CRM specialist,manager,office-manager,customer support specialist ,shift manager
100 000 руб
Ashkhen Vahagn
Возраст
28 лет (19 Августа 1996)
Город
Москва
Переезд невозможен
Полная занятость
9 лет 8 месяцев
Консалтинг / Тренинги
Контроль трафика;через CRM
Распределение трафика на агентов;
Коммуникация с аффилейтами;распределение лидов (клиентов)
Составление тикетов;
Контроль ведения пулов;
Ведение графика посещаемости;
Составление отчетов по работе агентов;
Анализ отчетов;
Прямая коммуникация с тим лидерами и агентами;
Введение CRM, разработка CRM , CRM поддержка ,
,проставление корректных статусов, написание комментариев
Распределение лидов ,
Как лид менеджер;
Получение лидов от аффилейтов , аналитика лидов, работа с база данными международных организаций ,работающих fintech сфере и не только.
Составление отчетов по полученных лидов , аналитика статуса Лида , распределение по брендам .
Иногда тоже организационно-административное обеспечение и информационно-аналитическая поддержка деятельности руководителя, Помогать коллегам по различным вопросам: заказ канцелярии, воды, хоз.товаров, выбор и закупка мебели, устранение неисправностей в офисе, поиск информации, бронирование переговорных, копирование/сканирование документов
***
As CRM specialist
Traffic control; via CRM
Traffic distribution among agents;
Communication with branches; distribution of leads (clients)
Ticketing;
Pool management control;
Maintaining a visiting schedule;
Analysis of reports;
Direct communication with leaders and agents;
CRM implementation, CRM development, CRM support,
, setting the correct statuses, writing comments
Lead distribution,
As a shift / lead manager (administrative assistant)
Receiving leads from affiliates, lead analytics, working with a database of international organizations operating in the fintech sector and beyond.
Generating reports on received leads, lead status analytics, distribution by brands.
Sometimes also organizational and administrative support and information and analytical support for the activities of the manager,help colleagues on various issues: ordering office supplies, water, household goods, choosing and purchasing furniture, troubleshooting in the office, searching for information, booking meeting rooms, copying/scanning
Информационные технологии / IT / Интернет
Как технический переводчик;
Осуществление переводов , инструкций чертежей различной документации; и технических средств .
Переводы настроек онлайн игр (казино,спорт)
***
As a technical translator :
Performing translations and instructions on drawings of various documentation; and technical means.
Making translations of settings of online games (casino , sport ) .
Информационные технологии / IT / Интернет
Как агент клиентской поддержки;
1)принимать обращения клиентов, помогать клиентам, у которых возникают проблемы, фиксировать их и решать, а так же предлагать клиентом продукты , которые есть в базы компании , с помощью которых клиент может принести доход компании или Сомову себя.
2) Обращаться с жалобами и проблемами клиентов с профессионализмом и сочувствием, стремясь к быстрому разрешению и удовлетворению клиентов.
3) Анализировать и сообщать о неисправностях продукта.
As customer support specialist:
***
1)Accept requests from clients .Help customers make informed purchasing decisions by understanding their needs and recommending suitable products based on my product knowledges, as well as offer customers products that are in the company’s database, with the help of which they can bring income to the company or help themselves.
2) Handle customers complaints and concerns with professionalism and empathy , striving for swift resolution and customers satisfaction
3) Analyzed and reported product malfunctions.
***
Обработка обращений и информированием по голосовым каналам связи и по разными способами коммуникации в интересах организации .
(email , Viber , What’s App , Instagram , Telegram, Signal , Skype , Live chat, Facebook, Record , Teams , Zoom , and other types of communication )
Помогать клиентам быстро получить информацию, решить проблему или найти проблему
Processing requests and informing via voice communication channels and various methods of communication (via email , Viber , Rocket chat , What’s App , Instagram , Telegram, Signal , Skype , Live chat, Facebook, Record , Teams , Zoom , and other types of communication ) the interests of the organization.
Help customers quickly get information, solve a problem, or find a problem.
Туризм / Гостиницы / Рестораны
Организавать работу всех структурных подразделений заведения, контролировать персонал, обеспечивать наличие необходимых запасов, следить за состоянием оборудования. Также заниматся ведением документации; следить за соблюдением правил охраны труда и техники безопасности и санитарных норм .
***
Organize the work of all structural divisions of the establishment, supervise personnel, ensure the availability of necessary supplies, and monitor the condition of equipment , also involved in maintaining documentation; monitor compliance with labor protection and safety regulations.
Другое
Устный и письменный перевод документов и не только .
Устный и письменный перевод документов по шаблону и не только .
Переводит научную, техническую, общественно-политическую, экономическую и другую специальную литературу, патентные описания, нормативно-техническую и товаросопроводительную документацию, материалы переписки с зарубежными учреждениями и предприятиями, а также материалы конференций, совещаний, семинаров.
***
Interpretation and written translation of documents using templates and more. Translates scientific, technical, socio-political, economic and other specialized literature, patent descriptions, regulatory, technical and shipping documentation, materials of correspondence with foreign institutions and enterprises, as well as materials of conferences, meetings, seminars.
Продажи / Торговля
Работа с покупателями и владение кассовым аппаратом; Обеспечение сохранности денег, которыми он распоряжается; Соблюдение кассовой дисциплины (управлением остатками и т. д.)
***
Working with customers and operating a cash register; Ensuring the safety of the money he manages; Maintaining cash discipline (balance management, etc.)
Высшее
Переводческое дело(Р.Я.,Ин.я)
Специальность :
Трехъязычный переводчик
Ереван, 2015 — 2019 гг.
28 января, 2015
Ольга Игоревна
Город
Москва
Возраст
32 года (27 мая 1992)
Опыт работы:
Без опыта
Последнее место работы:
Оператор call-центра, Первый Бит
01.2013 - 01.2013
22 апреля, 2009
Сергей Александрович
Город
Москва local_shipping
Возраст
40 лет (10 мая 1984)
Опыт работы:
-2 года и -4 месяца
Последнее место работы:
Diller D3 Category., Casino “Metelitsa”. Cherry Club.
02.2005 - 11.2005
29 октября, 2009
20 000 руб
Павел Евгеньевич
Город
Москва
Возраст
38 лет (21 февраля 1986)
Опыт работы:
-9 года и -1 месяца
Последнее место работы:
Менеджер, Монтажпроект
01.2008 - 01.2008
Резюме размещено в отрасли