Специалист технической поддержки
60 000 руб
Anselmo
Возраст
30 лет (23 Апреля 1994)
Город
Москва
,
м. Беляево
Возможен переезд в другой город
Гражданство
Дальнее зарубежье
Полная занятость
4 года
Информационные технологии / IT / Интернет
Цель: Опытный и ответственный специалист службы поддержки клиентов с опытом работы в качестве агента второй линии. Моей целью являлся предоставление высококачественной поддержки клиентам, эффективное управление новыми сотрудниками и решение технических и комплексных кейс для обеспечения удовлетворенности клиентов.
Опыт работы: Агент второй линии, Мегапари.
-Оказание поддержки клиентам по электронной почте и чату в отношении технических и сложных вопросов
-Управление новыми сотрудниками, включая их наставничество.
-Работа с внутренними командами для эскалации и решения сложных проблем клиентов
-Установление долгосрочных отношений с клиентами и обеспечение их удовлетворенности
-Эффективная обработка отзывов клиентов, связанных с рекламациями и проблемами ( почта клеймс)
-Сотрудничество с другими отделами компании для решения проблем и обеспечения удовлетворенности клиентов
-Поддержка Affiliate менеджеров по текущим задачам.
Навыки:
-Отличные коммуникативные навыки и умение эффективно общаться с клиентами разного уровня сложности
-Технические знания и опыт в решении сложных проблем клиентов
-Опыт управления и обучения новых сотрудников
-Умение работать в команде и эффективно сотрудничать с различными отделами компании
-Внимательность к деталям и способность анализировать проблемы для предоставления точных решений
-Гибкость и адаптивность к изменениям в рабочей среде
-Отличные навыки управления временем и приоритетами
Информационные технологии / IT / Интернет
Опыт работы: Специалист службы поддержки клиентов, Call-центр контакт Перформанс
Принятие входящих звонков от клиентов и предоставление консультаций, ответов на вопросы и решения проблем
Учет и документирование взаимодействий с клиентами в системе CRM
Повышение уровня удовлетворенности клиентов через предоставление высококачественного сервиса
Работа с клиентской базой и поддерживание ее в актуальном состоянии
Помочь покупателям на выбора товара
Навыки:
Отличные коммуникативные навыки и умение эффективно общаться с клиентами разного уровня сложности
Знание принципов обслуживания клиентов и умение предоставлять решения вежливо и профессионально
Умение работать в быстротемповой и многозадачной среде
Знание программ и систем call-центра для эффективного управления запросами клиентов
Знание основных продуктов и услуг компании для предоставления точной информации клиентам
Высшее (Магистр)
Москва, 2021 — 2023 гг.
Высшее (Бакалавр)
Воронеж, 2017 — 2021 гг.
Английский — Базовые знания
Испанский — Разговорный
Русский — Свободное владение
Португальский — Родной язык
Права категорий:
B
Стаж:
3 года
9 февраля, 2019
85 000 руб
Aнтон Андреевич
Город
Москва
Возраст
31 год (18 июня 1993)
Опыт работы:
10 лет и 10 месяцев
Последнее место работы:
Специалист по внедрению и сопровождению СПО, АО "Спарго Технологии"
09.2017 - по текущее время
20 сентября, 2013
Ирина
Город
Москва
Возраст
32 года (19 мая 1992)
Опыт работы:
1 год и 3 месяца
Последнее место работы:
Администатор, Интернет-магазин
02.2013 - 08.2013
19 сентября, 2012
Илья Олегович
Город
Москва
Возраст
49 лет (12 января 1975)
Опыт работы:
3 года и 6 месяцев
Последнее место работы:
Техник-программист, ООО"ФастВеб"
09.2008 - 03.2012
Резюме размещено в отрасли