Менеджер по маркетингу
Оксана
Возраст
39 лет (08 Августа 1985)
Город
Москва
Переезд невозможен
Полная занятость
14 лет 3 месяца
Другое
• Мониторинг СМИ, конкурентов, рынка;
• Подготовка отчётов, сравнительных анализов;
• Разработка предложений по продвижению и привлечению клиентов для розничного магазина;
• Выпуск ассортиментного каталога: сбор материала, предварительная верстка, ТЗ подрядчикам, вычитка, печать;
• Наполнение сайта контентом; написание статей и новостей на сайт; размещение баннеров;
• Руководство и подготовка мероприятий: поиск подрядчиков, контроль выполнения их работы, координация процессов на всех стадиях проекта;
• Изготовление простых макетов в Photoshop: электронные открытки, баннеры на сайт, приглашения на мероприятия и т.п.;
• Организация PR - мероприятий;
• Разработка предложений сувенирной продукции;
• Изготовление рекламных материалов и сувенирной продукции: поиск подрядчиков, разработка дизайна, согласование макета, , запуск производства;
• Контроль наличия сувенирной продукции и полиграфии в компании;
• Взаимодействие с подрядчиками (дизайнеры, верстальщики, типографии и др.);
Информационные технологии / IT / Интернет
• Разработка плана мероприятий;
• Планирование бюджета;
• Мониторинг СМИ, конкурентов, рынка;
• Анализ эффективности вложений в проект;
• Руководство и подготовка мероприятий: поиск подрядчиков, контроль выполнения их работы, координация процессов на всех стадиях проекта;
• Взаимодействие с подрядчиками (дизайнеры, копирайтеры, типографии, рекламные агентства и др.);
• Анализ эффективности проведенного мероприятия;
• Организация участия компании в форумах, выставках, конференциях (РИФ, RIW, «Электронная коммерция», «Дни Малого и Среднего бизнеса России», «Московский деловой форум», «Подарки», «Дизайн и реклама» и др.);
• Разработка предложений сувенирной продукции;
• Разработка предложений подарков для клиентов, сотрудников, партнеров;
• Изготовление рекламных материалов и сувенирной продукции: поиск подрядчиков, разработка дизайна, согласование макета, , запуск производства;
• Контроль наличия сувенирной продукции и полиграфии в компании;
• Маркетинговая поддержка региональных партнеров: разработка плана активности, организация мероприятий различного формата (семинары, конференции), проведение конкурса на лучшего менеджера по продажам партнерской сети;
• Организация btl-мероприятия: разработка плана, поиск подрядчиков, изготовление POS-материалов, согласование точек проведения, написание текстов "обязанности для промоутера, супервайзера", подготовка отчетности по проекту
• Проект с налоговыми: контроль за работой подрядчика, снабжение маркетинговыми материалами стендов в налоговых, организация промоакции в налоговых г.Москвы
• Взаимодействие с бизнес-школами, бизнес-инкубаторами, ассоциациями (МИРБИС, ВШЭ, Московский клуб предпринимателей, «АйСиГрупп» и др.).
Результат:
- реализация плана мероприятий более 40 шт. в год
- увеличение e-mail базы с помощью event более чем на 5000 адресов
- привлечение в соц.группу более 500 человек
- изготовление более 30 видов сувенирной продукции
Причина увольнения: пришел новый директор по маркетингу со своей командой
Реклама / Маркетинг / PR
Работа с проектами компаний Microsoft, Dyson, Посольство Франции
Мероприятия для компании Microsoft, Dyson:
• Руководство и контроль процессов на всех этапах проекта
• Формат мероприятий: конференции на 300 чел., зоновая активность на Дне города Москвы, пресс-конференция
• Функционал: подбор места проведения, поставщиков; составление бюджета; согласование с клиентом; руководство на месте проведения; закрывающие документы/отчеты
Проект с Посольством Франции:
• Формат: выставка + конференция (на 1 400 чел.)
• Функционал: работа с 36 спонсорами "до", "на", "после" мероприятия; курирование деловой программы (презентации спонсоров); организация вечеринки после выставки (подбор места, кейтеринг, развлекательная программа)
Результат:
- организация конференции на 300 чел. за 2 недели
- работа в режиме многозадачности: курирование спонсоров для ярмарки + организация конференции + организация пресс-мероприятия
Образование / Наука
• Разработка и реализация маркетинговых планов по привлечению слушателей программы МВА
• Мониторинг СМИ, исследование рынка, конкурентов
• Планирование бюджета; анализ эффективности инвестиций;
• Планирование и координация маркетинговых коммуникаций: взаимодействие со СМИ (Ведомости, Финанс, Элитный Персонал, HRD, The Moscow Times, Prime Russian Magazine, Мир МВА, Business FM, Коммерсант FM); интернет-маркетинг (Begin Group, ВКонтакте, РБК, Семинар.ру)
• Организация и участие в маркетинговых мероприятиях для потенциальных слушателей МВА: (выставки: «Магистратура и дополнительное образование»; «Экономическое и бизнес-образование», «Годовой отчет» - конкурс «Руководитель XXI века»; Дни открытых дверей, мастер-классы «Альтернативные методы разрешения споров. Медиация» и пр.)
• Выступление с презентацией программы МВА (в компании Microsoft; на выставках («Магистратура и дополнительное образование»; «Экономическое и бизнес-образование»; на Дне Открытых дверей; на встрече выпускников МФЮА )
• Организация торжественного открытия офиса Бизнес-школы МФЮА в Москва-Сити
• Наполнение сайта
Результат:
- открытие Бизнес-школы МФЮА в Москва-Сити (проект start-up)
- запуск 1-го потока программы МВА
- запуск рекламной кампании по осеннему набору
Образование / Наука
• Организация тренинга: подбор места проведения тренинга, взаимодействие с подрядчиками, организация питания, подготовка к проведению (закупка/проверка реквизита; постановка зала согласно требованиям), координация тренинга
• Бюджетирование и документооборот
• Частые командировки по России ( Хабаровск, Новосибирск, Самара, Челябинск, Санкт-Петербург, Владимирская область, Душанбе (Таджикистан)
Результат:
- организация более 30 тренингов длительностью по 3,5 дня по всей России
- приобрела навыки оперативного решения внезапно возникших проблем
- укрепилась лидерская позиция
2002 — 2007 гг.
Курс " Основы Adobe Photoshop CS5"
Звенислав
Курс "Основы Corel Draw"
Звенислав
Курс английского языка
Tom's House (Уровень Pre - Intermediate )
Английский — Разговорный
Посещаю профильные мероприятия: "Red Apple" - фестиваль рекламы, 24-25 августа 2013 г. Выставка "Реклама - 2013" 24-27 сентября 2013 г. RIW 2012, 2013 - 17-19 октября 2012 и 2013 гг. РИФ+КИБ 2012, 2013 - 18-20 апреля 2012 г., 17-19 апреля 2013 г. Семинар "Интернет-реклама: эффективные инструменты PR и продаж", 6 февраля 2014 г. Дополнительная информация: Я привыкла работать на результат.Ответственно подхожу к выполнению задач. Переживаю душой как за свое, родное. Ценю комфорт, удобство как в работе, так и дома. Важна обратная связь и простое человеческое "спасибо" Люблю мир, путешествия, общение с новыми людьми. В свободное время читаю книги, хожу в фитнес-клуб, готовлю. Рекомендации: TCI Крупенина Марина (Вице-президент, тренер, коуч) 8-925-764-91-20 МФЮА Чеканова Тая Айгумовна (Директор программы МВА) 8-906-738-25-78 ООО "Мое дело" Жанна Люкшина (Инспектор отдела кадров) 8-909-978-80-21
16 июня, 2015
65 000 руб
Ангелина
Город
Москва
Возраст
38 лет ( 8 марта 1986)
Опыт работы:
6 лет и 8 месяцев
Последнее место работы:
Маркетолог, ООО "Агро Сервис"
11.2010 - 02.2015
22 февраля, 2015
27 августа, 2014
40 000 руб
Резюме размещено в отрасли