Экономист-бухгалтер
75 000 руб
Светлана Дмитриевна
Возраст
64 года (18 Апреля 1960)
Город
Москва
,
м. Полежаевская
Переезд невозможен
Полная занятость
18 лет 1 месяц
Производство / Промышленность
Работа в сфере управления многоквартирными домами и оказания жилищно-коммунальных услуг.
Организация управленческого учета.
Составление годовых и ежемесячных бюджетов доходов и расходов (БДР,БДС)Контроль поступления денежных средств,сроков поступления платежей от контрагентов, контроль дебиторской задолженности.
Анализ затрат, целевого использования средств.
Прогнозирование финансовой деятельности предприятия.
Составление смет на бюджетное финансирование и отчетность по выполнению смет.
Начисление за оказываемые жилищно-коммунальные услуги населению,арендаторам и собственникам нежилых помещений.(программа Инфокрафт)
Калькулирование себестоимости услуг.
Экономический анализ деятельности предприятия..
Расчет плановой и фактической себестоимости работ и услуг, тарифов (цен) на оказываемые работы,услуги.
учет экономических показателей результатов деятельности предприятия.
Формирование, ведение и хранение базы данных экономической информации.
Составление статистической и периодической отчетности в сроки предусмотренные законодательством.
Выписка счетов и актов за оказываемые услуги.
Ведение бухгалтерской отчетности.
Работа с программой "Банк-клиент"
Составление штатного расписания, расчет фонда оплаты труда.
Оптимизация численности персонала.
Договорная работа с заказчиками (форма КС-2, КС-3)
Работа с дебиторской и кредиторской задолженностью.
Курирование порталов Дома Москвы,Реформа ЖКХ.
Производство / Промышленность
Работа в сфере управления многоквартирными домами и оказания жилищно-коммунальных услуг.
Организация управленческого учета.
Составление годовых и ежемесячных бюджетов доходов и расходов (БДР,БДС)Контроль поступления денежных средств,сроков поступления платежей от контрагентов, контроль дебиторской задолженности.
Анализ затрат, целевого использования средств.
Прогнозирование финансовой деятельности предприятия.
Составление смет на бюджетное финансирование и отчетность по выполнению смет.
Начисление за оказываемые жилищно-коммунальные услуги населению,арендаторам и собственникам нежилых помещений.(программа Инфокрафт)
Калькулирование себестоимости услуг.
Экономический анализ деятельности предприятия..
Расчет плановой и фактической себестоимости работ и услуг, тарифов (цен) на оказываемые работы,услуги.
учет экономических показателей результатов деятельности предприятия.
Формирование, ведение и хранение базы данных экономической информации.
Составление статистической и периодической отчетности в сроки предусмотренные законодательством.
Выписка счетов и актов за оказываемые услуги.
Организация бухгалтерской отчетности.
Формирование бухгалтерской отчетности.
Ведение всех счетов (01,02,05,10,19,20,23,25,29,50,51,60,62,70,71,75,76,84,90,91,92,99)
Ведение бухгалтерской отчетности.
Проведение инвентаризации основных средств, денежных средств в кассе.
Составление календаря платежей.
Работа с программой "Банк-клиент"
Составление штатного расписания, расчет фонда оплаты труда.
Оптимизация численности персонала.
Начисление заработной платы работникам ( 50 человек).
Договорная работа с заказчиками (форма КС-2, КС-3)
Работа с дебиторской и кредиторской задолженностью.
Производство / Промышленность
Работа в сфере управления многоквартирными домами и оказания жилищно-коммунальных услуг.
Организация управленческого учета.
Составление годовых и ежемесячных бюджетов доходов и расходов (БДР,БДС)Контроль поступления денежных средств,сроков поступления платежей от контрагентов, контроль дебиторской задолженности.
Анализ затрат, целевого использования средств.
Прогнозирование финансовой деятельности предприятия.
Составление смет на бюджетное финансирование и отчетность по выполнению смет.
Начисление за оказываемые жилищно-коммунальные услуги населению,арендаторам и собственникам нежилых помещений.(программа Инфокрафт)
Калькулирование себестоимости услуг.
Экономический анализ деятельности предприятия..
Расчет плановой и фактической себестоимости работ и услуг, тарифов (цен) на оказываемые работы,услуги.(Теплоснабжение,электроснабжение)
учет экономических показателей результатов деятельности предприятия.
Формирование, ведение и хранение базы данных экономической информации.
Составление статистической и периодической отчетности в сроки предусмотренные законодательством.
Разработка нормативов материальных трудовых и финансовых затрат.
Составление штатного расписания, расчет фонда оплаты труда.
Контроль за соблюдением штатного расписания.
Оптимизация численности персонала.
Начисление заработной платы работникам ( 250 человек).
Договорная работа с заказчиками (форма КС-2, КС-3)
Работа с дебиторской и кредиторской задолженностью.
Добыча сырья / Энергетика / ТЭК
Работа в сфере добычи и транспортировки нефти и газа.
Организация управленческого учета.
Составление годовых и ежемесячных бюджетов доходов и расходов (БДР,БДС)
Контроль поступления денежных средств,сроков поступления платежей от контрагентов, контроль дебиторской задолженности.
Анализ затрат, целевого использования средств.
Прогнозирование финансовой деятельности предприятия.
Калькулирование себестоимости услуг.
Экономический анализ деятельности предприятия..
Расчет плановой и фактической себестоимости работ и услуг, тарифов (цен) на оказываемые работы,услуги.(добыча нефти, транспортировка нефти по нефтепроводу )
учет экономических показателей результатов деятельности предприятия.
Формирование, ведение и хранение базы данных экономической информации.
Составление статистической и периодической отчетности в сроки предусмотренные законодательством.
Разработка нормативов материальных трудовых и финансовых затрат.
Составление штатного расписания, расчет фонда оплаты труда.
Контроль за соблюдением штатного расписания.
Оптимизация численности персонала.
Составление должностных инструкций.Разработка положений о премировании.
Контроль за соблюдением трудовой дисциплины.
Ведение учета работы автотранспорта ( тарифы, сдельные расценки)
Учет показателей работы речного флота ( баржи,малые суда)
Сверка взаиморасчетов с заказчиками.
Ведение учета работы нефтебазы (ГСМ,нефть)
Учет работы на нефтепроводе.(Ремонтные работы,монтаж,демонтаж,транспортировка нефти)
Учет производственных показателей на участках добычи нети (буровые скважины)
Численность предприятия -600 человек.
Производство / Промышленность
Работа в сфере управления многоквартирными домами и оказания жилищно-коммунальных услуг.
Организация бухгалтерского учета.
Формирование учетной политики для бухгалтерского учета и для целей налогообложения.
Порядок оформления операций, организация документооборота по участкам учета.
Формы и порядок финансовых расчетов, порядок приемки, оприходования,хранения денежных средств,ТМЦ.
Порядок списания недостач.
Проведение инвентаризации.
Обеспечение законности, своевременности и правильности оформления документов.
Организация управленческого учета.
Составление годовых и ежемесячных бюджетов доходов и расходов (БДР,БДС)Контроль поступления денежных средств,сроков поступления платежей от контрагентов, контроль дебиторской задолженности.
Анализ затрат, целевого использования средств.
Прогнозирование финансовой деятельности предприятия.
Составление смет на бюджетное финансирование и отчетность по выполнению смет.
Начисление за оказываемые жилищно-коммунальные услуги населению,арендаторам и собственникам нежилых помещений.(программа Инфокрафт)
Калькулирование себестоимости услуг.
Экономический анализ деятельности предприятия..
Расчет плановой и фактической себестоимости работ и услуг, тарифов (цен) на оказываемые работы,услуги.(Теплоснабжение,электроснабжение)
учет экономических показателей результатов деятельности предприятия.
Формирование, ведение и хранение базы данных экономической информации.
Составление статистической и периодической отчетности в сроки предусмотренные законодательством.
Разработка нормативов материальных трудовых и финансовых затрат.
Составление штатного расписания, расчет фонда оплаты труда.
Контроль за соблюдением штатного расписания.
Оптимизация численности персонала.
Численность персонала 300 человек.
Договорная работа с заказчиками (форма КС-2, КС-3)
Работа с дебиторской и кредиторской задолженностью.
Производство / Промышленность
Составление штатного расписания, расчет фонда оплаты труда.
Контроль за соблюдением штатного расписания.
Оптимизация численности персонала.
Нормирование и анализ трудовых затрат.
Разработка должностных инструкций.
Приказы на премирование, переработку, работу в ночное время.ю
Контроль за правильным расходованием фонда оплаты труда.
Ведение статистической и аналитической отчетности (П-4)
Бухгалтерия / Финансы / Аудит
Начисление и перерасчет платежей за посещение детей в детском саду.
Учет ТМЦ, основных средств бюджетных организаций ( днтсад,школа,библиотека, администрация)
Контроль за финансовыми бюджетными ресурсами.
Инвентаризации плановые, обработка документов ( сверка, выявление недостач,порчи и пр.)
Составление бухгалтерской отчетности ( баланс и формы к нему) в сроки, предусмотренные законодательством.
Сельское хозяйство
Организация бухгалтерского учета.
Ведение бухгалтерского учета.
Работа с банком.
Разработка бизнес-планов.
Разработка оплаты труда в трудоднях.
Начисление заработной платы.
Выдача заработной платы.
Учет и инвентаризация ТМЦ (зерно мед масло,ГСМ).
Учет производственных показателей для АККОР ( Ассоциация крестьянских хозяйств).
Отчетность в гос.органы, налоговую инспекцию в сроки, предусмотренные законодательством.
Добыча сырья / Энергетика / ТЭК
Планирование технического обслуживания автотранспорта. ( 100 единиц техники-грузоподъемностью до 25 тонн)
Учет ГСМ,автошин.
Нормирование расхода ГСМ ( сезонные распутицы)
Получение,учет,списание гос.номеров.
Составление отчетности по приходу, расходу ГСМ.
Подготовка отчетности об экономии, перерасходе топлива.
Анализ работы подвижного состава.
Обработка путевых листов.
Высшее
Бухгалтерский учет,анализ и аудит
Москва, 2002 — 2006 гг.
Французский — Базовые знания
Знание методов экономического анализа, управленческого учета. Знание Российских бухгалтерских стандартов, Знание трудового законодательства. Знание тарифообразования в области теплоэнергии и электроэнергии. Знание нормативно- законодательных документов в сфере ЖКХ. Знание специфики бухгалтерсконо учета и налогообложения. Статистическая отчетность по труду, деятельности ЖКХ. Опытный пользователь ПК - офисные программы, сводные таблицы,формулы и др. Знание программ 1-С предприятие, бухгалтерия (7,7; 8,2) Знание программ "Инфокрафт -учет в ЖКХ". Умение работать с большим объемом данных, расстановка приоритетов, способность к анализу, умение работать в команде.
11 февраля, 2016
50 000 руб
Валентина Владимировна
Город
Москва, м. Ясенево
Возраст
60 лет (30 апреля 1963)
Опыт работы:
28 лет и 11 месяцев
Последнее место работы:
Ведущий экономист, ООО "Светосервис" Филиал "Западный", ООО "Молния-ЭМ"
09.2005 - 03.2015
8 ноября, 2015
35 000 руб
Игорь
Город
Москва local_shipping
Возраст
30 лет (18 апреля 1994)
Опыт работы:
4 года и 6 месяцев
Последнее место работы:
Риэлтор, Инком-неджвижимость
08.2015 - 10.2015
19 сентября, 2009
50 000 руб
Марина Сергеевна
Город
Москва
Возраст
45 лет (16 марта 1979)
Опыт работы:
Без опыта
Резюме размещено в отрасли