Заместитель руководителя
80 000 руб
Светлана Павловна
Возраст
55 лет (24 Октября 1969)
Город
Москва
Переезд невозможен
Полная занятость
9 лет 6 месяцев
1. Управление розничной сетью фирменных салонов.
• Анализ эффективности работы розничной сети. Определение и корректировка индивидуальных планов продаж, контроль их выполнения. Разработка системы мотивации сотрудников.
• Организация работы торговой точки "с нуля": поиск помещения, проработка и заключение договоров аренды, взаимодействие с арендодателями и государственными органами
• Оборудование торговой точки: дизайн, ремонт, обустройство и декорирование.
• Контроль соблюдения концепции оформления салонов, подбор и обучение персонала, в том числе и новым программным продуктам, контроль качества работы и соблюдения трудовой дисциплины сотрудниками
• Расчет заработной платы
2. Организация работы с сетевыми магазинами формата DIY (сделай сам).
• Определение рентабельности и эффективности работы по каждой сети данного формата.
• Организация работы с сетевыми магазинами "с нуля": проработка и заключение договоров поставок, определение условий поставок, определение ассортиментной и ценовой политики, товарной концепции, разработка планограмм.
• Контроль соблюдения товарной концепции, выкладки товара, оформления растров, подбор и обучение персонала.
• Разработка и внедрение новинок ассортимента, адаптированных для данного формата продаж
3. Рекламная и маркетинговая поддержка.
• Составление годового плана размещения рекламы: выбор рекламных носителей, составление и корректировка бюджета.
• Анализ эффективности размещения рекламы в различных источниках.
• Организация рекламной и маркетинговой поддержки новых точек продаж и проектов: розничных салонов, новых сетевых магазинов, региональных дилерских салонов.
• Оптимизация рекламных затрат: поиск партнеров, предлагающих оптимальные условия работы (цена, качество, сроки), проработка и заключение договоров, взаимодействие с типографиями и рекламными агентствами
• Организация участия в специализированных выставках.
• Контроль соблюдения фирменного стиля во всех рекламных материалах как собственных, так и дилерских
• Поддержание web-сайта и его продвижение в поисковиках, удержание на первых позициях
4. Решение кадровых вопросов.
• Составление и внесение изменений в штатное расписание организации
• Разработка и заключение трудовых договоров с сотрудниками
• Подбор персонала по открывающимся вакансиям: составление заявок в КА, размещение объявлений в специализированной прессе и Интернете, проведение собеседований с соискателями.
5. Решение организационных вопросов.
• Составление планов работы (месяц, год) и отчетности на концерн по работе всей фирмы и дилерской сети
• Организация проведения собраний, совещаний, рабочих групп и 5-минуток
• Контроль соблюдения трудовой дисциплины сотрудниками. Ведение табеля учета рабочего времени.
• Организация проведения корпоративных мероприятий
В подчинении отдел численность до 106 человек
Функц. обязанности:
• Определение концепции развития направления и ее реализация
• Планирование работы направления: определение планов развития и планов продаж, контроль их выполнения, организация работ и мероприятий для выполнения планов продаж
• Организация и управление работой всех отделов направления: оптового, розничного, снабжения и ассортимента, производства, сервиса
• Разработка и реализация новых проектов: "модульная мебель", "франчайзинг", "дизайн-студия"
• Проведение рэбрендинга торговой марки: разработка нового фирменного стиля и его внедрение
• Участие в разработке новых мебельных коллекций и их введение в серийное производство
• Участие в работе совета директоров компании, рабочих групп
• Решение кадровых вопросов: подбор персонала, организация обучения, кадровые перемещения, разработка системы мотивации, участие в работе комиссии по стимулированию (в торговом и производственном подразделениях)
• Взаимодействие со всеми подразделениями и структурами холдинга
• Участие во всех корпоративных тренингах и обучающих программах
• Плановая отчетность перед руководством компании (еженедельно и ежемесячно)
1. Активный поиск оптовых клиентов
2. Оформление пакета документов, включащего техническую документацию на заказ (схемы, чертежи, карты раскроя и т.д.) и ТОРГ-12
3. Участие в проведение специализированных выставок: работа на высавочны стендах с целью наработки клиентской базы
4. Выполнение личных планов продаж
5. Ослеживание сроков выполнения заказов, графика отгрузки и сборки, своевременного устранения рекламаций
6. Ведение отчетности
1. Работа с розничными клиентами: презентация продукции, работа с возражениями, оформление заказов
2. Оформление пакета документов, включащего техническую документацию на заказ (схемы, чертежи, карты раскроя и т.д.) и ТОРГ-12
3. Выполнение личных планов продаж
4. Ослеживание сроков выполнения заказов, графика отгрузки и сборки, своевременного устранения рекламаций
5. Ведение отчетности
1992 — продолжаю учиться
ПК - уверенный пользователь (MS Word, Navision, Мотив,1С), Опыт управления розничной торговой сетью в мебельном сегменте, Опыт управления оптовым отделом Опыт разработки и внерения новых проектов Организаторские способности, нацеленность на результат, ответственность за принятые решения и вверенный коллектив, наличие жизненных принципов, коммуникабельность, не курю. Наличие водительского удостоверения категории В и личного автомобиля.
18 января, 2015
80 000 руб
Надежда Сергеевна
Город
Москва
Возраст
52 года ( 7 октября 1972)
Опыт работы:
18 лет и 4 месяца
Последнее место работы:
Заместитель генерального директора, ООО "Межрегиональный медицинский центр "Столица"
08.2006 - по текущее время
10 августа, 2011
90 000 руб
14 октября, 2011
100 000 руб
Виктория Евгеньевна
Город
Москва local_shipping
Возраст
53 года (14 мая 1971)
Опыт работы:
15 лет и 4 месяца
Последнее место работы:
Заместитель генерального директора, Инд инк
08.2009 - по текущее время
Резюме размещено в отрасли