• Войти
Работа в Москве
наверх
Ищу сотрудников
Ищу работу
Создать вакансию
Подбор персонала
Войти Работа в Москве
Работа в Москве
наверх
  1. Работа в Москве
  2. База резюме
  3. ⚫ Менеджер по маркетингу✔
отправить приглашение
file_download

Менеджер по маркетингу

от 17 Февраля 2015

Оксана

Возраст

40 лет (08 Августа 1985)

Город

Москва
Переезд невозможен

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы увидеть контакты соискателя
Тип занятости

Полная занятость

Опыт работы

15 лет 4 месяца

Менеджер по рекламе
Комус ПСБК в Москве
Другое
11 лет 8 месяцев,
Апрель 2014 - продолжаю работать

• Мониторинг СМИ, конкурентов, рынка;
• Подготовка отчётов, сравнительных анализов;
• Разработка предложений по продвижению и привлечению клиентов для розничного магазина;
• Выпуск ассортиментного каталога: сбор материала, предварительная верстка, ТЗ подрядчикам, вычитка, печать;
• Наполнение сайта контентом; написание статей и новостей на сайт; размещение баннеров;
• Руководство и подготовка мероприятий: поиск подрядчиков, контроль выполнения их работы, координация процессов на всех стадиях проекта;
• Изготовление простых макетов в Photoshop: электронные открытки, баннеры на сайт, приглашения на мероприятия и т.п.;
• Организация PR - мероприятий;
• Разработка предложений сувенирной продукции;
• Изготовление рекламных материалов и сувенирной продукции: поиск подрядчиков, разработка дизайна, согласование макета, , запуск производства;
• Контроль наличия сувенирной продукции и полиграфии в компании;
• Взаимодействие с подрядчиками (дизайнеры, верстальщики, типографии и др.);

Менеджер по маркетингу
Моё дело, интернет-бухгалтерия в Москве
Информационные технологии / IT / Интернет
2 года ,
Декабрь 2011 - Декабрь 2013

• Разработка плана мероприятий;
• Планирование бюджета;
• Мониторинг СМИ, конкурентов, рынка;
• Анализ эффективности вложений в проект;
• Руководство и подготовка мероприятий: поиск подрядчиков, контроль выполнения их работы, координация процессов на всех стадиях проекта;
• Взаимодействие с подрядчиками (дизайнеры, копирайтеры, типографии, рекламные агентства и др.);
• Анализ эффективности проведенного мероприятия;
• Организация участия компании в форумах, выставках, конференциях (РИФ, RIW, «Электронная коммерция», «Дни Малого и Среднего бизнеса России», «Московский деловой форум», «Подарки», «Дизайн и реклама» и др.);
• Разработка предложений сувенирной продукции;
• Разработка предложений подарков для клиентов, сотрудников, партнеров;
• Изготовление рекламных материалов и сувенирной продукции: поиск подрядчиков, разработка дизайна, согласование макета, , запуск производства;
• Контроль наличия сувенирной продукции и полиграфии в компании;
• Маркетинговая поддержка региональных партнеров: разработка плана активности, организация мероприятий различного формата (семинары, конференции), проведение конкурса на лучшего менеджера по продажам партнерской сети;
• Организация btl-мероприятия: разработка плана, поиск подрядчиков, изготовление POS-материалов, согласование точек проведения, написание текстов "обязанности для промоутера, супервайзера", подготовка отчетности по проекту
• Проект с налоговыми: контроль за работой подрядчика, снабжение маркетинговыми материалами стендов в налоговых, организация промоакции в налоговых г.Москвы
• Взаимодействие с бизнес-школами, бизнес-инкубаторами, ассоциациями (МИРБИС, ВШЭ, Московский клуб предпринимателей, «АйСиГрупп» и др.).

Результат:
- реализация плана мероприятий более 40 шт. в год
- увеличение e-mail базы с помощью event более чем на 5000 адресов
- привлечение в соц.группу более 500 человек
- изготовление более 30 видов сувенирной продукции

Причина увольнения: пришел новый директор по маркетингу со своей командой

Руководство проектами на фрилансе
Фриланс в
Реклама / Маркетинг / PR
4 месяца,
Август 2011 - Декабрь 2011

Работа с проектами компаний Microsoft, Dyson, Посольство Франции

Мероприятия для компании Microsoft, Dyson:

• Руководство и контроль процессов на всех этапах проекта
• Формат мероприятий: конференции на 300 чел., зоновая активность на Дне города Москвы, пресс-конференция
• Функционал: подбор места проведения, поставщиков; составление бюджета; согласование с клиентом; руководство на месте проведения; закрывающие документы/отчеты

Проект с Посольством Франции:

• Формат: выставка + конференция (на 1 400 чел.)
• Функционал: работа с 36 спонсорами "до", "на", "после" мероприятия; курирование деловой программы (презентации спонсоров); организация вечеринки после выставки (подбор места, кейтеринг, развлекательная программа)

Результат:
- организация конференции на 300 чел. за 2 недели
- работа в режиме многозадачности: курирование спонсоров для ярмарки + организация конференции + организация пресс-мероприятия

Менеджер проекта МВА / Заместитель Директора программы МВА
МФЮА (Московская Финансово-Юридическая Академия) в Москве
Образование / Наука
10 месяцев,
Октябрь 2010 - Август 2011

• Разработка и реализация маркетинговых планов по привлечению слушателей программы МВА
• Мониторинг СМИ, исследование рынка, конкурентов
• Планирование бюджета; анализ эффективности инвестиций;
• Планирование и координация маркетинговых коммуникаций: взаимодействие со СМИ (Ведомости, Финанс, Элитный Персонал, HRD, The Moscow Times, Prime Russian Magazine, Мир МВА, Business FM, Коммерсант FM); интернет-маркетинг (Begin Group, ВКонтакте, РБК, Семинар.ру)
• Организация и участие в маркетинговых мероприятиях для потенциальных слушателей МВА: (выставки: «Магистратура и дополнительное образование»; «Экономическое и бизнес-образование», «Годовой отчет» - конкурс «Руководитель XXI века»; Дни открытых дверей, мастер-классы «Альтернативные методы разрешения споров. Медиация» и пр.)
• Выступление с презентацией программы МВА (в компании Microsoft; на выставках («Магистратура и дополнительное образование»; «Экономическое и бизнес-образование»; на Дне Открытых дверей; на встрече выпускников МФЮА )
• Организация торжественного открытия офиса Бизнес-школы МФЮА в Москва-Сити
• Наполнение сайта

Результат:
- открытие Бизнес-школы МФЮА в Москва-Сити (проект start-up)
- запуск 1-го потока программы МВА
- запуск рекламной кампании по осеннему набору

Организатор, координатор тренинга
TCI (тренинговая компания) тренинг "Прорыв в результатах" на 3,5 дня полного "погружения" в
Образование / Наука
6 месяцев,
Апрель 2009 - Октябрь 2009

• Организация тренинга: подбор места проведения тренинга, взаимодействие с подрядчиками, организация питания, подготовка к проведению (закупка/проверка реквизита; постановка зала согласно требованиям), координация тренинга
• Бюджетирование и документооборот
• Частые командировки по России ( Хабаровск, Новосибирск, Самара, Челябинск, Санкт-Петербург, Владимирская область, Душанбе (Таджикистан)

Результат:
- организация более 30 тренингов длительностью по 3,5 дня по всей России
- приобрела навыки оперативного решения внезапно возникших проблем
- укрепилась лидерская позиция

Образование
Международная Академия Бизнеса и Управления

Юридический факультет-гражданско-правовая специализация

2002 — 2007 гг.

Курсы и тренинги
Курс " Основы Adobe Photoshop CS5"
2014 — 2014 гг.

Звенислав

Курс "Основы Corel Draw"
2014 — 2014 гг.

Звенислав

Курс английского языка
2009 — 2009 гг.

Tom's House (Уровень Pre - Intermediate )

Иностранные языки

Английский — Разговорный

О себе

Посещаю профильные мероприятия: "Red Apple" - фестиваль рекламы, 24-25 августа 2013 г. Выставка "Реклама - 2013" 24-27 сентября 2013 г. RIW 2012, 2013 - 17-19 октября 2012 и 2013 гг. РИФ+КИБ 2012, 2013 - 18-20 апреля 2012 г., 17-19 апреля 2013 г. Семинар "Интернет-реклама: эффективные инструменты PR и продаж", 6 февраля 2014 г. Дополнительная информация: Я привыкла работать на результат.Ответственно подхожу к выполнению задач. Переживаю душой как за свое, родное. Ценю комфорт, удобство как в работе, так и дома. Важна обратная связь и простое человеческое "спасибо" Люблю мир, путешествия, общение с новыми людьми. В свободное время читаю книги, хожу в фитнес-клуб, готовлю. Рекомендации: TCI Крупенина Марина (Вице-президент, тренер, коуч) 8-925-764-91-20 МФЮА Чеканова Тая Айгумовна (Директор программы МВА) 8-906-738-25-78 ООО "Мое дело" Жанна Люкшина (Инспектор отдела кадров) 8-909-978-80-21

Открыть контакты соискателя

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы увидеть контакты соискателя

Похожие резюме

22 февраля, 2015

Менеджер по маркетингу / Ассистент маркетолога

Эльвира

Город

Москва local_shipping

Возраст

38 лет (28 апреля 1987)

Опыт работы:

5 лет и 2 месяца

Последнее место работы:

Менеджер по сопровождению продаж, ГК Навигатор
05.2014 - 12.2014

отправить приглашение подробнее

16 июня, 2015

Менеджер по маркетингу и рекламе

65 000 руб

Ангелина

Город

Москва

Возраст

39 лет ( 8 марта 1986)

Опыт работы:

6 лет и 8 месяцев

Последнее место работы:

Маркетолог, ООО "Агро Сервис"
11.2010 - 02.2015

отправить приглашение подробнее

30 июля, 2015

Маркетолог

60 000 руб

Ольга Андреевна

Город

Москва, м. Юго-западная local_shipping

Возраст

34 года (27 апреля 1991)

Опыт работы:

4 месяца

Последнее место работы:

Бизнес-аналитик, Ploutos Associates Consulting
05.2014 - 09.2014

отправить приглашение подробнее
Все похожие резюме

Резюме размещено в отрасли

Реклама / Маркетинг / PR:
  • Event / Организация мероприятий,
  • Бренд-менеджер,
  • Маркетолог,
  • Печатная реклама,
  • Управление маркетингом / проектами
  • Менеджер
Подпишитесь на похожие резюме
к поиску резюме

Рекомендованные вакансии

Менеджер по маркетингу и рекламе (Полежаевская)

Москва, от 120 000  руб.

Ведущий менеджер по маркетингу( DEPO Computers )

Москва

Менеджер по маркетингу в социальных сетях B2C( METRO Cash & Carry )

Москва

Менеджер по привлечению партнеров/ Менеджер по маркетингу

Москва

Менеджер по маркетингу и рекламе( Восток-с )

Москва, от 100 000  руб.

Популярные специализации
  • Другое
  • Менеджер по продажам
  • Менеджер по работе с клиентами
  • Продавец-консультант
  • Продавец-кассир
  • Администратор
Инструменты соискателя
  • Разместить резюме
  • Найти работу
  • Поиск вакансий
  • Каталог вакансий
  • Соглашение по содействию в трудоустройстве
  • Защита персональных данных
  • Архивный каталог
  • Вакансии по профессиям
  • Поиск по городам
Инструменты работодателя
  • Разместить вакансию
  • Найти сотрудника
  • Поиск резюме
  • Каталог резюме
  • Тарифы
  • Информер с вакансиями
  • Резюме по профессиям
Больше всего ищут
  • Бармен
  • Брокер
  • Водитель такси
  • Корреспондент
  • Охранник
  • Переводчик

© 2007 - 2025 «Карьерист.ру»

  • О нас
  • Обратная связь