Исполнительный директор, руководитель подразделения
Рафкат
Возраст
64 года (25 Сентября 1960)
Город
Москва
Описание
Место жительства: г.Москва
Образование: высшее, Уфимский филиал Московского финансово-экономического института. Финансы и кредит, экономист.
Техникум советской торговли, товаровед.
В 1994г. стажировка в Великобритании, Лондон, банк «MNB». Направление стажировки – валютные операции на международных рынках, работа департамента и «back office».
В 1995г. курсы ММФБШ, валютный дилинг.
График работы: полный день
Профессиональные данные:
28.11.2011г.-01.12.2015г. «Инвестиционно-Финансовый Брокерский Торговый Дом»(входит в Финансовую группу ОАО «РБС»)
Должность: Исполнительный директор
Обязанности: по факту исполнение обязанностей Исполнительного директора группы ОАО «РБС»(см.ниже).
01.09.2010г. -31.10.2011.Инвестиционно-финансовая компания ОАО «РБС»
Должность: Исполнительный директор
Обязанности:
Финансирование внешнеэкономической деятельности предприятий, торговое финансирование - документарные операции (аккредитивы), платежные гарантии.
Проектное финансирование (поиск инвесторов для финансирования бизнеса, содействие в привлечении капитала);
Оценка бизнеса и имущественного комплекса;
Анализ бизнес-планов и ТЭО инвестиционных проектов и программ;
Реструктуризация финансов предприятия;
Разработка (совершенствование) финансовой стратегии, структуры и системы финансового управления;
Разработка/совершенствование организационно-функциональной структуры и регламента инвестиционного планирования.
15.12.2008г.-27.08.2010г. «Инвестиционно-Финансовый Брокерский Торговый Дом»(входит в Финансовую группу ОАО «РБС»)
Должность: Исполнительный директор
Обязанности:
Финансирование внешнеэкономической деятельности предприятий, торговое финансирование - документарные операции (аккредитивы), платежные гарантии.
Проектное финансирование (поиск инвесторов для финансирования бизнеса, содействие в привлечении капитала);
Анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятий, анализ залоговой базы, формирование заключения целесообразности финансирования проекта/предприятия;
Анализ бизнес-планов и ТЭО инвестиционных проектов и программ;
Разработка стратегии финансировании проекта/предприятия;
Организация, формирование клиентской базы (юридические лица).
06.11.2007г. по 10.12.2008г. ОАО «АК БАРС» БАНК Московский филиал.
Должность: Начальник дополнительного офиса №3 «Нижегородский», совмещение начальник ДО №5 «Новокосинский» с апреля по июль 2008г.
Совмещение - ответственный по связям с общественностью в Московском филиале ОАО «АК БАРС» БАНК с декабря 2007г. по июнь 2008г.
Обязанности:
Подготовка к открытию и ввод «с нуля» двух Дополнительных офисов; Подбор персонала;
Руководство и контроль деятельности Дополнительных офисов;
Продажа полного спектра банковских продуктов, корпоративные клиенты (РКО, кредитование, привлечение депозитов, векселя);
Розничные клиенты (автокредитование, ипотека, потребительское кредитование, банковские карты, вклады, валютно-обменные операции, денежные переводы).
Привлечение клиентов и партнеров Банка (автосалоны, агентства недвижимости, физические лица, кредитные брокеры);
Развитие платежной системы (сеть банкоматов)
Ведение переговоров, решение вопросов связанных с обслуживанием клиентов.
Контроль кассовых операций, проводимых платежей, оформления сопроводительных документов по заключаемым договорам и т.п.; Контроль исполнения 115-ФЗ, Положение ЦБ РФ №207-П; Контроль выполнения действующих внутренних и нормативных документов ЦБ.
Организация информационной, рекламной поддержки розничных продаж банковских продуктов; Формирование имиджа Банка в Московском регионе.
01.08.2005г.- 20.07.2007г. КБ “Юниаструм Банк “ (ООО)
Должность: одновременно Управляющий двух Дополнительных офисов, с марта 2006г. Управляющий ДО «Теплый Стан», с декабря 2006г. Управляющий ДО «На Новоясеневском проспекте».
Обязанности:
Подготовка к открытию «с ноля» двух Дополнительных офисов, решение административно-хозяйственных вопросов, подбор кадров, рекламная поддержка, связь. Формирование клиентской базы вновь открытых офисов.
Руководство и контроль деятельности Дополнительных офисов банка;
Комплексное развитие корпоративного и розничного бизнеса в ДО;
Привлечение на обслуживание и кредитование субъектов бизнеса, в т.ч. по программе малый/средний бизнес, привлечение корпоративных клиентов на зарплатные проекты;
Обеспечение продаж банковских продуктов физическим лицам (денежные переводы, РКО, валютно-обменные операции, вклады, потребительское кредитование, автокредитование, ипотека, банковские карты, ОФБУ);
Организация работы ДО по обслуживанию корпоративных и розничных клиентов, контроль за соблюдением регламентов по бизнес направлениям;
Обеспечение качественного обслуживания клиентов, решение всех вопросов связанных с обслуживанием клиентов;
Обеспечение условий и своевременное принятие мер, необходимых для выполнения установленных ДО плановых заданий по развитию бизнеса;
Обеспечение взаимодействия Дополнительных офисов и Головного офиса;
Решение административных и кадровых вопросов
Контроль кассовых операций, проводимых платежей, оформления сопроводительных документов по заключаемым договорам и т.п.;
Контроль исполнения 115-ФЗ, Положения ЦБ РФ №207-П;
Контроль выполнения действующих внутренних и нормативных документов ЦБ.
С 01.08.2005г.-03.2006г. Заместитель Управляющего по продажам ДО «Cокольники» КБ “Юниаструм Банк “
Обязанности: Организация комплекса мероприятий по привлечению и обслуживанию корпоративных клиентов, в рамках линейки имеющихся банковских услуг (РКО, зарплатные проекты, кредитование, платежные системы, депозиты, ОФБУ). Проведение маркетинговых исследований, с целью расширения клиентской базы. Ведение переговоров, консультации клиентов, проведение расчетов, подготовка пакета документов к заключению договоров по различным видам банковских продуктов.
29.11.2004г. по 16.05.2005г. в ЗАО “Страховая группа “Спасские Ворота “ филиал в г.Уфа.
Должность: Начальник отдела корпоративного страхования
Обязанности: Организация работы отдела с корпоративными клиентами. Разработка внутренних форм учета и отчетности отдела. Взаимодействие и работа с финансово-кредитными учреждениями по страхованию залогов заемщиков. Разработка и внедрение новых страховых продуктов. Ведение переговоров и заключение договоров. Формирование клиентской базы. Анализ рынка страховых услуг.
18.05.04 – 22.09.04г. ЗАО АКБ «РусьБанк» г.Москва.
Должность: Начальник отдела бюджетного планирования Управления экономического анализа и планирования
Обязанности: Бюджетирование и финансовое планирование структурных подразделений, бизнес направлений банка. Составление ежемесячного отчета по исполнению финансового плана и бюджета. Составление прогнозных бюджетов и финансовых планов; Внедрение программы автоматического ведения бюджетных процессов и контроля финансовых результатов (программа “Контур-корпорация”).
С июня 2000г. по 30.09.2003г. Страховая группа «Росгосстрах-Аккорд», ранее Страховая группа «Аккорд» (в составе ООО «Росгосстрах- Аккорд», ОАО СК «Аккорд», ОАО СК «Аккорд-Гарант», ЗАО АСК «Социнвест», ОАО СК «Восток). Входившая до 2002г. в ФПГ банка «ОАО «УралСиб».
Должность: Начальник «Управления инвестиций и ликвидности», 06.2002г.- 31.12.2002г. Начальник «Финансового управления»
Обязанности: Интеграция финансовых подразделений и унификация бизнес процессов, управление активами (пересмотр структуры инвестиционного портфеля и страховых резервов) приобретенных страховых компаний. Создание единого казначейства управляющего финансовыми потоками, инвестиционным портфелем/страховыми резервами Страховой Группы;
Управление ликвидностью - анализ, планирование, управление и контроль движения денежных средств Страховой группы (72 филиала в РФ);
Контроль налично-денежного обращения, лимитирование р/с и кассы филиалов Страховой Группы в РБ и РФ ;
Финансовый контроль - проведение платежей, контроль входящих и исходящих документов; Контроль дебиторской, кредиторской задолженности; Взаимодействие с банками - обеспечение своевременного проведения платежей, документооборота, внедрение новых технологий, открытие кредитных линий;
Оценка рисков - установление лимитов по портфелю вложений входящих в группу компаний; Анализ рентабельности, эффективности бизнес-проектов Группы;
Оценка динамики чистых финансовых активов;
Управление инвестиционным портфелем /Размещение страховых резервов:
Фондовый рынок, рынок облигаций ГКО-ОФЗ, субфедеральные, муниципальные и корпоративные облигации;
Операции с векселями, депозитные операции;
Кредитование(займы) юридических лиц;
Привлечение ресурсов на финансовом рынке для бизнес-проектов;
Ведение программы потребительского кредитования населения; Разработка и внедрение программы автокредитования; член кредитного комитета;
Оптимизационные схемы расчетов с векселями, акциями и т.д.;
Формирование сводной отчетности; Формирование обязательной отчетности утвержденных МФ РФ;
Взаимодействие с инвестиционными и брокерскими компаниями;
Разработка Положений, инструкций и иных внутренних нормативных документов Страховой Группы.
03.2000г.- 05.2000г. ЗАО «БашПищеПром» входивший в финансово-промышленную группу ОАО РИКБ «БашКредитБанк» (ОАО «УралСиб»). Крупнейшие пищевые предприятия РБ.
Должность: Заместитель Генерального директора.
Обязанности:
Организационно-административная работа;
Контроль финансовых потоков предприятий Группы; Финансирование/ Бюджетирование; Финансовые схемы расчетов; Привлечение финансовых ресурсов; Расчет рентабельности проектов предприятий ФПГ;
Контроль дебиторской, кредиторской задолженности;
Централизация снабжения, развитие сбытовой оптово-розничной сети;
Изучение и анализ рынка, структурирование информации;
Заключение договоров, ведение переговоров с клиентами и контрагентами;
02.1999г.- 02.2000г. ОАО РИКБ «БашКредитБанк» (ОАО «УралСиб»).
Должность: Начальник отдела денежного обращения «ГлавОперу»
Обязанности: Анализ и прогноз налично-денежного обращения; Установление и утверждение расчетов лимита остатка кассы предприятий;
Проверка предприятий по работе с денежной наличностью;
Проверка филиалов, отделений банка на территории РБ и РФ по выполнению Правил и Положений утвержденных ЦБ РФ, внутренних нормативных документов;
Оптимизация налично-денежного обращения (снижение остатков, сокращение встречных перевозок наличности и т.п.) ЦО и филиалов банка;
Взаимодействие с Операционным управлением, отделом маркетинга «ОперУ»;
Расчет кассовых оборотов по поступлению торговой выручки предприятий;
Расчет кассовых оборотов по выдачам наличных денег на заработную плату, выплат соц.характера и др. предприятий;
Составление отчетности в Национальный Банк РБ (терр. управление ЦБ);
Ведение переписки с ЦБ РФ, ГНИ, предприятиями;
03.1994г.- 02.1999г. ОАО РИКБ «БашКредитБанк» (ОАО «УралСиб»).
Должность: Ведущий дилер FOREX операций, FOREX дилер I категории Дилингового управления; дилер Управления внешнеэкономических связей и валютных операций
Обязанности: Международный рынок валютных операций - работа на рынках Западной Европы, Сингапур, США. Операции с валютой USD/JPY, USD/DEM, USD/NLG; GBP/USD; Анализ макроэкономических и фундаментальных показателей стран эмитирующих валюту; Технический анализ с применением REUTER S Graphic Professional; Производные финансовые инструменты (forward; futures; swap); Размещение и привлечение ресурсов на рынке валютных депозитов;
Внутренний валютный рынок- USD/RUB, DEM/RUB, UAH/RUB, размещение и привлечение рублевых ресурсов на рынке депозитных операций; Расчеты различных финансовых инструментов, доходность, ликвидность; Риски и лимиты по валютным, рублевым операциям; Взаимодействие и документооборот с «back office»;
ПК: Windows 98-2010 XP, MS Excel, банковские прикладные программы ИБС, ЦФТ, ДИАСОФТ. Бухгалтерия -1С. Reuter S Dealing, Reuter S Money, программа технического анализа Reuter S Graphics’ Professional, система электронных торгов ММВБ СЭЛТ, Интернет.
Иностранный язык: Английский – средний уровень
Дополнительная информация: Организация и постановка бизнеса подразделений банка с ноля. Опыт эффективного слияния, интеграции и систематизации бизнеса приобретаемых предприятий (страховых компаний). Обеспечение эффективной работы центров прибыли и затрат в банковской структуре, инвестиционных и страховых компаниях.
Ответственен. Обязателен. Умею работать в команде и автономно. Опыт подбора и руководства персоналом. Готовность принимать самостоятельные решения. Переговорные навыки.
26 октября, 2016
Наталья
Город
Москва
Возраст
36 лет (17 мая 1988)
26 октября, 2016
Григорий
Город
Москва
Возраст
53 года (29 декабря 1969)
28 октября, 2016
Мадия
Город
Москва
Возраст
53 года ( 5 июня 1971)