Бухгалтер /Казначей/Cash management specialist
80 000 руб
Юлия Владимировна
Возраст
33 года (18 Октября 1991)
Город
Москва
,
м. Митино
Переезд невозможен
Гражданство
Россия
Полная занятость
7 лет 8 месяцев
Бухгалтерия / Финансы / Аудит
Ведение участка банк-клиент двух стран Россия и Украина. Основной язык работы - Английский.
-Формирование и проведение выписок в 1С, выгрузка платежей из клиент-банка в систему 1С, работа с балансовыми счетами по двум странам;
-Корректное разнесение банковских выписок;
-Отчет по поступлению денежных средств по направлениям в течение дня для Главного бухгалтера;
-Работа со счетами в иностранной валюте в том числе (52, 57), валютные операции: конвертация, валютные переводы.
-Формирование документов для Валютного контроля: СВО, СПД; работа с ВБК, ПС (УНК);
-Планирование платежей и согласование оплат с иностранными коллегами;
-Оплата счетов контрагентов России и Украины (аренда, услуги почты, канц. товары, связь, клиники и исследователи и пр.), оплата налогов двух стран;
-Формирование таможенных платежей по России и Украине;
-Еженедельная выплата денежных средств, выданных подотчёт сотрудникам компании двух стран;
-Решение текущих вопросов с Банком (по двум странам) и иностранными коллегами по ведению счетов, получение банковских справок, выписок, продление или обновление сертификата ключа;
-Перечисление зарплаты сотрудникам Украины и России;
-Бэкап коллеги по участку Авансовые отчеты по двум странам;
-Архивация документов по участку клиент-банк России и Украины;
-Оформление доверенности на представителя компании для банка;
-Отправка почты контрагентам.
Достижения:
-Уровень знания английского языка повысился до intermediate
- Успешный начальный запуск совместно с иностранными коллегами автоматизированной системы для оплаты услуг поставщикам Украины
Банки / Инвестиции / Лизинг
Выполнение функций куратора отдела поддержки бизнеса автокредитования:
- Консультирование регионов по вопросам документооборота (составление агентских договоров, дополнительных соглашений, договоров спонсортсва и т.д.)
- Консультирование регонов по вопросам подвязки/изменений данных о партнере в АБС Банка
- Согласование документов клиентов Банка в процессе проведения сделки
- Работа с документацией (составление/согласование/формирование)
- Составление/проверка соглашений о сотрудничестве (дилерские центры, автопроизводители)
- Составление/проверка актов выполненных работ с партнерами
- Контролирование оплаты КВ (агентского вознаграждения) партнерам Банка
- Составление внутренних документов
- Работа с данными и таблицами
- Взаимодействие с внутренними подразделениями Банка
Банки / Инвестиции / Лизинг
Обслуживание юридических лиц, в т.ч. VIP-клиентов. Документационная работа (формирование документов дня, формирование досье юридических лиц и ИП), РКО юридических лиц:
• прием, проверка и заверение документов для открытия расчетного счета, ведение досье клиента ;
• расчетно - кассовое обслуживание юридических лиц банка;
• ежегодное обновление досье клиента согласно 499-П;
• ведение картотеки 1, 2;
• прием и обработка платежных поручений клиентов Банка– юридических лиц и индивидуальных предпринимателей в электронном виде и на бумажных носителях;
• прием и обработка объявлений о взносе наличных денежных средств на расчетные счета клиентов - юридических лиц и индивидуальных предпринимателей;
• прием и обработка чеков; выдача чековых книжек
• прием и обработка документов в порядке расчетов по инкассо;
• списание комиссий за осуществление операций, относящихся к компетенции отдела, в соответствии с утвержденными тарифами;
• обмен информацией с клиентами – юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями по системе «Банк - Клиент»;
• формирование ответов на запросы налоговых органов, СПИ, органов МВД контроль своевременности их отправки; работа с исполнительными листами;
• осуществление контроля согласно 115 – ФЗ;
• ответы на запросы клиентов (справки, уточнения реквизитов, подготовка дубликатов документов).
Банки / Инвестиции / Лизинг
открытие/закрытие/ведение счетов физических и юридических лиц; операции по вкладам, денежные переводы, операции с пластиковыми картами, ведение сделок по сейфовым ячейкам, документационная работа, продвижение банковских продуктов, РКО юридических лиц.
Банки / Инвестиции / Лизинг
Преддипломная практика:
привлечение клиентов, оформление кредитных договоров, консультирование клиентов по продуктам банка, ПКО, РКО, открытие/закрытие вкладов.
Высшее
Москва, 2009 — 2014 гг.
Английский — Разговорный
ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ НАВЫКИ И ЗНАНИЯ Помощь иностранным коллегам в разработке программы для осуществления автоматической оплаты счетов для Украины и России MS Office, ПК– уверенный пользователь( Word, Excel, Windows), 1С 8.2, Диадок, поисковая система Консультант Плюс, банковское программное обеспечение Core Finance, АБС “Diasoft FA # Retail.5NT” (АБС ЦФТ), Интернет; АБС «Гефест» ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ СВЕДЕНИЯ Дисциплинированность, коммуникабельность, целеустремленность, внимательность, аккуратность, усидчивость, умение работать с большим объемом документов и информации, стрессоустойчивость, легко обучаема, стремление к повышению своих профессиональных навыков.
18 мая, 2015
Надежда
Город
Москва, м. Тимирязевская
Возраст
45 лет (17 июня 1979)
Опыт работы:
6 месяцев
Последнее место работы:
Бухгалтер, Крона
08.2014 - 02.2015
24 марта, 2015
60 000 руб
Галина Ивановна
Город
Москва, м. Войковская
Возраст
65 лет (14 июля 1959)
Опыт работы:
29 лет и 11 месяцев
Последнее место работы:
Бухгалтер/срециалист по валютному контролю, ООО "ВХ Импорт Кампани"
02.2010 - 02.2015
20 апреля, 2015
40 000 руб
Галина Евгеньевна
Город
Москва
Возраст
64 года (19 июля 1960)
Опыт работы:
22 года и 5 месяцев
Последнее место работы:
Бухгалтер, Агентство ДАВС ЗАО
05.2006 - 02.2015
Резюме размещено в отрасли