий для своевременного и качественного выполнения службой сбыта возлагаемых на нее повседневных задач в строгом соответствии с утвержденным порядком (регламентом) работы, маркетинговыми технологиями, планами продаж;
- Участие в формировании сбытовой политики и стратегии маркетинга, в определении ее основных направлений в соответствии со стратегией развития Компании и мер по ее реализации;
- Участие в разработке текущих и перспективных бизнес-планов Компании;
- Участие в разработке и реализации программ повышения конкурентоспособности услуг Компании;
- Участие в организации рекламных компаний;
- Контроль за исполнением плановых показателей;
- Контроль за работой отдела в целом;
- Формирование системы мотивации сотрудников отдела продаж;
- Обучение сотрудников технологии продаж;
- Ведение переговоров и заключение договоров с ключевыми клиентами;
- Работа с дебиторской задолженностью;
- Разработка системы «обратной связи» с клиентом;
- Координация работы между отделом продаж и другими структурными подразделениями компании
Консалтинг / Тренинги
- Текущее руководство отделом (постановка задач, контроль исполнения, составление отчетов);
- Консультирование клиентов и сотрудников Компании в сфере налоговых правоотношений;
- Написание статей в профессиональные журналы, проведение конференций по актуальным вопросам налогообложения;
- Обжалование решений налоговых органов в Арбитражном суде.
- Участие в разработке управленческих технологий и стратегий Компании по продвижению услуг компании и по расширению круга ее клиентов;
- Ведение переговоров и заключение договоров с ключевыми клиентами.
Административный персонал
- Создание КСП с нуля;
- Разработка документов, регламентирующих деятельность КСП;
- Осуществление контрольных функций.
Госслужба / Некоммерческие организации
Обеспечение правой поддержки налогового органа: налоговое и административное производство, участие в выездных налоговых проверках, ведение дел в Арбитражных судах и судах общей юрисдикции, взаимодействие с органами МВД и прокуратуры.
Высшее
1987 — 1992 гг.
Построение эффективной системы управления в коммерческом отделе
Мастер-класс профессора Платова В.Я.
Умение руководить и работать в коллективе, самостоятельно принимать решение и выполнять поставленные задачи, обосновать свою точку зрения, увлечь своей рациональной идеей коллектив, обеспечить выполнение плановых показателей, вести эффективные переговоры с клиентами без привлечения специалистов производственных отделов, урегулировать конфликтные ситуации с клиентами, организовать работу отдела или направления с нуля и взаимодействие с другими отделами, эффективно применять свои знания и опыт в различных сферах деятельности. Высокая работоспособность, аналитический склад ума, пунктуальность, организованность, коммуникабельность, стрессоустойчивость, не конфликтность, честность и порядочность. Всегда готов учиться новому, не подвержен догмам.
12 мая, 2015
50 000 руб
10 сентября, 2016
40 000 руб
4 декабря, 2015
50 000 руб
Резюме размещено в отрасли