Директор по маркетингу, директор по стратегическому развитию
180 000 руб
Андрей Владимирович
Возраст
56 лет (13 Июня 1968)
Город
Москва
Возможен переезд в другой город
Полная занятость
6 лет 10 месяцев
Разработка реального плана по развитию и продвижению бренда футбольного/спортивного клуба и увеличению прибыли за счет новых маркетинговых технологий и мероприятий с привлечением ресурсов спонсоров, партнеров, болельщиков. Организация спортивно-массовых мероприятий с привлечением большого числа болельщиков, работа с ними. Организация маркетинговых программ по продвижению бренда, привлечение спонсоров и партнеров, работа со СМИ. Планирование бюджета футбольного клуба. Проводил социологические исследования по проблемам развития футбола в Москве, отношения москвичей к детско-юношескому футболу. Имею практические навыки в проведении социологических и маркетинговых исследований.
Организация и проведение футбольных матчей уровня Премьер-Лиги. Организация и проведение футбольных турниров (event management).
Практические навыки в организации коммерческой деятельности футбольного клуба. Создание, организация и реализация билетной программы футбольного клуба, программы по продаже атрибутики и сувенирной продукции через сеть спортивных магазинов и Интернет. Реализация телевизионных прав. Лицензирование.
Разработка методологии продаж услуг и продуктов. Создание и организация маркетинговых программ и мероприятий по увеличению количества продаж. Анализ рынка розничных продуктов и услуг. Разработка концепций развития розничного бизнеса, тарифной политики, проектов, документации, положений и порядков работ. Организация прямых продаж.
Имею практический опыт в разработке, организации и проведении рекламных мероприятий и предвыборных кампаний, продюсировал телевизионные проекты. Практический опыт в теле-производстве, навыки тележурналиста.
Образованный специалист, имеющий практический опыт в международных и отечественных деловых контактах. Обладаю способностью убеждать клиента в разговорном общении и посредством ведения деловой корреспонденции.
Организатор и модератор Московской Международной футбольно-финансовой конференции. Конференция проводилась: февраль 2005 г., сентябрь 2005 г., февраль 2007 г. В конференции принимали участие 15-20 иностранных докладчиков и около 400 делегатов из разных стран.
Преподаватель предметов «Футбольный маркетинг», «Штатная структура футбольного клуба» специализации «Менеджмент в игровых видах спорта» Государственного университета управления с 2005 года. Научный руководитель многих дипломных работ, член приемной комиссии ГУУ.
2005 — продолжаю учиться
1993 — продолжаю учиться
Ливерпульский университет
Гёте институт
Разработка реального плана по развитию и продвижению бренда футбольного/спортивного клуба и увеличению прибыли за счет новых маркетинговых технологий и мероприятий с привлечением ресурсов спонсоров, партнеров, болельщиков. Организация спортивно-массовых мероприятий с привлечением большого числа болельщиков, работа с ними. Организация маркетинговых программ по продвижению бренда, привлечение спонсоров и партнеров, работа со СМИ. Планирование бюджета футбольного клуба. Проводил социологические исследования по проблемам развития футбола в Москве, отношения москвичей к детско-юношескому футболу. Имею практические навыки в проведении социологических и маркетинговых исследований. Организация и проведение футбольных матчей уровня Премьер-Лиги. Организация и проведение футбольных турниров (event management). Практические навыки в организации коммерческой деятельности футбольного клуба. Создание, организация и реализация билетной программы футбольного клуба, программы по продаже атрибутики и сувенирной продукции через сеть спортивных магазинов и Интернет. Реализация телевизионных прав. Лицензирование. Разработка методологии продаж услуг и продуктов. Создание и организация маркетинговых программ и мероприятий по увеличению количества продаж. Анализ рынка розничных продуктов и услуг. Разработка концепций развития розничного бизнеса, тарифной политики, проектов, документации, положений и порядков работ. Организация прямых продаж. Имею практический опыт в разработке, организации и проведении рекламных мероприятий и предвыборных кампаний, продюсировал телевизионные проекты. Практический опыт в теле-производстве, навыки тележурналиста. Образованный специалист, имеющий практический опыт в международных и отечественных деловых контактах. Обладаю способностью убеждать клиента в разговорном общении и посредством ведения деловой корреспонденции. Организатор и модератор Московской Международной футбольно-финансовой конференции. Конференция проводилась: февраль 2005 г., сентябрь 2005 г., февраль 2007 г. В конференции принимали участие 15-20 иностранных докладчиков и около 400 делегатов из разных стран. Преподаватель предметов «Футбольный маркетинг», «Штатная структура футбольного клуба» специализации «Менеджмент в игровых видах спорта» Государственного университета управления с 2005 года. Научный руководитель многих дипломных работ, член приемной комиссии ГУУ. Пользователь IBM PC (Word, Excel, PowerPoint, Corel…). Имею водительское удостоверение. Владение языками: Немецкий, португальский, английский. Личные качества: Без вредных привычек, не курю. Люблю спорт, имею 1 разряд по бегу. Инициативен, коммуникабелен.
1 ноября, 2007
35 000 руб
Павел Анатольевич
Город
Москва local_shipping
Возраст
45 лет (15 февраля 1979)
Опыт работы:
10 лет и 3 месяца
Последнее место работы:
Директор, Издательское агентство ''НТС''
07.2004 - 04.2007
15 октября, 2007
22 500 руб
Елена Александровна
Город
Москва
Возраст
39 лет ( 9 октября 1985)
Опыт работы:
Без опыта
1 ноября, 2007
35 000 руб
Павел Анатольевич
Город
Москва local_shipping
Возраст
45 лет (15 февраля 1979)
Опыт работы:
10 лет и 3 месяца
Последнее место работы:
Директор, Издательское агентство ''НТС''
07.2004 - 04.2007
Резюме размещено в отрасли