Специалист технической поддержки
60 000 руб
Anselmo
Возраст
30 лет (23 Апреля 1994)
Город
Москва
,
м. Беляево
Возможен переезд в другой город
Гражданство
Дальнее зарубежье
Полная занятость
4 года
Информационные технологии / IT / Интернет
Цель: Опытный и ответственный специалист службы поддержки клиентов с опытом работы в качестве агента второй линии. Моей целью являлся предоставление высококачественной поддержки клиентам, эффективное управление новыми сотрудниками и решение технических и комплексных кейс для обеспечения удовлетворенности клиентов.
Опыт работы: Агент второй линии, Мегапари.
-Оказание поддержки клиентам по электронной почте и чату в отношении технических и сложных вопросов
-Управление новыми сотрудниками, включая их наставничество.
-Работа с внутренними командами для эскалации и решения сложных проблем клиентов
-Установление долгосрочных отношений с клиентами и обеспечение их удовлетворенности
-Эффективная обработка отзывов клиентов, связанных с рекламациями и проблемами ( почта клеймс)
-Сотрудничество с другими отделами компании для решения проблем и обеспечения удовлетворенности клиентов
-Поддержка Affiliate менеджеров по текущим задачам.
Навыки:
-Отличные коммуникативные навыки и умение эффективно общаться с клиентами разного уровня сложности
-Технические знания и опыт в решении сложных проблем клиентов
-Опыт управления и обучения новых сотрудников
-Умение работать в команде и эффективно сотрудничать с различными отделами компании
-Внимательность к деталям и способность анализировать проблемы для предоставления точных решений
-Гибкость и адаптивность к изменениям в рабочей среде
-Отличные навыки управления временем и приоритетами
Информационные технологии / IT / Интернет
Опыт работы: Специалист службы поддержки клиентов, Call-центр контакт Перформанс
Принятие входящих звонков от клиентов и предоставление консультаций, ответов на вопросы и решения проблем
Учет и документирование взаимодействий с клиентами в системе CRM
Повышение уровня удовлетворенности клиентов через предоставление высококачественного сервиса
Работа с клиентской базой и поддерживание ее в актуальном состоянии
Помочь покупателям на выбора товара
Навыки:
Отличные коммуникативные навыки и умение эффективно общаться с клиентами разного уровня сложности
Знание принципов обслуживания клиентов и умение предоставлять решения вежливо и профессионально
Умение работать в быстротемповой и многозадачной среде
Знание программ и систем call-центра для эффективного управления запросами клиентов
Знание основных продуктов и услуг компании для предоставления точной информации клиентам
Высшее (Магистр)
Москва, 2021 — 2023 гг.
Высшее (Бакалавр)
Воронеж, 2017 — 2021 гг.
Английский — Базовые знания
Испанский — Разговорный
Русский — Свободное владение
Португальский — Родной язык
Права категорий:
B
Стаж:
3 года
8 апреля, 2015
Александр Сергеевич
Город
Москва local_shipping
Возраст
39 лет (21 апреля 1985)
Опыт работы:
6 лет и 2 месяца
Последнее место работы:
Системный администратор, ООО "Торговый дом Meucci"
05.2013 - 02.2015
23 апреля, 2015
40 000 руб
14 января, 2015
Кирилл Владимирович
Город
Москва local_shipping
Возраст
35 лет (19 ноября 1989)
Опыт работы:
5 лет и 5 месяцев
Последнее место работы:
Системный администратор, "ООО Юста Лайн"
08.2014 - 12.2014
Резюме размещено в отрасли